Бизнес организовал в 2011 году. Направление активно развивается в Украине последние 8 лет. Весь товар импортируется с Китая. Вижу перспективу в развитии бизнеса. Моя цель: Увеличение продаж путем расширения ассортимента, занять лидирующую позицию на Украинском рынке. Заинтересован в быстрых оптовых продажах.
Текущее состояние
Бизнес развивается с 2011 года. Интернет-магазин осуществляет доставку по всем регионам Украины. Большая клиентская база. Ежемесячные продажи 5000-10000$.
Рынок
Клиенты:
1.Розничные интернет-магазины по схожей либо идентичной тематике.
2.Крупные фирмы, выпускающие различную продукцию и нуждающиеся в индивидуальной упаковке.
3. торговые точки по упаковке подарков в супермаркетах, на различных торговых площадках.
4. Кофейни, Кондитерские магазины, Чайные магазины.
5. Флористические салоны
...
Клиентская база свыше 2000 человек.
Рынок растет, предложение возрастает.
Проблема или Возможность
Проблемы:
1. Отсутствие оборотных средств в достаточном количестве:
- В обороте находится сумма в размере около 50000$ . Есть ряд ходовых оптовых позиций, которые успешно продаются, но ассортимент товаров очень велик и все время развивается. К сожалению, для того, чтобы быть интересным для клиентов, необходимо предоставить выбор и по другим товарным позициям, что в свою очередь мешает вложить большую сумму в продаваемые товары. ( оборотная сумма не дает возможности развиваться в бизнесе т.к. большая ее часть уходит на товары, в быстрой продаже которых я уверен)
2. Отсутствие возможности ошибиться в выборе товара. Т.к. данная сумма не велика и есть риск не угадать с товарной позицией, что в свою очередь может повлиять на сроки следующей поставки из Китая. (т.е. существующая возможность ошибиться в одной группе товара может повлиять на дальнейшую судьбу всего бизнеса). При большем обороте средств данная проблема отсутствует.
3. Отсутствие достаточного количества продаваемых товаров. (клиенты заказывают товары из которых несколько позиций у них хорошо продаются. Из-за малого кол-ва единиц по каждой позиции, они лишены возможности зарабатывать на нашем товаре продолжительное время. Этот момент очень неприятен для оптовых и розничных покупателей, которые планируют продавать этот товар в течение максимально долгого времени (т.к. у них затраты на рекламу и продвижение своих страниц и если товар заканчивается, то вся работа была напрасной и рейтинг нашего магазина падает)
4. Отсутствие выполнения индивидуального заказа. Весь товар импортируемый и клиенту необходимо выбирать продукцию из предложенных форматов.
5. Сезонность бизнеса ( Активные продажи середина Сентября - начало Марта). 6 месяцев торговли.
Решение (Продукт или Услуга)
1. Максимальное расширение ассортимента товаров.
2. Увеличение ассортимента товаров-лидеров продаж.
3. Увеличение количества единиц продаваемых позиций.
4. Политика заниженных цен с целью форсирования продаж.
Конкуренты
Прямых конкурентов не много. Все фирмы на одном уровне. На рынке Украины есть 1 лидирующая фирма, составить достойную конкуренцию которой, на сегодняшний день, вполне возможно с таким вливанием средств.
Преимущества или дифференциаторы
Отличий от конкурентов существенных нет, т.к. товар может быть местами даже идентичный, все закупают продукцию в Китае в городе Иву и на выставке в Гуанчжоу.
Финансы
Торговая наценка на 1 единицу товара преимущественно - 100 %. В зависимости от кол-ва в заказе конкретной позиции, наценка снижается до 40-60%. Это некая форма скидки на сайте. (www.artishok-d.com.ua)
Рентабельность бизнеса на данный момент свыше 60%.
На развитие проекта необходимо не менее 150000 $, которые могут выплачиваться частично в следующей последовательности:
1-й транш:
Самая главная и определяющая инвестиция. Должна быть в размере не менее 100.000 $.
_________________________________________
30 000 $ - расширение ассортимента (не количественное). Необходимо будет найти новую группу товаров, часть из которых возможно станет в дальнейшем оптовой позицией.
50 000 $ - Закупка уже проверенных позиций, вероятность успешной продажи которых очень высока.
1200 $ - Билеты+Виза (один человек)
350$ - Транспортные расходы по Китаю
500-700 $ - Расходы на питание и проживание в неделю (1 человек)
2400 $ - процент от суммы закупки в Китае (3% от 80000$)
11000-13000 $ - Растаможка одного контейнера под ключ (доставка склад-склад)
2-й транш:
Оставшиеся 100 000 будут поддерживающими для увеличения ассортимента среди появившихся новых оптовых товарных позиций, на которые было потрачено 30 000 из первого транша.
______________________________________________________________________________
первоначальные затраты в месяц:
1.Аренда склада 400 м2 - 15000 грн./ мес.
2. З/П работнику склада - 5 500 грн./ мес. + 2% от месячной кассы
3. З/П водителю (курьеру) который осуществляет отправку товаров по Новой почте и др. транспортным фирмам - 6000 грн.
4. З/П Менеджер интернет-магазина - 5000 грн./ мес. + 1 % от месячной кассы.
5. Реклама в GoogleAdwords - 8 000 грн./месяц. ( в будущем в связи с расширением ассортимента расход на рекламу возрастет до 15-20 тыс. грн. в сезон (что будет оправданно)
Аренда офиса не нужна, т.к. помещение в нашей собственности.
Проценты могут меняться с ростом оборота в меньшую сторону. В данный момент я выплачиваю от своего месячного дохода такие зарплаты.
___________________________________________________________
Ожидаемый ежемесячный доход в начале работы : 8000-15000 $ учитывая сезонность бизнеса. В среднем - 9000-10000 $ ежемесячно.
Бизнес-модель
1. Максимальное расширение ассортимента товаров.
2. Увеличение ассортимента товаров-лидеров продаж.
3. Увеличение количества единиц продаваемых позиций.
4. Политика заниженных цен с целью форсирования продаж.
Целевое назначение инвестиций
1. Максимальное расширение ассортимента товаров.
2. Увеличение ассортимента товаров-лидеров продаж.
3. Увеличение количества единиц продаваемых позиций.