22849

Альтернативный формат ритейла на основе блокчейн.

Украина, Черниговская область
Отрасль: Торговля, Блокчейн, Криптовалюты
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.11.2017
Min инвестиция
$ 10.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 81 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
- проводит ICO
Идея
Альтернативный ритейл: мультибрендовый шоурум (допустим элетроники), функцией которого будет – знакомство потребителя с продуктом, возможность протестировать продукт, консультации и т.д. , заказ будет производиться с помощью QR кода у производителя на прямую за криптовалюту, с доставкой товара в течение 3-10 дней, что будет дешевле для покупателя на 10-80% чем в традиционном ритейле. Блокчейн решает проблему оплаты и отслеживания доставки, необходимо создать платформу на базе Ethereum, которая свяжет покупателя, производителя, логистику и оплату.
Текущее состояние
На стадии идеи
Рынок
Мировой ритейл.
Проблема или Возможность
1. Мировая экономика входит в эпоху постиндустриального развития, робототехника стремительно набирает обороты и повсеместно замещает человека, тиражирование продукта не является проблемой, борьба за потребителя стремительно растет.
Всем известно, что Китай декларирует возрождение Нового Шелкового Пути Азия - Европа и выделил на это 40 млрд.$ ни у кого нет сомнений, что они это сделают. Так же известно, что компания Cainiao которой на 47% владеет Alibaba group - объединяет фирмы по доставке товаров с Taobao, сейчас Cainiao обрабатывает порядка 70% всех отправлений внутри Китая: это примерно 42 млн. посылок в день. В последний год Alibaba занята экспансией на международные рынки и открывает логистические офисы в Италии, Франции, Германии и Восточной Европе. Конечная стратегическая цель — создать развитую логистическую инфраструктуру во всем мире. В Гонконге уже существует доставка дронами. Китай развивает свою логистику так, чтобы через пару лет достичь сроков доставки онлайн-заказов в любую точку мира в трехдневный срок. Президент Cainiao Джуди Тонг обещала до 2023 года инвестировать в международную экспансию $16 млрд.
Рост online продаж електоники в Восточной Европе +50% в год и этот рост каждый год увеличивается. В 2016 году посещаемость у традиционных ритейлеров в России упала на 20%. В период предновогоднего ажиотажа некоторые магазины отметили снижение посещаемости до 30% относительно того же периода в 2015 году. Негативную тенденцию можно объяснить падением уровня доходов населения и более разумным потреблением. Это справедливо. Но есть другая сторона медали, на которую стоит обратить внимание — это 70% рост трансграничной торговли и 24% рост внутреннего рынка электронной коммерции, включая mobile, по итогам 2016 года. Условно говоря, пока мы ломаем голову, почему покупателей стало меньше, и виним кризис, часть из них удовлетворяет спрос в AliExpress или Wildberries в своем мобильном. Тренд падения посещаемости в традиционном ритейле на фоне роста ecommerce рынка очевиден, ведь зачем платить % магазину или дистрибутору, если можно напрямую заказать товар у производителя на ресурсе типа Amazon и он будет доставлен за 3-10 дней и это будет гораздо дешевле для покупателя и удобнее для производителя. Американцы ускоренными темпами переходят на покупку товаров в интернете. По данным Standard & Poor's, в 2017 году уже 10 компаний розничной торговли объявили о своем банкротстве. На грани краха находится даже основанная в 1886 году сеть универмагов Sears, которая раньше была одной из лучших в стране. «На наш взгляд, это понижение может оказаться еще серьезнее, чем ожидается, — говорит Стивен Кетчам, глава хедж-фонда Sound Point Capital. Все это имеет да¬ле¬ко иду¬щие по¬след¬ствия. По оцен¬ке Credit Suisse, в 2017 году в США могут за¬крыть¬ся 8640 ма¬га¬зи¬нов
«Угроза существования, которую представляет Amazon и ей подобные для традиционных ритейлеров, велика как никогда раньше» Harvard Business Review совместно с одним из крупнейших американских ритейлеров исследовали 46 000 покупателей и выяснили, что среди них 7% покупает только онлайн, 20% — только оффлайн, а остальные 73% спользуют несколько каналов.
2. По подсчетам специалистов традиционного ритейла, 40 и более процентов от стоимости товаров в розничных сетях, составляет их заработок в виде:
• наценки;
• ретро бонуса;
• маркетингового бюджета т.д.
• многоуровневые каналы распределения (посредники т.д)
Кроме того, учитываем стоимость денег, которые замораживаются на счетах супермаркетов и перечисляются производителю только через 40-60 дней отсрочки платежа.
Таким образом, производитель получает свои деньги только спустя 2-3 месяца после отгрузки товара, фактически поддерживая на своих инвестициях цепочку сбыта.
Как вы понимаете, никого из производителей такая ситуация давно не устраивает. Однако, деваться не куда, ведь альтернативы существующим на сегодняшний день каналам сбыта нет.
Проблемой же для покупателя, который хочет купить что-то дешевле чем в магазине, является физическое отсутствие товара, возможности протестировать товар и многие покупатели приходят в магазин с целью протестировать товар, а заказ производят самостоятельно в онлайн.
Совершенно очевидно, что формат традиционного ритейла перестает доминировать на рынке и стремительно теряет позиции, а на фоне быстрорастущей логистической инфраструктуры, онлайн-ритейл стремительно набирает обороты.

Итак мы имеем: 1.Стремительный рост борьбы за клиента в ритейле. 2.Резкое падение посещаемости и рентабельности традиционного ритейла на фоне роста онлайн –площадок. 3. Качественный рост логистики и сокращение сроков доставки до минимума. 3. Разница в цене между онлайн-ритейлом и традиционным несопоставима 4. Громоздкая система посредников и логистов в традиционном ритейле. Кроме того, блок¬чей¬ни¬за¬цию ло¬ги¬сти¬ки рас¬смат¬ри¬ва¬ют такие ги¬гант¬ские ри¬тей¬ле¬ры, как Wal-Mart, Amazon, Alibaba и Kestrel. К тому же Amazon собирается принимать bitcoin в скором времени.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение:
Я думаю, что имея такую тенденцию, возможно возникновение нового формата отношений между производителем и покупателем, когда для функции тестирования и заказа продукта будет использоваться мультибрендовый шоурум (допустим элетроники), функцией которого будет – знакомство потребителя с продуктом, реклама, возможность протестировать продукт, консультации продавцов и т.д. но заказ будет производиться с помощью QR кода у производителя на прямую за криптовалюту, с доставкой товара в течение 3-10 дней, что будет дешевле для покупателя на 10-80%чем в традиционном ритейле. Блокчейн решает проблему оплаты и отслеживания доставки, необходимо создать платформу на базе Ethereum, которая свяжет покупателя, производителя, логистику и оплату.
В итоге производитель получит прогнозируемый сбыт, отсутствие задержки оплаты, повышенный спрос на продукт благодаря низкой цене и уходу с рынка посредников.
Покупатель получит гораздо ниже цену на продукт, альтернативный источник покупки.
Мы получим альтернативную инфраструктуру ритейла, участите в распределении товарооборота, привлечение криптовалюты в розницу.
Конкуренты
Wal-Mart Stores, Inc
Costco Wholesale Corporation
The Kroger Co
Amazon.com, Inc


Преимущества или дифференциаторы
Новый формат. Низкая цена.
Финансы
500тыс.$разработка платформы на базе Ethereum. 300тыс.$ выход на ICO. 200$ з.п.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Платформа на базе Ethereum.
Целевое назначение инвестиций
Выход на ICO
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility70
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0