Фото - advertising bot
22630

advertising bot

Бот для рекламной инфраструктуры телеграмма.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 24.10.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Бот,который будет помогать админам канал коммуницировать с клиентами,а также упростит ведения дел между ними.
5 ценностей бота
- база всех каналов для рекламы
-создания заявки на рекламирования в любом канале всего с одного места
-мы будем служить инфраструктурой приема платежей
-после единождого получения разрешения на рекламу не нужно ждать подтверждения еще раз
-сотрудничество с Controller Bot для автоматической постановки рекламного поста

Текущее состояние

Создается прототип

Рынок

Наш начальный рынок это СНГ,а скорее даже Россия.


Автор одного из популярных каналов « Интернет-аналитика» Алексей Никушин провёл исследование, чтобы очертить аудиторию, которая составляет ядро активных пользователей Telegram в России.

Для этого он организовал опрос среди 3,6 тысяч подписчиков таких популярных авторов, как Андрей Себрант, Андрей Бродецкий и Валентина Евтюхина. В его выборке оказалось 75% мужчин и 25% женщин, почти 50% из опрошенных — в возрасте от 25 до 34 лет. Почти 40% активных пользователей живёт в Москве, ещё 14,3% — в Петербурге.

Вопрос о занятости показал, что основные пользователи — опытные специалисты с опытом работы более трёх лет (35%). 19% респондентов ответили, что занимают пост менеджера или руководителя среднего звена, 18% — начинающие специалисты (до трёх лет опыта), 10% — директора или владельцы собственного бизнеса. Удивительно, что среди пользователей российского Telegram практически отсутствуют школьники — всего 3%. Студентов чуть больше — 15%.

Аудитория Telegram является весьма платежеспособной: доход от 50 тысяч в месяц — более чем у половины (51%) опрошенных, причем, 24% респондентов сообщают о доходе более 100 тысяч рублей в месяц.

— из исследования Алексея Никушина
Этому исследованию решили противопоставить свои данные создатели популярного игрового бота VillageGameBot, которые сумели набрать аудиторию, превышающую 300 тысяч человек. Они также провели анкетирование среди русскоязычных игроков, собрав около 3,5 тысяч ответов от мужчин и более 800 от женщин.
Среди ответивших — 27,4% людей в возрасте от 15 до 18 лет, 20,8% — от 19 до 21 года. Большая их часть проживает в российских городах за вычетом Москвы и Петербурга, 18,7% в Москве, 6,4% — в Петербурге, и ещё 16,4% в Узбекистане. Основная часть ответивших — школьники (22,6%) или студенты (30,8%). Предпринимателей всего 6,3%.

Проблема или Возможность

Проблемы
-страх администраторов в передачи платежей на 3 сторону
-нежелания платить комиссию системы и работать по старинки
-закрытия возможности платежей через телеграмм
-закрытие телеграмма на территории России,а это большой рынок
Возможности
-выход на рынок Ирана
-выход на Западный рынок

Решение (Продукт или Услуга)

5 ценностей бота
- база всех каналов для рекламы
-создания заявки на рекламирования в любом канале всего с одного места
-мы будем служить инфраструктурой приема платежей
-после единождого получения разрешения на рекламу не нужно ждать подтверждения еще раз
-сотрудничество с Controller Bot для автоматической постановки рекламного поста

Также мы будем привлекать внешних рекламодателей для проведения компаний в мессенджере,что увеличить рынок рекламы в нем.

«Для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации — от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%»

Конкуренты

Нашими конкурентами являются внешние рекламные биржи
https://tgrm.su/trade/
https://telega.in/
https://sociate.ru

Преимущества или дифференциаторы

Основной упор делается на взаимодействие не выходя из телеграмма,а также полную автоматизацию всех рекламных процессов.

Финансы

Бот собирается зарабатывать с взимания комиссия с каждой транзакции в размере 3%.
Расходы на функционирования бота на началом этапе составят не более 300 долларов в месяц.

Бизнес-модель

Клиент выбирает канал на котором он хочет рекламироваться - выбирает дату и время - владелец канала подтверждает возможность публикации - клиент оплачивает через бота заказ ,мы вздымаем комиссию - реклама публикуется на канале.

Целевое назначение инвестиций

Для обеспечения функционирования бота(сервера)-30%
Для оплаты работ программиста для создания некоторых элементов-30%
Для рекламных компаний-40%

Предложение инвестору

20% за эту сумму до создание прототипа
10% после создания

Команда или Руководство

Риски

Проблемы
-страх администраторов в передачи платежей на 3 сторону
-нежелания платить комиссию системы и работать по старинки
-закрытия возможности платежей через телеграмм
-закрытие телеграмма на территории России,а это большой рынок

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Прохождение Инкубационной программы в YEP (http://www.yepworld.org/)

Победы в Конкурсах и другие награды

нету
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility906
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация