Фото - Booze
play_arrow
Смотреть
22269

Booze

Альтернативная система лояльности для HoReCa

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Пищевая промышленность, Развлечение, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.04.2018
На страницу владельца
27
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

С помощью приложения, вы выбираете бар/кафе/ресторан, в котором при любом заказе по меню можно получить 1 бесплатный напиток в день из списка "комплиментов" заведения.
Мы предлагаем заведениям угощать, пришедших через приложение клиентов, в замен предоставляем рекламные площадя, рассылку актуальной информации их целевой аудитории и генерацию трафика, который доводим до транзакций.
При выходе на определённое количество пользователей, алкоголь и напитки для угощений будут компенсировать компании-производители в замен на размещение рекламы на наших ресурсах.

Текущее состояние

Заведений-партнёров - 94 (прирост 30 в месяц)
Пользователей - 3500 (прирост 100 в день)
Получено комплиментов - 1200 (прирост 40 в день)
Сэкономлено - 2 000$ + (в среднем 80$ в день)
Частота посещений - увеличилась в среднем на 20%-25%

Рынок

Потенциальными покупателями будут муж/жен возрастом от 18 до 35 с интересом к алкоголю и развлечениям, которые могут себе позволить потратить 99 грн/месяц на посещения баров/ресторанов/клубов/кафе.
Количество подходящей под описание аудитории 80-90 тыс. в Одессе, 400-450 тыс. в Киеве. По Украине более 750тыс.

Проблема или Возможность

1) Пользователь

Проблема в физических пластиковых карточках с скидкой и бонусных систем лояльности, которые редко когда подходят клиенту.
Карты часто забывают носить с собой, а бонусно-накопительные системы игнорируют, ведь они не дают возможность ощутить реальную выгоду при совершении покупки.

2) Ресторатор

Выстраивание мотивации своих клиентов путём предоставление им скидки = недальновидная инвестиция в маркетинг. Коммуникации и возможность быстро реагировать на отзыв. Высокий уровень негатива в отзывах на тематических сайтах. Необходимость в системе лояльности и геймификации привычных процессов.

Решение (Продукт или Услуга)

1) Пользователь

Мы предлагаем систему лояльности в большинство заведений города, при которой вы гарантированно получите бонус за посещение в виде комплимента, сразу после осуществления заказа на любую сумму. Теперь не нужно носить пластиковые карты, копить бонусы и огорчаться, если скидка потеряна, а процесс восстановления может затянуться на длительное время. Booze - лучше чем скидка и бонус. Booze - это комплимент)

2) Для ресторатора

Мы предлагаем инновационных инструмент маркетинга. Теперь у Вас есть собственная Админ-панель, где вы можете видеть информацию о своих гостях, читать и отвечать на их отзывы, а также отправлять им пуш-уведомления. Ваша новая система лояльности придаёт эмоциональную составляющую сервису и делает отзывы и общее впечатление гораздо лучше. Всё это по цене равной себестоимости комплимента!

Конкуренты

Все приложения в тематике Еда и Напитки завязанные на оффлайн-коммуникации.

Преимущества или дифференциаторы

Однако у нас есть конкуретное преимущество в виде бесплатных напитков и дополнительного функционала. Также в отличае от приложений с аналогичной механикой, у нас есть экспертиза в ресторанном бизнесе и мы делаем лучший продукт для ресторатора, что позволит нам расчитывать на то, что нас будут рекламировать наши клиенты.

Финансы

Стоимость месячной подписки 99 грн/меяц. Средняя цена покупки будет составлять около 93 грн/мес. Через год после выхода приложения при запланированном графике масштабирования план по охвату составляет 4 % аудитории. Еще через год этот показатель будет увеличен минимум в двое.

Бизнес-модель

Монетизация происходит за счёт платных подписок для пользователей.
Потенциальным потребителям (более 750 000 в Украине) по средствам мобильного приложения предоставляется возможность ознакомится с предложением - 1 бесплатный напиток в лучших заведениях города и опробовать его бесплатно в случае прохождения регистрации. После этого пользователь получает возможность, с помощью активностей направленных на увеличение количества пользователей, заработать бонусы. Если у него не выходит или бонусы заканчиваются, то с помощью всплывающих окон и push-уведомлений система делает предложение о покупке подписки на получение 30 напитков в месяц по цене 1-го! Предложение поступает в лучшее время и лучшем месте для увеличения вероятности совершения покупки. Оплата происходит по средствам банковской карты либо в виде подарочного сертификата.

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг, развитие продукта

Предложение инвестору

10-15%

Команда или Руководство

Риски

Количество ресторанов будет несоответствовать числу пользователей.
Однако исходя из реалий, заведения идут на данную систему лояльности достаточно охотно.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Представление проекта на инвестиционном форуме бизнес-клуба -первое и пока единственное знакомство стартапа с инвесторами.

Победы в Конкурсах и другие награды

Предложение о стратегическом портнёрстве и инвестировании в проект на сумму 500 000 у.е. по итогам инвестиционного форума.

Победитель https://battle.startup.network/events/358242/

Изобретение/Патент

m 2017 15772

Фотографии

Фото 1 - Альтернативная система лояльности для HoReCa

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9713
star5
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация