Фото - Ракета
22180

Ракета

Предоставление специализированных фитнес услуг.

Украина, город Киев
Отрасль: Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.10.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Специализированная фитнес студия. Групповые и персональные тренировки на специальном функциональном оборудовании.Тренировочные групповые и персональные программы имеют сертификацию.Мы делаем прототипы студий, которые зарекомендовали себя в Европе и Штатах. Отличительные характеристики: дизайн помещений, программа сопровождения клиентской базы, система поощрений клиентов, автоматизация внутри всех основных процессов, команда которая делает проект.

Текущее состояние

Есть идея, бизнес план, территории, клиентская база. Прототипы таких студий открыты по Европе и в Штатах.

Рынок

Украинский рынок фитнес-услуг начал свое становление около 20 лет назад. Именно в этот период в Украину из-за границы стали проникать различные модные веяния, одно из которых – представление о том, как важно иметь красивую спортивную фигуру. На Западе к этому времени уже были созданы различные программы, наработан большой опыт.
С тех пор по всей Украине открылось множество фитнес-клубов. Украинский рынок услуг фитнеса в настоящее время все еще находится в стадии становления, и отстает от западного на 20–30 лет.
Несмотря на то, что занятия в фитнес-клубе давно стали неотъемлемой частью жизни активных и успешных горожан, Украина все еще заметно отстает от России, Европы и Америки. В Украине количество людей, которые ходят в фитнес-клубы, составляет всего 3% от общей численности населения. Тогда как в США регулярно в спортзал ходят 14,1%, в Германии – 8.5%, в Голландии – 15.5%, а в Великобритании – 6% населения.
Надо отметить, что этот рынок в России заполняется неравномерно. Тот факт, что заполнение рынка началось с премиум-сегмента, наложил свой отпечаток на все развитие российского фитнеса. По мнению специалистов, сегодня степень наполнения рынка в категориях «Премиум» и «Люкс» составляет около 70%, а вот в категории «Средний класс» и «Эконом» – всего лишь 40%.
Относительно дальнейшего развития рынка эксперты прогнозируют несколько основных направлений. Во-первых, в силу усиления конкуренции на рынке будет происходить сегментация и специализация. Будет расти количество студий, развивающих отдельные направления. Возникнут так называемые «клубы по интересам»: бойцовские центры, нишевые проекты по восточным практикам и другие.
В большей степени потребителями фитнес-услуг являются женщины. Среди возрастных групп, наиболее активной частью клиентов фитнеса является группа 20-39 лет.

Проблема или Возможность

Тренировки проходят преимущественно в групповом формате (от 3 до 20 человек на занятии), а также персонально с одним человеком.
К аудитории следует отнеси категории людей по целям:
1. Те, кто худеет: преимущественно женщины – 45 %
2. Те, кто хочет сделать рельефное тело: преимущественно мужчины – 20 %
3. Те, кто хочет развить объем мышц – 20%
4. Те, кто тренирует функциональность организма – 10 %
5. Другие – 5 %
На сегодняшний день проникновения фитнеса в Украине около 3 % (Штаты и Европа уже больше 15)
Фитнес переживает изменения в потреблении услуг в спортивных клубах. Раньше бизнес-модель клуба состояла в том, чтобы продать карту тем, кто не ходит: по разным оценкам, 60-80% клиентов перестают посещать клуб на второй-третий месяц после покупки годового абонемента. Еще несколько лет назад купить абонемент на полгода в приличный фитнес-клуб было не так просто – требовалось заключить договор минимум на год, а сейчас двигаться по срокам членства готовы даже сетевые и премиум клубы. Само понятие членства в клубе долгое время было синонимом годового контракта.
Когда клиенты в клубе выбирают конкретны вид спорта, которым они хотят заниматься, они становятся более образованными. Персональные тренеры и тренеры групповых программ, предоставляют качественную информацию, решают задачи клиента, что в свою очередь вызывает сильную мотивацию клиента.
Выбранный вид спорта, становится приоритетным и забирает основное время клиента, которое он выделяет на фитнес клуб. Купленная годовая карта всего клуба становится не совсем выгодна такому числу потребителя, так как она подразумевает другие зоны клуба, которыми такой клиент не пользуется.
Специализированные студии каждый месяц отвоевывают все больше клиентов.
Вслед за желанием иметь все в одном месте, пришла потребность и мода на атмосферу студийности, когда каждая студия, в зависимости от направления, пропитана настроением этого спорта.
В Штатах и странах Европы, с появлением таких студий, увеличилось количество клиентов в среднем на 16% в год. Для сравнения, в остальных клубах на 1-4%.

Решение (Продукт или Услуга)

Вслед за желанием иметь все в одном месте, пришла потребность и мода на атмосферу студийности, когда каждая студия, в зависимости от направления, пропитана настроением этого спорта.
В Штатах и странах Европы, с появлением таких студий, увеличилось количество клиентов в среднем на 16% в год. Для сравнения, в остальных клубах на 1-4%.

Конкуренты

На территории Киева 4 клуба непрямых конкурентов.

Преимущества или дифференциаторы

Тренировочные программы на определенном функциональном оборудовании.

Финансы

Общая стоимость вложения 60000 в дол. Монетизация проекта: продажа разовых входов, продажа абонементов: год, пол года, 3 месяца, 1 месяц, одежда, бар. Средняя стоимость одного занятия в группе 200 гривен. Количество групповых занятий в месяц 150. Планируемый доход студии через 1 меся 200 000 гривен. Через год средняя доходность студии 300 - 320 000 гривен.
Окупаемость проекта 4 года.
Есть более подробные цифры. Сделайте возможность отправки документов!!

Бизнес-модель

1. Потребитель. Основные потребители женщины процентов 60%. Основная деятельность проекта - это люди которые хотят здоровье, красиво выглядеть, хотят похудеть, хотят посещать спортивные сильное место.
2. Ценность предложения. Ценность в тренировочных программах, которые дают результат. Ценность в тренде студийных форматах фитнеса. Ценность в сопровождении и персональном подходе клиента. Ценность в уникальности, таких проектов нет пока в Украине.
3. Взаимоотношения с клиентами. Авторские программы клиентского сервисного сопровождения клиентов внутри клуба
4. Каналы связи. Мощное социальное продвижение. Открытые мастер классы и т д
5. Потоки дохода. Оплата за тренировки
6. Ключевые ресурсы. Спортивное, оборудование и дизайнерский ремонт
7. Ключевые виды деятельности. Проведение групповых и персональных тренировок
8. Ключевые партнеры. В продвижении помогает команда СЕО
9. Структура расходов. Основные расходы : аренда, продвижение

Целевое назначение инвестиций

1. Оборудование
2. Ремонт
3. Продвижение
4. Аренда 4 месяца

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Не достаточное финансирование продвижения. Такие проекты работают в Европе, Штаты.
Мы делаем прототипы.
Программа продвижения готова

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

Конкурсов не было. Есть стаж в фитнес бизнесе больше 15 лет управления
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2728
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация