Система Smart City которая может реагировать на поведение и взгяд человека, а также сообщать определенную информацию о нем.
Текущее состояние
Проект находится на стадии исследования технологии и разработки стендового образца.
Стадия: задача реализована с показателями ниже плановых на подручном оборудовании. Закуплена новая камера, ведутся работы по доведению показателей к плановым, также дорабатывается интерфейс для наглядности результатов работы системы.
Срок: 2-3 месяца
Рынок
Размер рынка "smart city" составляет 424,68 млрд. долларов США (2017).
Ожидается рост рынка до 1,201,69 млрд долларов до 2022 года.
Проблема или Возможность
Проблемы:
1) усовершенствование user experience граждан и посетителей города во взаимодействии с рекламой, информационными щитами и т.д. Кроме того, 2) расширение возможносте мер безопасности в местах скопления людей (очереди на таможне, станции метро, и т.д.)
Решение (Продукт или Услуга)
Создание системы, которая автоматически анализирует взгляд человека, который зашел в зону контроля. Система анализирует направление взгляда, в каком порядке и сколько внимания он уделяет объектам. Важным требованием является работа без адаптации к отслеживанию (калибровки), то есть с любым человеком который впервые попал в поле зрения системы; более того - речь идет о посетителей локации, которые свободно двигаются в пространстве.
Реализация предусматривается в виде системы специализированных видеокамер. Камеры монтируются таким образом, чтобы в зоне контроля в поле зрения камер попадали лица посетителей.
Конкуренты
SR Research EyeLink
TobiPro
Преимущества или дифференциаторы
- отсутсвует необходимость калибровки под каждого нового юзера
- присутсвует способность выделения объекта интереса из толпы других объектов.