Cоздать удобную высокотехнологичную интернет-площадку, способствующую заключению сделок между поставщиками услуг и их клиентами.
Текущее состояние
Проект готов к запуску на 80%.
Готовность ПО - 90%
Готовность БД (проработка структуры и критериев услуг с учетом их специфики) - 75%
Рынок
Объем рынка (первый этап - Украина) около $50 млрд. (60% ВВП Украины)
Более 70% заинтересованы продавать свои услуги через интернет (результаты опросов фокус-групп).
Целевая аудитория.
Потребители услуг:
Около 2 млн. юридических лиц и ФОП
11,5 млн. частных лиц
Поставщики услуг:
Юридические лица 225 000
ФОП – 1,4 млн.
Также могут рассматриваться частные лица как поставщики услуг.
Проблема или Возможность
Для потребителя услуг очевидные проблемы при поиске услуг:
Негде искать (нет качественных специализированных порталов)
Информационный разрыв (только отдельные направления - медицина, еда, B2B нет единой площадки объединяющей все направления)
Затраты времени и сил (нет специализированной площадки, которая эффективно решала бы поиск нужной услуги с учетом потребностей клиента)
Каждый раз все заново (не фиксируются данные по прозвону и/или результату взаимодействия с потенциальным исполнителем)
Для поставщика услуг:
Негде искать (нет специализированной площадки на которой целевой аудиторией являются потребители услуг)
Негде продвигать (нет площадки "агрегатора услуг", а продвижение в поисковых системах слишком дорогое)
Слабая кастомизация (в большинстве случаев нет возможности искать услуги с учетом их критериев/параметров)
Решение (Продукт или Услуга)
Специализированная интернет-площадка с уникальной структурой и комфортной пользовательской средой, использующая инновационные программные решения.
Конкуренты
Есть интегральный анализ конкурентов по 13 различным критериям в виде excel таблицы.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества нашего продукта в уникальности инновационных программных решений и созданной структуры услуг с учетом их специфики, полученной в результате скрупулезного анализа рынка услуг рядом различных специалистов.
Мы выгодно отличаемся от похожих продуктов т.к. создавая свой проект мы учли все нижеуказанные аспекты:
- на рынке представлены только узкоспециализированные сервисы;
- малый объем представленных услуг и провайдеров;
- ограниченные поисковые возможности;
- низкая релевантность получаемых результатов запросам.
Финансы
Планируемое достижение точки безубыточности в срок 18-24 месяца.
Ожидаемая прибыль в год - от $ 3 млн. без учета масштабирования проекта.
Бизнес-модель
Есть разработанная бизнес-модель продукта в word файле.
Целевое назначение инвестиций
Запуск проекта (дорботка, улучшения ПО и БД).
Поддержка и развитие (офис, ЗП, налоги, оборудование, связь)
Продвижение (маркетинг, проведение РК)
Риск копирования. Теоретически конкуренты могут создать подобный продукт учесть все стороны и нюансы рынка, скопировать некоторые идеи.
Технологический риск. Очень вероятно, что в течении нескольких лет часть рынка займут системы поиска услуг и товаров с голосовым управлением (напр. Siri).
Риск копирования маловероятный т.к. создание копии заложенных в систему "фишек" затруднительно по ряду причин. Также у нас есть существенный отрыв по наработкам с структурой услуг и сементическим ядром.
Риск технологический нивелируется тем что система готова адаптироваться к новым технологиям в т.ч. к голосовому управлению.