Создание мобильной платформы для организации взаимодействия между мастерами маникюра и их клиентами.
Платформа позволит:
Мастерам организовать постоянный поток клиентов для мастеров маникюра, упростить процессы заказа и оплаты услуги с помощью CRM, видеть календарь заказов, на день/неделю, который бронируется онлайн без звоноков, вести учёт/статистику заказов и заработка.
Клиентам найти лучшего мастера в своей локации, с помощью онлайн карты по местуположению, ознакомиться с его профилем и галереей, забронировать онлайн и оплатить услуги онлайн.
Текущее состояние
Подготовка к разработке MVP
Рынок
США - $ 12 млрд с ростом 7,1% в год
Мир - $ 60 млрд с ростом 5% в год
Проблема или Возможность
Нейл мастерам требуется постоянно в ручную обрабатывать заказы отвечая на звонки и сообщения в социальных сетях.
Клиентам нужно искать свободного мастера в нужное время.
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильная платформа, в которой мастер создаёт свой профиль и график работы с ценами на услуги, клиент имеет возможность найти его по ближайшему местуположению и забронировать услугу на нужное время онлайн не отвлекая мастера от работы.
Также платформа позволит использовать для расчета как традиционные карты Visa/MasterCard так и инновационные блокчейн токены BeautyCoins/NailsCoins и ServiceCoins, собственного производства.
Конкуренты
США в основном Booksy с неосновной специализацией
Преимущества или дифференциаторы
Более совершенные технологии, узкая специализация, лучший маркетинг
Бизнес-модель
Комиссия 10-15% с каждой транзакции. По типу Uber.