Ежедневный спутник при работе с компьютером и смартфоном,
Брелок помнит Ваши пароли для любых программ, сайтов и сервисов и введет их за Вас.
Компьютер автоматически блокируется, когда Вы отходите и просыпается, при возвращении.
Брелок открывает двери офиса или подъезда по стандарту RFID/NFC.
Повышает одновременно удобство и безопасность авторизации человека, особенно в мобильных устройствах.
Интегрируется в систему контроля доступом предприятия, позволяя администратору контролировать применение ключей сотрудниками,
Текущее состояние
B2C продукт готов к использованию. B2B продукт проходит пилотные продукты, есть ряд заказчиков, ожидающих результаты пилотов.
Рынок
Продукт относится к рынку IAM (Identity Access Management) где только в США индивидуальные средства составят $12,76 млрд. к 2021 году. При этом решения для корпораций составляют около 42%, и этот рынок также растет, особенно за счет малого и среднего бизнеса.
Проблема или Возможность
В среднем на каждого пользователя приходится до 27 аккаунтов в сети Интернет. 40% паролей более чем 5-ти летней давности. 63% утечек данных на предприятиях произошли из-за слабых или скомпрометированных паролей. Поэтому даже небольшое повышение надежности идентификации пользователя в цифровом мире приведет к экономии средств и повышению безопасности.
Решение (Продукт или Услуга)
Hideez создает комплексные решения для идентификации человека. Первый продукт в линейке - носимое беспроводное устройство Hideez Key для хранения и управления паролями. Брелок служит вторым фактором аутентификации, защищен от взлома и кражи и использует биометрическую защиту.
Конкуренты
LastPass, RSA, Everykey
Преимущества или дифференциаторы
Баланс безопасности и удобства. Беспроводная аутентификация по Bluetooth. Хранение конфиденциальной информации на физическом устройстве, а не в облаке. Надежно шифрованная область хранения информации. Для пользователя: возможность удаленной блокировки устройства для пользователя. Для корпораций: интеграция в корпоративную систему управления и контроля доступа.
Инвестировано в прошлых раундах, $
$ 235.000
Бизнес-модель
Для рынка B2C - продажа потребительской электроники
Для рынка B2B - продажа услуги идентификации по модели SaaS.
Целевое назначение инвестиций
Разработка программной части B2B решения,
разработка следующей модели устройства