Новый формат социальной сети с использованием специального символьного языка «Emoji» и элементами дополненной реальности — геолокатором. Включает в себя площадку для общения, доску объявлений и календарь мероприятий, который размещается на карте. Приложение можно использовать анонимно.
Текущее состояние
На данный момент приложение выпущено на платформах iOS и Android. На первом этапе проверки лояльности пользователей доступно только в Украине.
Рынок
Целевая аудитория:
1 сегмент
Возраст: 12-16 лет, основная движущая сила: потребность в общении, объединение по интересам, игры (геймификация)
2 сегмент
Возраст: 17-35 лет, активные пользователи социальных сетей, ежедневная генерация контента, интересуются мероприятиями, обсуждают новости, объединяются в группы по интересам.
3 сегмент
Возраст: 36-45 лет, представляют свой бренд/бизнес, контроль над детьми, обсуждение острых политических проблем
Проблема или Возможность
Стоит рассматривать в 2 аспектах:
а) Коммерческий — для мероприятий и представителей бизнеса — сбор потенциальных клиентов, сбор обратной связи и оценка заведений\мероприятий, возможность пропиарить себя (оставаться на слуху);
б) Потребительский — для пользователей — возможность показать себя, познакомиться с другими людьми, использовать сервис для анонимных отзывов, всегда быть в центре событий (мероприятия, акции, скидки
Решение (Продукт или Услуга)
новый формат социальной сети с использованием специального символьного языка «Emoji» и элементами дополненной реальности — геолокатором. Включает в себя площадку для общения, доску объявлений и календарь мероприятий, который размещается на карте. Приложение можно использовать анонимно.
Конкуренты
Есть документ с описанием всех конкурентов. Предоставлю по запросу
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом является наличие функции Локатора в режиме AR (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность»).
Приложение имеет возможность дополнятся и расширятся полезным функционалом. Возможность полностью изменяться подстраиваться под рынок по отзывам потребителей.
Целевое назначение инвестиций
Есть готовый документ - по требованию предоставим.
Основные статьи - это:
Устройства для тестирования
Зарплата разработчиков
Ежемесячные бытовые и коммунальные расходы.
Основной риск - отсутствие инвестирования. Продукту нехватает масштабной рекламной компании и поддержки комманды разработчиков на этапе раскрутки и улучшения продукта от 8 до 12 месяцев.
Отзывы пользователей помогут устранить недочеты и повысить лояльность к продукту. Поэтому риск непопулярности среди пользователей не рассматриваем.