NaKurorte
20976

NaKurorte

Украина, Полтавская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.08.2017
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 188 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Проект который даст возможность упростить выбор курорта, отеля, а также поможет найти новые знакомства на курорте.
Текущее состояние
Проект находится на этапе идея.
Рынок
Украина. В дальнейшем Россия.
Проблема или Возможность
Перед тем как поехать отдыхать, люди очень много тратят времени на поиски курорта потом отеля. Наш проект поможет выбрать курорт найти отель и заказать номер в несколько кликов. Также на курортах очень туго со знакомствами этот проект поможет решить и эту проблему.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш проект сможет объеденить администрацию отелей с отдыхающими. Отдыхающие установлят приложение себе на смартфон, через которое они смогут выбрать любой Украинский курорт (просмотрев все развлекательные программы (аквапарки,дельфинарии, аттракционы и прочие)), а там уже выбрать отель, пансионат, базу отдыха и номер, после того как пользователь приложения определиться с номером и внесёт залог 10% от общей суммы, на компьютер администратора придёт сообщение где будет указано номер, количество дней и с питанием или без и т.д.. Для подтверждения заказа администрация перезвонит и подтвердит заказ. Благадоря этому будет видно какие номера и на сколько дней свободны. Но выставлять даты свободных и занятых номеров сможет сама администрация.
Каждый отель хочет чтобы о нём знало как можно больше людей, и мы предоставил им эту возможность. Отели не способны платить за свою рекламу, им это не выгодно. Но нам будет выгодно потому что Мы будем представлять не один отель.
Много отелей на курортах Украины ещё строятся. Через аннексию Крыма, украинцы стали предпочитать украинские курорты. Отелю какой только начал свой путь в туристическому бизнесе будет трудно быть конкурентоспроможным против отелей которые годами нарабатывали базу своих клиентов. Но с нашим проектом все будут равны.
Социальная сеть всегда была популярной, есть и будет. Это первая соц-сеть которая будет работать сезон, пока нимерия для этого предназначена. В неё будут добавлены все функции современной сети, но чем-то будет напоминать instagram. Характерным для этой сети будет новостная лента в неё будут попадать все фото и видео материалы посетителей данного курорта, тоесть выложеное фото или видео просмотрят все посетители курорта (эта функция будет бесплатная). А вот что касается общения то оно будет платным (пока что предполагается что для девушек 5грн./день, для парней 10грн./день), если у девушки не проплачен день то парень может оплатить ей этот день но уже по завышеному тарифу. Также будет добавлена рассылка как для предпринимателей так и для отдыхающих, разница будет в контексте и цене за рассылку (предприниматель сможет прорекламировать своё заведение за 500грн., а отдыхающий сможет разослать своё сообщение всем пользователям за 100грн., естевсвенно никакой рекламы в контексте сообщения быть не должно).
Конкуренты
Отсутствие конкуренции (так как мы первые будем кто объеденит социальную сеть с организацией отдыха).
Преимущества или дифференциаторы
Мы первые будем кто объеденит социальную сеть с организацией отдыха
Финансы
В 2016 году украинские курорты посетило 7500000 человек.
Возьмём для подсчёта 25% отдыхающих, и середнию стоимость приложения в день 7,5 грн. 25%=1875000 человек, в среднем люди отдыхают 7дней. Значит 1875000х7х7,5 =98 437 500грн., это доход за общение в соц-сети.
Теперь что касается отелей, возьмём 75% от отдыхающих (почти все останавливаютьтся в отелях, базах отдыха, пансионатах) и среднюю стоимость 200грн. За человека, и также на 7 дней. И от сумы нам полагается 10%
5625000х200х7/10=787 500 000грн.
787 500 000грн. + 98 437 500грн. = 885 937 500грн.
Теперь по курсу гривны 26 за 1 доллар.
885 937 500/26 ≈ 34 074 000 USD выручки за сезон.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Что касается создания самого проекта, то на это пойдёт до 150000USD. Деньги будут направлены на аренду офиса, набор команды программистов, на зарплату, закупку тех. обеспечения, аренду серверов, хостинга и домена.
Теперь что касается маркетинга. На распространения проекта пойдёт также до 150000USD. Проект нужно будет показать предпринимателям курортного бизнеса этим будет заниматься команда, люди которой  имеют опыт в сетевом маркетинге. Что касается распространения проекта между пользователями то самый эффективный способ это реклама по ТВ.
Предложение инвестору
Более 50%. Но часть инвестору договорная.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Опоздание в сроках.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Проект не проходил инкубационных программ.
Победы в Конкурсах и другие награды
Проект не брал участие в подобных мероприятиях.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility44
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input