Фото - Phonet
20829

Phonet

Облачный сервис для организации телефонии в компании

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 02.08.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Phonet работает по 3 направлениям:
1) Виртуальная АТС - облачный сервис позволяет организовать корпоративную телефонию и получить базовые возможности телефонии, журнал звонков, аналитика по звонкам, CRM система с базовым набором возможностей;
2) Виджет Call-Catcher для сайта. Представляет собой виджет отслеживающий поведение клиента на сайте. При попытке уйти с сайта, появляется окно и предлагает клиенту на сайте ввести номер;
3) CallTracking. Набор инструментов отслеживающий по какой рекламе пользователь перешел на сайт перед тем как позвонить.

Текущее состояние

Проект уже запущен и есть клиенты. Мы обслуживаем более 500 компаний.

Рынок

Наш клиент это малый и средний бизнес, в котором коммуникации с клиентами происходит по телефону.

Что касается рынка Украины, на нем зарегистрированы более 1 млн. юр. лиц. Конечно что большинство этих юр. лиц не являются работающими. Я могу предположить что порядка 50 тысяч (5%) юр. лиц которые реально работают и им потенциально может быть интересной телефония. Локальный рынок в стоимости я бы оценил в 50 000 * 9600 грн. (средний чек в год) = 480 млн. грн. (в год) ~ 18 млн. $ (в год).

Сложно оценивать возможности мирового рынка.

Проблема или Возможность

1. Возможность заработать больше или сэкономить
- виджет Call-Catcher на сайт, позволяет получать большее количество клиентов с сайта;
- Call-Tracking позволяет сэкономить средства на рекламе;
- контроль звонков по которым не перезвонили;

2. Возможность повысить эффективность работы компаний благодаря:
- записи звонков сотрудников;
- аналитика по работе сотрудников;
- встроенной CRM системе и интеграции с другими CRM;
- благодаря базовым возможностям таким как перевод звонка, парковка звонка.

3. Много из этих пунктов можно обыграть и с точки зрения проблемы, например:
- решение конфликтных ситуаций благодаря записи звонков;
- выявление проблем в работе сотрудников, благодаря аналитике по звонкам;
- сокращение времени сотрудников на общение с клиентами, благодаря интеграции с CRM и фиксации всех важных данных.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт представляет собой облачный сервис который работает с телефонами в компании. Данные телефоны могут выглядеть как стационарный телефон, программа на компьютере и гарнитура, программа на телефоне. Принимая звонки на таком телефоне, сотрудник видит всплывающую карточку клиента в браузере. При этом сотрудник может открыть карточку клиента и увидеть детали по клиенту, предыдущие коммуникации. Перейдя в личный кабинет веб интерфейса, сотрудник может увидеть список своих звонков отчет по звонкам, список пропущенных, другие аналитические отчеты. Сменить настройки, добавить пользователей, виджет и другие сущности.

Рекомендую просмотреть презентацию чтоб увидеть как это все выглядит

Конкуренты

- binotel
- stream telelecom

Доля на рынке Украины ~ 10%.

Преимущества или дифференциаторы

- в наличии как облачная так и коробочная версия продукта;
- архитектура продукта, для обеспечения высокого качества связи.

Финансы

На данный момент, средний чек от одного клиента 30$ в месяц.
Основная цель, это как минимум 20% рынка Украины, это возможно достичь за ближайшие 3 года. Средний чек растет благодаря дополнительным возможностям и он должен достичь 40$ на протяжении 1 года. Планируемая выручка в рынке Украины минимум 400 000$ в месяц. По другим рынкам можно говорить отдельно. Также возможен значительный рост чека, но для этого нужно продавать дополнительные возможности.

Бизнес-модель

Потребитель
- средний и малый бизнес.

Ценностные предложения
- не высокая цена;
- возможность платить только за используемый ресурс.

Каналы сбыта
- реклама в интернете;
- партнерская программа с маркетинговыми агентствами, операторами связи, обслуживающими IT компаниями;
- участие в мероприятиях;
- публикация в СМИ;
- e-mail рассылка.

Взаимоотношения с клиентами
- отдел по работе с новыми клиентами;
- техническая поддержка существующих клиентов;
- финансовый отдел (счета/акты/финансовые вопросы).

Потоки поступления дохода
- ежемесячная оплата за использование продукта;
- продажа оборудования;
- выплаты от операторов (других партнеров) за приведенных клиентов.

Ключевые ресурсы
- сотрудники;
- сервера, компьютеры для сотрудников, другое периферийное оборудование.

Ключевые виды деятельности
- разработка продукта включая дизайн и новые возможности;
- PR и маркетинг;
- тех. поддержка.

Ключевые партнеры
- телекоммуникационные операторы;
- маркетинговые агентства;
- интеграторы CRM систем;

Структура расходов
- разработка продукта;
- поддержка продукта;
- PR и маркетинг;
- покупка оборудования;
- оплата за размещение серверов в дата центрах.

Целевое назначение инвестиций

- дополнительные разработчики;
- сформировать отдел по маркетингу и PR;
- принятие участия в событиях и мероприятиях;
- сервера и другое железо.

Команда или Руководство

Риски

Вход на данный рынок компании с большим капиталом.

Фотографии

Фото 1 - Облачный сервис для организации телефонии в компании
Фото 2 - Облачный сервис для организации телефонии в компании
Фото 3 - Облачный сервис для организации телефонии в компании
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2064
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация