The Garden: Creative Studio
play_arrow
Смотреть
20806

The Garden: Creative Studio

Многопользовательская игра на мобильные платформы

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Культура, искусство, Развлечение, Гаджеты
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.09.2017
Min инвестиция
$ 8.000
10
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Собрано
Всего необходимо
$ 10.000
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 551 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Проект: Многопользовательская игра для мобильных платформ iOS и Android.
Жанр: Low Poly + RPG/TRPG(такчическая РПГ)
Целевая аудитория: Пользователи смартфонов от 11 до 30 лет.
Источники дохода: Реклама в приложении по средствам рекламных пре-роллов , внутриигровой магазин.
Текущее состояние
Разработан детализированный концепт-документ с игровым миром, механикой, персонажами, описанием возможности внутренних покупок, дизайном локаций и персонажей.
Рынок
AppStore и GooglePlayMarket являются встроенными магазинами приложений на 98% смартфонов в мире(данные аналитической компании Gartner). Всего в мире на 2016 год насчитывалось более 2млрд пользователей смартфонов(также данные Gartner). Оборот рынка мобильного гейминга в 2016 году составил 24,7млрд по мнению SuperData(29млрд по мнению Digi-Capital) а к 2018 году ожидается прирост оборота до 45млрд(данные Venturebeat). При этом согласно опросам разработчиков,  20% компаний получают 97% прибыли от мобильных игр. Ситуация вполне логичная, поскольку игровой контент для смартфонов зачастую низкого качества, полностью рассчитан на внутриигровые покупки и огромное кол-во рекламы.
Игра планирует быть в приятном игровом сеттинге и без жестокости но соревновательной. Таким образом она будет ориентирована на возраст 11-30 лет(11 лет - заинтересуются массовостью, привязкой к геолокации, увлекательным геймплеем с участием одноклассников и друзей. 30 лет - заинтересуются продуманным балансом и гибкой системой поединков с возможностью применения различных тактик.).
Проблема или Возможность
Главная возможность заключается в свободной возможности скачать игру и наслаждаться многопользовательским режимом. Большой онлайн будет обеспечен за счет бесплатности игры, однако игрок, который не будет совершать покупок, все равно приносит прибыль за счет просмотра рекламных пре-роллов. Другие игроки получат отличную возможность улучшить свое положение  в игре за счет покупок. Рейтинг и уровень в игре будет оцениваться очень высоко и это будет главным преимуществом и акцентом геймплея. Таким образом повышается мотивация к покупкам.
Решение (Продукт или Услуга)
Каждый потенциальный клиент(пользователь) продукта получит возможность скоротать время, поиграть с друзьями, объединиться в команду и получать удовольствие от игрового процесса, что будет условно-бесплатно с его точки зрения, однако все равно будет приносить прибыль. Рынок мобильного гейминга растет с огромной скоростью. Существует масса объективных причин у пользователей, чтобы увлекаться мобильным геймингом. А главной причиной увлечься данным игровым продуктом, является качество содержимого, высококлассный контент, захватывающий многопользовательский режим.
Конкуренты
Прямых конкурентов в настоящий момент на рынке нет. Согласно концепту, продукт включает в себя элементы игровых механик некоторых старых игр адаптированные под сегодняшние потребности пользователей, а также элементы современных игр, такие как геолокация, что показало ошеломляющий результат на некоторых современных примерах и, конечно, уникальные элементы ранее не применяемые в игровой сфере.

Сегодня заменителями являются популярнейшие многопользовательские игры тактического жанра:
Clash of Clans
Clash of Kings
Game of War
Преимущества или дифференциаторы
Главным преимуществом игры является совмещение игровой механики disciples2+heroes, уникальная система прогресса и балансировка. А также приятная low-poly графика + геолокационный гейминг. На сегодняшний день, нет элементов, которые нельзя скопировать в мобильном гейминге. Поэтому главная задача реализовать гейм-дазайн концепцию, при которой игроки не только полюбят игровую механику, а еще и привяжутся к персонажем, истории и игровому миру. Примером успешной работы истории игрового мира и героев является компания Blizzard которая, при огромном количестве аналогичных +ААА проектов, легко удерживает позиции благодаря любви пользователей к героям и игровому миру.
Финансы
1. Статистика
2. Прероллы
3. Внутриигровые покупки

1. Согласно статистике, реклама по средствам пре-ролла оплачивается в размере 25$ за 1000 просмотров. Также статистические данные указывают на то, что в среднем от 2% до 5% пользователей совершают покупки в игре.
2. Главной целью является привлечение 80000 активных пользователей в игру. В среднем игровой процесс займет от 15 до 25 минут в день с показом одного рекламного пре-ролла раз в 10 минут. Таким образом наша цель от  [120000 просмотров, что эквивалентно 3000$ в сутки] до [200000 просмотров, что эквивалентно 5000$] -  в сутки.
3. Покупки во внутриигровом магазине будут совершать от [2% пользователей, что эквивалентно 1600 пользователей] до [5% пользователей, что эквивалентно  4000 пользователей]. Таким образом даже при 1 покупке в неделю на минимальную сумму 1$, магазин обещает приносить от 6400$ до 16000$ в месяц.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Студия IT разработки. Постоянный работающий штат дизайнеров и программистов с целью постоянно поддерживать игру выпуская апдейты и устраняя неполадки.
Открытый отдел продаж и рекламы. Будет создан с целью рекламы продукта в различных сферах подходящих нашей целевой аудитории, а также для налаживания системы показа платной рекламы от сторонних компаний в рамках нашего продукта.
Потребителями продукта являются пользователи смартфонов возрастом от 11 до 30 лет.
Ожидаемый доход при достижении отметки в 80000 активных пользователей - от 96400$ до 166000$ в месяц.
При достижении меньшего результата, ожидаемый доход уменьшается пропорционально. 40000 пользователей - 48200$ до 83000$/месяц.
20000 пользователей - 24100$ до 41500$
10000 пользователей - 12500$ до 20750$
Целевое назначение инвестиций
1. Оплата 6 месяцев работы 3х программистов (24000$)
2. Оплата 3 месяцев работы 3х дизайнеров (9000$)
3. Аренда офиса\студии 6 месяцев (9000$)
4. Размещение приложения в AppStore и GooglePlay (225$)
5. Активная реклама в instagram, facebook и в популярных приложениях (10000$)
6. Перевод и озвучка игры (2000$)
7. Оборудование, рабочие компьютеры для персонала (7000$)
Предложение инвестору
35% от общего дохода приложения.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
 
$ 10.000
Риски
1. Недостаточное финансирование: нехватка средств может привести к отсутствию возможности должным образом рекламировать продукт по средствам контекстной и таргетной рекламы. Либо при распределении средств, существует риск получить разрекламированный, но плохо проработанный продукт(игроки примутся скачивать игру и недостаточная оптимизация и распределение ресурсов сервера будут приводить к сбоям. Аудитория быстро разбежится и повторная рекламная кампания будет менее эффективна). Вероятность напрямую зависит от вкладчика.
2. Непредсказуемость и нестабильность требований рынка: не сегодняшний день непросто однозначно предсказать поведение целевой аудитории. В тренды попадают различные развлекательные продукты успех которых находится на грани абсурда, в числе которых спинеры или гироскутеры. В тоже время качественный и интересный продукт может оказаться невостребованным. Тенденция показывает, что степень успешности реализации продукта больше наиболее зависим от рекламы и так называемого "хайпа". Оба фактора поддаются влиянию. Вероятность непредсказуема, но может купироваться по средствам грамотной работы рекламного отдела.
3. Резкое изменение ситуации на рынке: риск состоящий из нескольких факторов с низкой вероятностью. Среди них такие риски как изменение требований к разработчикам, что замедляет процесс прохождения модерации, появление на рынке игры\игр с аналогичным геймплеем и гейм-дизайном.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не проходил
Победы в Конкурсах и другие награды
В настоящий момент нет
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1906
star7
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up4
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
 
Хочу инвестировать
  • 0