Самая функциональная детская коляска в мире
play_arrow
Смотреть
20731

Самая функциональная детская коляска в мире

Украина, Харьковская область
Отрасль: Торговля, Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Min инвестиция
$ 50.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 272 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Коляска включает в себя 5 различных функций (фонарики, bluetooth-динамик, зонты, powerbank и солнечную панель), которые гармонично встроены в коляску. Она очень компактна и поставляется с удобным рюкзаком. Что значительно упрощает взаимодействие с ней.
Текущее состояние
После годовой работы, сделал прототип самой функциональной детской коляски в мире. Я запустил краудфандинговую кампанию на Indiegogo для получения финансирования в виде предзаказов на организацию производства. Но как оказалось, даже если проект перспективный, нужен рекламный бюджет, которого у меня нет. За 58 дней кампании было всего 500 просмотров, что практически ничего. Но даже с таким маленьким количеством просмотров, был один предзаказ. Проект многообещающий и потенциально может собрать больше миллиона, только на стадии краудфандинговой кампании. Не говоря уже о будущем распространении по всему миру. Я хочу перезапустить кампанию, только с рекламным бюджетом. Я на 100% уверен что краудфандинговая кампания будет успешной, во-первых потому что подобных проектов на краудфандинговых платформах еще не было, во-вторых продукт на много лучше существующих альтернатив. В третьих проект будет вести опытное пиар агенство, которое специализируется на краудфандинговых проектах.
Рынок
Каждую минуту рождается 250 детей на планете, по статистике 115 из них будут рождены в бедной семье. Получается каждую минуту появляется 135 потенциальных клиента. Этот рынок очень большой, но такое ощущение что все производители детских колясок остались в 20 веке, коляски которые производятся, выполняют одну единственную функцию. Я намерен изменить этот вектор, презентуя самую функциональную детскую коляску в мире на сегодняшний день.
Проблема или Возможность
Мы стали задаваться вопросом, почему другие производители колясок на рынке представляют в основном одни и те же, аналоговые, без дополнительных, очень важных функций, и это в 21 веке. Индустрия детских колясок родилась в начале 20 века, и вот век спустя, а это на минуточку 100 лет, ничего кроме дизайна и веса не изменилось. Мы в последнее время, с долей скепсиса относимся к предметам, которые выполняют одну единственную функцию, что не удивительно. 21 век можно охарактеризовать как век многозадачности, но только не для индустрии детских колясок, мы намерены это изменить.
Решение (Продукт или Услуга)
Представляем самую передовую коляску на планете. Мы сделали по настоящему качественный и полезный продукт.
Это самая лучшая коляска на сегодняшний день. И сейчас я вкратце расскажу почему.

Вы гуляете со своим ребенком, и наблюдаете что у вас садится телефон, вам больше не придется об этом беспокоится благодаря встроенному powerbank. Даже когда кончится заряд powerbank, вы сможете подзарядить ваш девайс напрямую через солнечную панель. Или же подзарядить сам повербанк благодаря солнечной панеле. Вы совершаете прогулку с вашим чадом и внезапно дождь застал вас врасплох? Встроенные зонты в ручках помогут вам противостоять стихии. Ночью из-за плохого освещения трудно передвигаться? Встроенные фонарики придут к вам на помощь. Вы любите слушать музыку и хотите разделить радость прослушивания музыки с вашим ребенком? Встроенная портативная колонка вам в этом поможет. Не говоря уже о удобной транспортировке в рюкзаке и других дополнительных функциях.
Конкуренты
Конкурентами выступают все другие производители детских колясок. Но  они все аналоговые, и выполняют одну единственную функцию, в соответсвии с этим полагаю что не так трудно будет захватить свою часть, на этом огромном рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Отличий на самом деле много, начиная от держателя для салфеток, заканчивая встроенной солнечной панелью. Все эти встроенные функции делают коляску уникальной. Никто еще подобного не делал. Так же будет предоставляться уникальная услуга, которую не предоставляет никто. За отдельную плату мы сможем напечатать имя ребенка на лямке безопасности. Эта услуга отлично подойдет для подарка, что сделает коляску еще ценней в глазах покупателя.
Финансы
По предварительным подсчетам цена производства данной коляски будет около 200$. На стадии краудфандингового сбора, цена будет 400$. После того как коляска выйдет в свет, стоимость ее будет равна 600$. Цена обусловлена тем, что коляски подобной конструкции стоят 400-500 долларов, но в них нет абсолютно никаких функций.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
В поисках pr агенств, которые специализируются на краудфандинговых проектах, нашел 2 подходящих агенства.
1. Первое агенство(https://www.indiegogo.com/partners/tross?pg_num=1) берет 3000$ или 7000$, в зависимости от плана. + от 20 000$ на рекламный бюджет и 5% от сбора.
2 Второе агенство(https://www.indiegogo.com/partners/prserve) берет 10% от сбора, 3500$ + 3000$ задаток, которые будут включены в эти 10% комиссии. У них есть несколько проектов +600 000$, которые они вели. Выяснил бюджет этих компаний, оказалось около 30 000$. Получается чтобы достичь миллиона, нужно потратить на рекламную кампанию порядка 50 000$ что я и планирую сделать.
Предложение инвестору
Предлагаю 2 варианта сотрудничества. 1. Краудфандиговая кампания продлится 2 месяца + 1 месяц ожидания, на то что площадка indiegogo переведет деньги на счет. После завершения я вам оплачу 25% сверху ваших инвестиций. 2. Вы выкупите долю моей компании. Совокупную ее ценность я расцениваю на данном этапе в 250 тысяч. Таким образом, проинвестировав 50 тысяч, вы получите 20% доли моей компании.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Риски есть всегда и везде, говорить что их нет, было бы не верно. Но они минимальны. Так как инвестиции пойдут не на производство, где потом придется гадать, раскупят товар или нет. А сразу на маркетинг. Благодаря краудфандингу, потенциальные покупатели оплатят производство, в обмен на существенную скидку, что значительно уменьшает риск провала.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility64
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input