Фото - MC - платформа для создания калькуляторов ecommerce
20714

MC - платформа для создания калькуляторов ecommerce

Калькулятор для продукции интернет магазинов B2B и B2C

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 01.10.2019
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Сделать масштабируемый инструмент просчета продукции в интернет магазинах.

Увеличить продажи с помощью инструментов расчета для в2с

Увеличить продажи ИМ для в2в

Использовать в качестве аргументов для формулы просчета - атрибуты и опции товаров в интернет магазинах






Текущее состояние

-Продукт проходит бетта-тестирование
-Более 200 успешных кейсов
-Получен Фидбэк, ведутся доработки.
- В гугле находиться на первой странице по запросу "калькулятор OPENCART"
некоторые кейсы:
Кнопка - модальное окно

Калькулятор мебельной фурнитуры:

http://www.rezkaua.com/index.php?route=product/product&product_id=236



Кнопка - модальное окно

Расчет гипсовых потолочных панелей в карточке товара:

https://gipster.com.ua/3d-paneli-cliff

КАРТОЧКА ТОВАРА
Полиграфия:
http://xn--80akoss.xn--j1amh/kraft-paketi/paket-kraft-burij-320kh420kh150mm-ploska-ruchka

http://indoorstyle.ru/index.php?route=product%2Fproduct&path=14_79&product_id=1285


Строительные калькуляторы:

https://izomaxx.ru/paneli-ruspanel/zvukoizoljacija-ruspanel/panel-zvukoizoljacionnaja-rpg-eco-comfort-1250-h-600-h-12-mm.html

http://g-steel.com.ua/stalnoj-kanat-gost-3069-80-gruzovoj

http://stroisale.ru/parketnaja-doska/tarkett/klassika/pdt-klassika-buk

https://allam.ru/laminat-krono-original-afceliya-malajskaya-9742-12059

https://xn--80adfeab5bb0aj8g.net/laminat-lamineli-kuban-dub-azovskij-tsena-kupit-v-krasnoyarske.html

https://praktyk.com.ua/corc/egger-pro-comfort/ckngsize/dub-krossvil-siryi


Расчет освещенности - калькулятор освещения:

https://alanis.com.ua/svetodiodnaya-lampa-svecha-7w-e14-2700k-555422



Расчет кровли:

http://grsk-stroi.ru/index.php?route=product/product&product_id=331



КАТЕГОРИЯ
КАЛЬКУЛЯТОР ДЛЯ УТЕПЛЕНИЯ:

https://regstroy.com/stroitelnye-materialy-cat/teploizolyaciya/bazaltovaya-izolyaciya/







Рынок

Практически в 40% интернет магазинов можно применить Мегакалькулятор
В мире насчитывается более 3000000 интернет магазинов


Цель инвестиций - сделать кроссплатформу и в2в

Проблема или Возможность

Проблематика (b2c)
На стороне клиента:
- Отсутствие в интернет магазинах просчета необходимости товара
(например, сколько мне нужно плитки на пол? , сколько мне нужно обоев на стену?, Сколько мне нужно установить лампочек? , сколько стоит окно под мои створки, сколько будет стоить напечатать баннер с учетом подгибов и люверсов итд)
- Отсутствие совместимости калькулятора и ecommecre (часто просчитанный товар невозможно добавить в корзину)
- Если и есть калькулятор - то без сравнения сумм каждого вида товара, что добавляет сложности просчета.

НА стороне владельца ecommerce ресурса:
- Дороговизна разработки калькулятора для конкретного магазина
- Отсутствие реализации схем просчетов на одном ресурсе
- Отсутствие совмещенности калькулятора и фильтра товаров
- Сложность в поддержке и администрировании калькуляторов
- Недоступность администрирования
- НЕ возможность автоматического обновления параметров


B2B
НА стороне В2В клиента:
Постоянное обращение за просчетом к В2В Продавцу
Необходимо следить за ценами и наличием товара В2В Продавца
При сложном расчета - сложность быстрого просчета для В2С

НА стороне В2В Продавца:
Сложность взаимодействия с клиентов
Необходимость создавать инструменты автоматизации взаимоотношений с клиентом

Решение (Продукт или Услуга)

Просчитал и в корзину
Мега Калькулятор Ecommerce (на данный момент: Мегакалькулятор Opencart 2+)
- Модульное решение для ecommerce платформ
- Более 100 вариантов применения
- Динамический просчет в списке товара и в карточке товара
- Наличие создания схем формул, в которых участвуют характеристики(атрибуты) товара, опции товара и произвольные и связные данные опций
-Наличие сопутствующих товаров в корзине в нужном количестве (Пример покупки обоев: Вы вводите высоту и длину стен - получаете нужное количество рулонов обоев (с запасом), а в корзине вам предлагают клей для обоев в нужном количестве (формула : (длина*ширина+запас)/расход клея на м2)
- Наличие связных значений участвующих в расчете формул (пример : Подбор количества лампочек, со-но ГОСТов)
-Вывод в схемах сайта
- Техническая поддержка и обновление продукта

Конкуренты

CFO Custom Formulas
price by formula + live price update

CFO Custom Formulas (PPM upgrade!)

НЕ один из них не имеет возможности выводить списком калькулируемый товар

Проект набрал обороты, где версии выхода расписаны на 6 месяцев вперед. Даже при копировании функционала , у нас уже будет выпущена новая версия. Конкуренты окажутся в ситуации отставания советского автопрома.

Преимущества или дифференциаторы

1. Функционал:
- Возможность настраивать схемы формул
- Применение аргументов из атрибутов и опций товара
- Максимальная автоматизация и быстрота настроек
- Более 1000 схем применения
- Очень быстрое и простое модерирование
- Возможность настраивать сравнительного списка
- Сопутствующие товары с опцией
- разные режимы отображение (модальное окно, карточка товара, посадочная страница, калькулятор- фильтр)
2. Опыт
-Калькулятору уже более 3-х лет.
За это время , продано более 200 калькуляторов с различными доработками под клиента
Наличие службы поддержки, которая помогает в настройке формул (Иногда нужно вспоминать математику и геометрию), пример - точный просчет количества планок ламината при укладке наискось .




Финансы

НА данный момент наш продукт увидел свет в конце мая 2017
За два года реализовано более 200 кейсов (весь доход вложен в развитие калькулятора)
Освоение инвестиций запланировано на протяжении 7 месяцев
Точка безубыточности ожидается на уровне 20 продаж месяц по средней цене 99$


Бизнес-модель

Состоит из нескольких элементов:
1. Бритва-лезвие

60% клиентов постоянно заказывают дополнительную доработку продукта под свои нужды. Сразу и в течении 1- лет после покупки...

2. Помесячная плата

В планах охватить сегмент брендовых интернет магазинов , где взымать плату за поддержку...

Целевое назначение инвестиций

1. Маркетинг и реклама
Выход на англоязычную аудиторию
Сео продвижение
Рекламные ролики
Партнерские программы
SMM
Краундмаркетинг
Директмаркетинг

2. Привлечение опытных специалистов

3. Создание облачной версии и кроссплатформенных версий

4. Совмещение с приложением дополненной реальности.

Предложение инвестору

5% за 2500$

Риски

За 2 года убыточными были кейсы с доработками, где клиент не смог доступно объяснить , что ему нужно доработать, а также неправильная оценка времени и объема работ со стороны нашей команды..
На данный момент внесены коррективы в регламент.


Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

6- е место Битва стартапов 2017
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility4816
star6
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация