Сделать масштабируемый инструмент просчета продукции в интернет магазинах.
Увеличить продажи с помощью инструментов расчета для в2с
Увеличить продажи ИМ для в2в
Использовать в качестве аргументов для формулы просчета - атрибуты и опции товаров в интернет магазинах
Текущее состояние
-Продукт проходит бетта-тестирование -Более 200 успешных кейсов -Получен Фидбэк, ведутся доработки. - В гугле находиться на первой странице по запросу "калькулятор OPENCART" некоторые кейсы: Кнопка - модальное окно
Практически в 40% интернет магазинов можно применить Мегакалькулятор В мире насчитывается более 3000000 интернет магазинов
Цель инвестиций - сделать кроссплатформу и в2в
Проблема или Возможность
Проблематика (b2c) На стороне клиента: - Отсутствие в интернет магазинах просчета необходимости товара (например, сколько мне нужно плитки на пол? , сколько мне нужно обоев на стену?, Сколько мне нужно установить лампочек? , сколько стоит окно под мои створки, сколько будет стоить напечатать баннер с учетом подгибов и люверсов итд) - Отсутствие совместимости калькулятора и ecommecre (часто просчитанный товар невозможно добавить в корзину) - Если и есть калькулятор - то без сравнения сумм каждого вида товара, что добавляет сложности просчета.
НА стороне владельца ecommerce ресурса: - Дороговизна разработки калькулятора для конкретного магазина - Отсутствие реализации схем просчетов на одном ресурсе - Отсутствие совмещенности калькулятора и фильтра товаров - Сложность в поддержке и администрировании калькуляторов - Недоступность администрирования - НЕ возможность автоматического обновления параметров
B2B НА стороне В2В клиента: Постоянное обращение за просчетом к В2В Продавцу Необходимо следить за ценами и наличием товара В2В Продавца При сложном расчета - сложность быстрого просчета для В2С
НА стороне В2В Продавца: Сложность взаимодействия с клиентов Необходимость создавать инструменты автоматизации взаимоотношений с клиентом
Решение (Продукт или Услуга)
Просчитал и в корзину Мега Калькулятор Ecommerce (на данный момент: Мегакалькулятор Opencart 2+) - Модульное решение для ecommerce платформ - Более 100 вариантов применения - Динамический просчет в списке товара и в карточке товара - Наличие создания схем формул, в которых участвуют характеристики(атрибуты) товара, опции товара и произвольные и связные данные опций -Наличие сопутствующих товаров в корзине в нужном количестве (Пример покупки обоев: Вы вводите высоту и длину стен - получаете нужное количество рулонов обоев (с запасом), а в корзине вам предлагают клей для обоев в нужном количестве (формула : (длина*ширина+запас)/расход клея на м2) - Наличие связных значений участвующих в расчете формул (пример : Подбор количества лампочек, со-но ГОСТов) -Вывод в схемах сайта - Техническая поддержка и обновление продукта
Конкуренты
CFO Custom Formulas price by formula + live price update
CFO Custom Formulas (PPM upgrade!)
НЕ один из них не имеет возможности выводить списком калькулируемый товар
Проект набрал обороты, где версии выхода расписаны на 6 месяцев вперед. Даже при копировании функционала , у нас уже будет выпущена новая версия. Конкуренты окажутся в ситуации отставания советского автопрома.
Преимущества или дифференциаторы
1. Функционал: - Возможность настраивать схемы формул - Применение аргументов из атрибутов и опций товара - Максимальная автоматизация и быстрота настроек - Более 1000 схем применения - Очень быстрое и простое модерирование - Возможность настраивать сравнительного списка - Сопутствующие товары с опцией - разные режимы отображение (модальное окно, карточка товара, посадочная страница, калькулятор- фильтр) 2. Опыт -Калькулятору уже более 3-х лет. За это время , продано более 200 калькуляторов с различными доработками под клиента Наличие службы поддержки, которая помогает в настройке формул (Иногда нужно вспоминать математику и геометрию), пример - точный просчет количества планок ламината при укладке наискось .
Финансы
НА данный момент наш продукт увидел свет в конце мая 2017 За два года реализовано более 200 кейсов (весь доход вложен в развитие калькулятора) Освоение инвестиций запланировано на протяжении 7 месяцев Точка безубыточности ожидается на уровне 20 продаж месяц по средней цене 99$
Бизнес-модель
Состоит из нескольких элементов: 1. Бритва-лезвие
60% клиентов постоянно заказывают дополнительную доработку продукта под свои нужды. Сразу и в течении 1- лет после покупки...
2. Помесячная плата
В планах охватить сегмент брендовых интернет магазинов , где взымать плату за поддержку...
Целевое назначение инвестиций
1. Маркетинг и реклама Выход на англоязычную аудиторию Сео продвижение Рекламные ролики Партнерские программы SMM Краундмаркетинг Директмаркетинг
2. Привлечение опытных специалистов
3. Создание облачной версии и кроссплатформенных версий
4. Совмещение с приложением дополненной реальности.
За 2 года убыточными были кейсы с доработками, где клиент не смог доступно объяснить , что ему нужно доработать, а также неправильная оценка времени и объема работ со стороны нашей команды.. На данный момент внесены коррективы в регламент.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ