play_arrow
Смотреть
20652

EVE.Calls

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 27.07.2017
Min инвестиция
$ 80.000
2
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 555 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
SAAS-сервис интерактивных автоматических звонков, который автоматизирует входящие и исходящие звонки в компаниях, заменяя операторов колл центров.
Текущее состояние
1) За 9 месяцев были протестированы различные ниши и подниши, так же проработаны кейсы с крупными компаниями UBER, SEAT, Покупон, Бизнес Молодость, Genius Marketing и др.
2) По состоянию на июль 2017 года в сервисе зарегистрировалось без применения активной платной рекламы более 700 клиентов.
3) За последние 3 месяца рост выручки в 3 раза. Средний чек на клиента 1800 грн. в месяц.
Рынок
1. Рынок звонков малого и среднего бизнеса, мы можем заменить 10% звонков:
Украина -11.600.000грн.
Россия - 36.500.000грн.
США - 380.800.000 грн.
МИР - 3.690.000.000грн.

2. Рынок доставки еды и интернет-магазинов: оборот по звонкам в год:
Украина - 250.000грн.
Россия - 3.360.000грн.
США - 16.800.000грн.
МИР - 130.000.000грн.

3. Рынок аутсорсинговых колл центров. Сейчас мы можем заменить 10% звонков, :
Украина - 3.600.000грн.
Россия - 11.500.000грн.
США - 130.800.000грн.
МИР - 1.000.000.000грн.
Проблема или Возможность
Проблемы:
1.    Существующие каналы связи с клиентом теряют эффективность
2.    Ресурсов и времени на колл-центр и срочный обзвон клиентов не хватает
3.    Нет простого способа поговорить с каждым клиентом. Их много – вы один.

Возможности и основные ниши применения сервиса:
1. Голосовое информирование
Кому: Организаторам вебинаров, семинаров, тренингов
Быстро проинформировать всех своих подписчиков и своем мероприятии за 30 минут.
Обзвонить теплую базу и пригласить людей на ваши мероприятия своим голосом.

2. Автоматические допродажи по телефону
Кому: Любой бизнес b2c, где не нужно выходить на ЛПР и абонент является клиентом (страхование, финансовые услуги, купонаторы, инфобизнес, тренажерные залы).
Регулярная повторная автоматическая допродажа своей базе клиентов, которые не покупали больше месяца или года.

3. Автоматические опросы, NPS-опросы
Кому: Маркетинговым компаниям, исследовательским, общественным организациям.
Провести автоматизированные NPS-опросы по телефону, дешевле чем с живыми операторами. Провести автоматическое анкетирование базы контактов, собрать обратную связь по телефону, получив статистику в удобном электронном виде.

4. Робот-оператор колл-центра
Кому: Службам доставки еды и интернет-магазинам.
Настроить подтверждение (и дооформление) заказов на сайте в автоматическом виде, без операторов. Заменить часть операторов, выполняющих рутинную работу роботом.

5. Авторизационные автозвонки
Кому: Веб-сервисам и мобильным приложениям.
Отказаться от кодов через СМС в пользу подтверждения голосовым звонком и нажатием кнопки. Удобный способ подтвердить регистрацию/авторизацию за те же деньги, более простой и удобный для клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)
SaaS-сервис интерактивных автоматических звонков для голосового маркетинга.
1) Позволяет увеличить эффективность менеджеров колл-центра в 25 раз
2) Заменяет оператов на рутинных звонках, экономя 30% - 50% расходов на колл-центре
3) Позволяет лично говорить с клиентом живым голосом,
получая обратную связь

Конкуренты
Украина - прямых конкурентов нет.

Россия - ПО/Сервисы для автозвонков:
calloffice.ru/
calldog.ru/
callguru.ru/
pozvoni.sale/
f1golos.ru
Указанные сервисы не предоставляют полноценных интерактивных звонков, по сути простые крутилки аудиозаписи по телефону.
По всем технологическим показателям, фукнциям, удобству кабинета, интеграции, поддержке клиентов и обьему рынка они от нас отстают минимум на 1 год, однако незначительную долю динамично формирующегося рынка все же занимают. Появились в последние пол года, после того как мы уже запустились и работали.

Еврозона/США
nexmo.com/ - делают чтото похожее, однако нет интерактивности, просто доставка голосовых сообщений.
Рынок США сейчас находится в процессе анализа.

Так же смежными продуктами-заменителями, с котоырми мы конкурируем являются:
-сервисы смс/viber-рассылок
-сервисы пуш-уведомлений
-традиционные колл-центры, которые совершают обвзон людьми
Преимущества или дифференциаторы
1.    ПЕРВЫЙ НА РЫНКЕ СНГ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОДУКТ
2.    ТЕХНОЛОГИЯ РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ (AI): Полноценный говорящий интерактивный робот,создается впечатление общения с живым человеком.
3.    ТЕХНОЛОГИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПО API
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ И CRM ЧЕРЕЗ API: Возможность интеграции с любой СРМ системой.
4.    ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ:  До 10,000 звонков в час. Настройка сервиса за 10 мин
5.    УДОБНЫЙ КАБИНЕТ И АНАЛИТИКА
6.    КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОМОЩЬ В НАСТРОЙКЕ И СОСТАВЛЕНИИ ОБЗВОНА
Финансы
•    В компании проведено финансовое планирование на год вперед, исходя из текущих показателей и планируемых на основе текущего роста показателей. Полный расчет показателей есть в GoogleDocs.
•    За последние 3 мес компания показа рост выручки в 3 раза. Средний чек на клиента на данный момент порядка 1800грн по Украине.
•    В день получаем порядка 8-10 заявок/регистраций, конверсия в платящих 23-25%.

•    В ближайшие два месяца запланированы суммы на рекламу в СМИ и закупку контекста.
•    Предварительный тест показал, что из GoogleAdwords на сумму 200грн-300грн в день мы можем получать 4-5 заявок. При увеличении бюджетов будет увеличение трафика.

•    Маржинальность сервиса на данный момент составляет 35-40%.
•    При успешном привлечении инвестиций планируется покупка оборудования / доработка ПО, в этом случае увеличение возможно маржинальности до 85-90%.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Мы берем 0,07$ за каждую минуту звонка
Выручка в год (Украина),$ - 1,9 mln
  
Ценность сервиса:
1.    Сервис позволяет экономить малому и среднему бизнесу на операторах колл-центра, менеджерах и частично заменить их на рутинных, массовых задачах по обзвону клиентов либо приему входящих звонков.
2.    Сервис позволяет автоматизировать задачи обзвона, настроить триггерные звонки по событию в СРМсистеме, интегрировавшись с нами по API.
3.    Сервис позволяет быстро провести массовый обзвон, собдрать обартную связь, сделать допродажи, информировать, напомнить о событии.
4.    Для крупных клиентов предоставляется платная поддержка и консалтинг по маркетингу.

Каналы продвижения сервиса:
•    Статьи и обзоры в СМИ, видеоролики на YouTube, личные продажи крупным компаниям, холодный обзвон, продажи на мероприятиях и конференциях.
•    Покупка платного траффика в Google/Yandex и контекстных сетях, органическое SEO-продвижение в поисковиках.

Потоки доходов:
•    Оплата производится в сервисе картой по факту потраченных услуг (тарифы по каждой стране приведены в личном кабинете).
•    Для крупных клентов производится платная поддержка и обслуживание, помощь в составлении обзвонов и интеграции.

Ключевые ресурсы:
•    Собственный разработанный программый продукт - разрабатывался в течение 3 месяцев основателем проекта, последующие 6 месяцев продукт постоянно дорабатывается в сторону внедрения доп.фукнций, качества и надежности, а так же интеграции с существующими CRM-системами и сервисами автоворнок.
•    Сервис для распознавания и автоматического озвучивания речи использует дополнительные сервисы от компании-партнера Nuance Communications (на данный момент лучший сервис в мире).
•    Компании-поставщики телекомуникационных услуг.

Издержки:
•    Оплата телекомуникационных услуг, оплата допсервисов распознавания речи, содержание серверов, заработная плата аккаунт-менеджеров, менеджеров по продажам, расходы на техническую поддержку и доработку продукта.
Целевое назначение инвестиций
На что нужны деньги:
А) Финансирование в укрепление позиций на текущем рынке (рунет) - Украина, Россия, Казахстан, Беларусь + Частично США, Польша
Найм продажников и аккаунт менеджеров (обеспечение текущего спроса и операционная деятельность)
Закупка рекламы и статей/обзоров в СМИ (формарование спроса и лидогенерация)
Закупка телеком-оборудования для увеличения маржинальности сервиса до 80-90%
Регистрация ТМ, юрлица, патентов
Ориентировочная сумма - 50тыс$

Б) Финансирование в выход на новые рынки Евросоюза и США (англнет)
Локализация кабинета и сервиса на англ, польский.
Найм продажников и аккаунт менеджеров для работы с этими рынками
Закупка рекламы и статей/обзоров в СМИ по этим рынкам
Закупка оборудования для увеличения маржинальности сервиса до 60-70% (см финмодель с шлюзами)
Регистрация ТМ и юрлица в европе/сша
Ориентировочная сумма - 80тыс$

В) Финансирование в продукт и технологическое преимущество на рынке, увеличение маржи и инновационности сервиса.
Доработка своей системы распознавания речи
Доработка своей системы озвучки
Создание виджетов и интеграция для ЛПгенератор и подобные сайтогенераторов + все СРМки
Покупка серверов и GSM-шлюзов для снижения затрат на SIP-телефонию и увеличение надежности и масштабируемости системы.
Упрощение и разработка более удобного древовидного интерфейса.
Новые каналы доставки, помимо звонков на телефоны - вайбер/воцеп/телеграм/скайп звонки.
Ориентировочная сумма - 150-250тыс$
Предложение инвестору
Предлагаем долю в компании бизнес-ангелу с экспертностью в сфере IT / коллцентров / телеком-услугах.
Команда или Руководство
Vladimir Garmish
Сооснователь проекта
Алексей Скрипка
Основатель, Ген.директор, Технический директор
Иван Акатов
Лицензионный представитель, Россия
Юрий Зарицкий
Лицензионный представитель, Украина
Алексей Войнаш
Лицензионный представитель, Украина
Михаил Васильев Mikhail Vasilev
Лицензионный представитель, Россия
Максим Лысков
Лицензионный представитель, Россия
Менторы-советчики
Alex Len
Anna Skrypka
Лид-инвестор
Риски
1. Конкуренты могут получить инвестиции на развитие раньше нас.
2. Законодательный запрет на автозвонки (однако мы работаем не на многих рынках).
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Все это время работали над продуктом.
Начинаем на данном этапе участвовать в конкурсах.
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1267
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Презентация
Фотографии
Видеозаписи
Адрес сайта
 
Хочу инвестировать
  • 0
input