Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Культура, искусство, Торговля, Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Проэкт создан с целью обьединить путешествинников и творческих людей. Блог расскажет о путеществиях, искусстве и событиях во всем мире. В интернет-магазине можно приобрести продукцию на тематику путешествий и творчества. С помощью приложения можно найти лучшие, в большинстве случаев культурные события.
Блог
Интернет-магазин
Мобильное приложение
Текущее состояние
На текущий момент есть блог на англ и рус языках, facebook (150+ подписчиков, 2000-11000 просмотров поста), Instagram (5000+ подписчиков). Интренет-магазин откроеться в июле с готовой проукцией.
Мобильное приложение на стадии идеи и прототипа,но есть готовая команда разработчиков с опытом.
Рынок
ЦА
Весь мир, в частности люди владеющие английским и русским языками. В будущем добавим в блог украинский язык.
Путешественники и заинтересованные в иностранном опыте (жизнь, учеба, работа, иммиграция).
Любители творчества и искусства, как любители так и профессионалы.
Любители событий, а также ивент организаторы и те, кто работает в ивент индустрии.
% соотношение в использовании мобильных приложений по тематике
музыка - 79%,
здоровье и фитнес - 51%,
социальные сети - 49%,
путешествия 28% -
развлечения 22%,
спорт 16%,
игры 15%
новости - 14%.
Проблема или Возможность
Поиск событий - нет мобильного приложения "рок-звезды" аналога Tinder, Uber направленный больше на посетителей
Слишком общая специализация - не хватает приложения с узкой направленностью
UI - мобильные приложения по поиску ивентов непростые в использовании
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильное приложение по поиску ивентов направленный на посетителей ивентов, а не организаторов
Фокус на культурные мероприятия
Улучшенный и простой в использовании UI для мобильного приложения, поиск ивента в несколько кликов
Конкурентное премущество
Поиск ивента в пару кликов.
При поиске идет фокус на культурные события.
События в приложения будут внесены как самостоятельно ивент-организаторами и посетителями, так и автоматически самим приложением.
Блог как инструмент продвижения являеться отдельным медиа проэктом.
Финансы
Блог - контент менеджмент, реклама
Интернет-магазин встроенный в блог - продажи одежды, аксессуары и сувенирная продукция (от 5 дол - 50)
Мобильное приложение - коммиссии (5%) от продаж билетов, реклама/банеры в имейл рассылках
Бизнес-модель
Блог - контент менеджмент
Соц. сети - SMM
Ивенты - участие и организация событий и встреч
Реклама
Целевое назначение инвестиций
На разработку моб приложения (оплата дизайнерам и разработчикам)
Блог- нанять писателей, дизайнеров и веб разработчиков из разных стран т.к. ЦА международная. В идеале открыть офис в Европе и Украине.
Инвестиции на изготовления продукции в интернет-магазине.
Маркетинг и реклама продукта