Наш проект помогает повысить лояльность посетителей интеренет-магазинов, увеличивает %вернувшихся клиентов, долю предоплат и %выкупаемости товаров за счет геймификации целевых действий с помощью предустановленного виджита.
Текущее состояние
1. Проведено исследование среди покупателей интеренет-магазинов (соц.опрос и фокус группы) и среди владельцев Интернет-магазинов (глубинное интервью)
2. Проект имеет двух инвесторов в виде конечных пользователей продукта и находится в стадии разработки.
3. Разработана концепция дизайна и архитектура сервиса.
4. Сформирована команда
Рынок
Нашим целевым клиентом являются владельцы интернет сайтов, в первую очередь e-commerce. Рынок показывает динамичный рост практически во всех странах.
Проблема или Возможность
Практически каждый интернет-магазин сталкивается с такими сложностями как:
• большой % возврата товара отправленного наложенным платежом (Выкупаемость от 70% до 95%)
• слабая вовлеченность, лишь 15-20% покупателей вновь возвращаются на сайт.
• растущая конкуренция за внимание аудитории привела к 5-7 кратному росту стоимости рекламы в пересчете на стоимость привлечения одного посетителя.
• покупателя необходимо мотивировать для совершения целевых действий, таких как предоплата, предоставление личных данных и тп.
• сложные системы по управлению лояльностью и доходностью посетителя.
Решение (Продукт или Услуга)
Простой инструмент работы над лояльностью посетителей.
По результатам проведенных исследований одним из лучших мотиваторов является шанс выигрыша. Современная индустрия развлечений построенная на управляемой вероятности выигрыша показывает динамичный рост. И мы решили объединить технологии применяемые в гемблинге для поддержания вовлеченности с потребностями e-commerce.
С помощью нашего решения можно добиться роста следующих показателей:
- %конверсии и доходности посетителя
- Доля предварительных оплат
- %выкупов товаров отправленных наложенным платежем
- %возврата покупателей на сайт до 100% и LTV посетителей
Также наше решение помогает в сборе контактных данных и уменьшает %отказов
Представляет собой виджет, устанавливаемый на сайт. Для посетителя сайта выглядит как стилизованное «колесо фортуны», где введя код можно выиграть приз, а собственник сайта имеет доступ к панели управления внутренними настройками виджета.
В кабинете виджета можно выбрать и настроить несколько категорий подарков, например:
- бронзовая – за предоставление личных данных
- серебряная – за осуществление оплаты на сайте
- золотая – за выкупленный заказ
- платиновая – за повторную покупку
Владелец сайта сам определяет количество категорий, их название, возможные призы в категории и вероятность их выпадения
Одним из самых важных показателей для e-commerce является LTV (доход формируемый одни клиентом за все время его взаимодействия с сайтом). Для его увеличения очень важны повторные посещения. Согласно нашим исследованиям, если клиенту вместе с заказом предоставить «монетку» для SpinBox-a и инструкцию по ее применению, то он практически со 100% вероятностью вернется на сайт, чтобы получить свой выигрыш. Когда клиент вернется на сайт за подарком, он может выиграть, например, 20-30% скидку действующую только 48 часов.
Конкуренты
Мы не нашли прямых конкурентов. Однако существует ряд продуктов ориентированный на ту же целевую аудиторию, решающий задачу по формированию лояльности или по сбору личных данных посетителей сайта.
Многие из существующих сервисов, сложны в работе, ориентированы только на локальный рынок и имеют высокую стоимость.
Никто не предлагает готовых кейсов по внедрению функционала.
Преимущества или дифференциаторы
Рост конверсии
Рост % выкупаемости
До 100% возвращенных покупателей и рост LTV
Безопасность – наш сервис не собирает личных данных клиентов
Готовые “кейсы” по настройкам виджита и аналитика (один из основателей проекта - директор крупного интерент-магазина)
Простота интеграции
Уменьшение %отказов при активной функции «Animated Active Load»
Финансы
Финансовая модель представляет собой многоволновую монетизацию
1. Предпродажа на условиях неограниченного пользования для первых 10 клиентов.
2. Различные планы подписок на наш сервис
3. Переход на неограниченный доступ после года эксплуатации
4. Партнерская программа и реклама в кабинете после достижения 1000 пользователей
Выход на рынок и окончание предварительных продаж – Сентябрь 2017. До конца года мы планируем привлечь 50 первых клиентов на отечественном рынке и первых клиентов из СНГ. С 2018 года старт международных продаж – наша цель привлечь первую 1000 клиентов до 2020 года. Что будет стартом для 4 волны монетизации.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для активизации маркетинга продаж сервиса:
- участия в профильных мероприятиях
- создание рекламных туннелей продаж ориентированных на нашу ЦА
- PR (статьи, рекомендации)
- личные встречи