Фото - GetRate
20346

GetRate

Система управления отзывами ваших клиентов

Украина, Запорожская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 19.09.2018
На страницу владельца
11
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Мы создали агрегатор отзывов и комментариев о товарах или услугах, которые импортируются из соц. сетей и сайтов- отзовиков и показываем на страницах вашего сайта. Кроме этого мы мотивируем (через е-маил, смс или чат-бот) клиентов делиться мнением о сервисе или товарах позволяя мониторить качество товаров и услуг исходя мнения ваших клиентов.

Текущее состояние

В марте 2017 года произведен коммерческий запуск продукта.
Есть первые продажи в сегменте В2В (SMM маркетологи и интернет-маркетологи).
Продажи в сегменте В2С (интернет магазины, сервисные центры по ремонту электроники).

Рынок

Наш сервис наиболее актуален для таких сегментов:
- оффлайн бизнес оказывающий услуги имеющий сайт и получающий заказы с сайта. Н-р клининговые компании, салоны красоты/косметология, ремонты техники, страховые и финансовые компании.
- медицина (стоматология, диагностика, реабилитация), вет. клиники.
- обучение (онлайн обучение, курсы, тренинги, семинары).
- организация отдыха, путешествия, отели, базы отдыха. тур. агентства.
- интернет магазины для которых важны отзывы/обзоры о товаре и отзывы о работе самого интернет магазина.

Кол-во интернет магазинов (октябрь 2017 г) :
75 700 - Украина
362 000 - Россия
14 200 - Казахстан
22 700 - Беларусь
Всего 474 000

Мы планируем в течении 3-х лет занять 3% этого рынка. При абонплате 30 $ в год, даст годовую выручку GetRate 427 140 $

Проблема или Возможность

Коммерческие магазины и сайты оффлайн бизнеса тратят деньги на SEO продвижение сайта в ТОП 3 в поисковой выдаче на рекламу Google Adwords или Яндекс Директ.

В принятии решения о покупке, ключевую роль играют мнения людей, уже купивших Ваш товар или воспользовавшихся вашим сервисом.
В поиске достоверных отзывов о вашем бизнесе потенциальный клиент уходит на другие ресурсы и “теряется на просторах интернета))”.
При этом у вашего бизнеса должны быть аккаунты на отзовиках т.к. это даст вам клиентов, которые выбирают компании/услуги пользуясь этими ресурсами. Аудитория только zoon.ru это более 10 000 000 уник. посетителей в месяц.

Как правило все авторитетные ресурсы отзывов являются агрегаторами предложений в том числе и ваших конкурентов в (например для отелей booking.com tripadvisor.com) https://zoon.ru/ https://www.yelp.com/

Решение (Продукт или Услуга)

Getrate импортирует отзывы ваших покупателей, размещенных на других порталах или в соц. сетях. на ваш сайт. И позволяет оставить отзыв для внешнего источника находясь на странице Вашего сайта.

Те кто пришел на ваш сайт из поиска или по контекстной рекламе на странице отзывы видит источник импорта отзывов и получает дайджест мнений тех, кто покупал ваши товары или услуги. Потенциальный клиент принимает решение о покупке не уходя с вашего сайта.

Кроме этого мы даем возможность владельцу бизнеса проводить пост продажный опроса мнений покупателей и, при их положительной оценке, они прямо из мессенджера (Viber) пишут отзывы которые (после модерации) будут опубликованы на сайте.

Также на странице отзывов будет возможность добавить popup окно или предлагать посетителю специальный оффер. Это даст возможность увеличить конверсию и вести аналитику по взаимодействиям с виджетом.

Конкуренты

Hyppercomments: не прямой конкурент. Нет отзывов о товарах / рейтинга товаров, не работает с e commerce сайтами. Нет возможности создавать кастомные формы отзывов.

Cakcle: сбор отзывов о товарах через рассылку е-маил. Не импортируют отзывы из соц. сетей, нет пост продажных опросов через мессенджер. Нет конструктора форм. Форма отзыва одна для всех пользователй.

Disqus: это социальная сеть с возможностью обсуждения материалов, публикуемых на сайтах. Устанавливается на блогах и новостных сайтах и служит для обсуждения опубликованных материалов. новостей и т.п.
Дает пользователю персональную страницу где можно видеть где и что он комментировал, обсуждал, следить за его комментариями могут другие пользователи, зарегистрированные в Disqus

Преимущества или дифференциаторы

Getrate: в первую очередь собирает отзывы о магазине или компании и поднимает авторитет продавца товара/услуги в глазах потенциальных клиентов
Пост продажные опросы через мессенджеры (сейчас при оформлении покупки в 99% покупателей оставляют свой тел в качестве контакта). Это также канал увеличения лояльности клиентов, можно начислять баллы бонусов, давать скидки и т.п. тем, кто оставили отзыв, поделился своим мнением.

Возможность оставить отзыв сразу для нескольких источников. Автору отзыва на сайте можно предложить оставить отзыв еще и в отзовиках не уходя со страницы сайта.

Финансы

Подробная модель будет проработана в ходе программы Crowd.Inc. Сегодня мы знаем как факт то, что В2С один платящий клиент обходиться нам в 12 у.е. и средний чек по нему 110 у.е. (годовая подписка0.

Инвестировано в прошлых раундах, $

Бизнес-модель

Для семгента В2С - сервис с годовой абонплатой за пользование виджетом, с автопродлением (рекуррентные платежи).

Для сегмента В2В (веб студии, маркетологи, SMM студии) - предлагаем партнерскую программу.

Продажа дополнительных услуг:
- Getrate это по сути еще база данных пользователей совершивших покупку и поделившихся своим мнением (или лайкнувших мнение других пользователей и т.п.). Мы можем работать с пользовательскими предпочтениями, и это гораздо важнее чем пользовательские запросы (с чем работает Google). Выборки по таким базам (их заказывают производители товаров, бренды и маркетологи) например в Facebook стоят от 3000 $ за выборку.
- интеграция с другими сервисами. Добавление возможности оставить в сообщении стикеры, гифки, и т.п.

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг 60% усиление отдела продаж 30% оптимизация ПО и внедрение модернизаций согласно дорожной карты проекта 10%

Предложение инвестору

Доля в компании.
Детали будут озвучены в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Менторы-советчики

Денис Гребеньков

Риски

Создание конкурентами отдельных сервисов которые предоставят их пользователям часть возможностей нашего сервиса.
Ошибки в аналитике и маркетинге. Для
ограничения на импорт комментариев/постов со стороны соц. сетей

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Резиденты CROWD.INC от Startup.Network

Победы в Конкурсах и другие награды

https://startup.ua/news/14-sentyabrya-v-kharkove-sostoyalas-93-ya-bitva-startapov.html

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility8070
star9
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up5
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация