Фото - Happy.Done
20294

Happy.Done

Приложение для Android и iOS

Украина, Харьковская область
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.07.2017
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Помочь людям с помощью мобильного телефона упорядочить свое мышление, изменить привычные шаблоны и улучшить качество жизни

Текущее состояние

Проект имеет:
1 Прототип - техническое задание и спроектированные интерфейсы.
2 Два маркетинговых исследования - выявлено отсутствие прямых аналогов на мировом рынке.
3 Разработанную рекламную стратегию.
4 Анализ и ценовую политику.

Рынок

Приложение предполагается выпускать одновременно на двух рынках:

Зарубежный рынок:

Сегмент 1: мужчины и женщины 23-35 лет, которые являются предпринимателями и одновременно интересуются самопознанием, личностным ростом и психологией -
4 300 000 человек (“тёплый сегмент” для продаж. Находятся в поисках идей и инструментов для саморазвития, самосовершенствования + платёжеспособная аудитория, которая совершает покупки онлайн, технически “подкована” и любит использовать приложения)

Сегмент 2: мужчины и женщины 21-45 лет, увлекающиеся эзотерикой и около психологическими тематиками (духовность, медитация, эзотерика) -
21 000 000 человек (более “холодная” аудитория, чем первая, поскольку в возрасте свыше 40 лет необходимо будет отдельно выделять тех, кто пользуется приложениями и готов покупать онлайн. Но в целом объём этого сегмента 21 миллион). Во время настроек рекламных кампаний данную аудиторию однозначно необходимо будет делить на “подсегменты” - по полу, возрасту. Потому что они будут с разной конверсией скачивать приложение

Сегмент 3: мужчины и женщины 21-45 лет, которые интересуются (искали в гугле, Фэйсбуке, на других площадках) темой целеполагания - 5 300 000 человек

Сегмент 4: мужчины и женщины, которые сейчас работают психологами, изучают психологию, в возрасте от 20 до 50 лет - 43 000 человек

Сегмент 5: мужчины и женщины, которые являются предпринимателями в возрасте от 24 до 40 лет - 11 000 000 человек


Итого: 41 643 000 человек
__________________________________________________________________



Рынок СНГ:

Сегмент 1: мужчины и женщины 23-35 лет, которые являются предпринимателями и одновременно интересуются самопознанием, личностным ростом и психологией -
180 000 человек

Сегмент 2: мужчины и женщины 21-45 лет, увлекающиеся эзотерикой и около психологическими тематиками (духовность, медитация, эзотерика) - 2 100 000 человек

Сегмент 3: мужчины и женщины 21-45 лет, которые интересуются (искали в гугле, Фэйсбуке, на других площадках) темой целеполагания - 950 000 человек

Сегмент 4:мужчины и женщины, которые сейчас работают психологами, изучают психологию, в возрасте от 20 до 50 лет - 27 000 человек

Сегмент 5: мужчины и женщины, которые являются предпринимателями в возрасте от 24 до 40 лет - 330 000 человек

Итого: 3 587 000 человек




Всего по двум рынкам: 45 230 000 человек

Проблема или Возможность

Ежемесячно около 64 млн. человек запрашивают в интернете контент со словами "любовь" (47%), "счастье" (47 %), при этом контент со словами "саморазвитие" (0%), "осознанность" (0%), "психология" (6%).
Вывод: знаю ЧТО хочу, не знаю КАК.
Люди хотят быть счастливыми и любимыми, это достигается через осознанность, самопознание, саморазвитие, которое развивается с помощью нашего приложения "Great Spirit".

Решение (Продукт или Услуга)

Как это работает:
С помощью ежедневных и еженедельных заданий у пользователя изменяются нейронные связи в мозгу, в результате чего он начинает по-новому мыслить и изменяется его жизнь к лучшему.

Мобильное приложение является индивидуальным тренером.

Форма – регулярные задания, которые помогают человеку изменить восприятие мира и качество своей жизни в лучшую сторону.

Конкуренты

Приложения для Android и iOS:
1 "50 подтягиваний" - программа, благодаря которой вы сможете динамично развивать свою силу мускулатуру. 500 тыс. - 1 млн. скачиваний в месяц.
2 "Coach.me" - программа, благодаря которой вы сможете получить ответы, задавая вопросы сообществу и нанять частного тренера. 100-500 тыс. скачиваний в месяц.
3 "HabitHub" - программа-тренажер привычек и целей. 100-500 тыс. скачиваний в месяц.
4 "Productive habits and daily goals tracker" - программа, позволяющая отслеживать привычки и ставить ежедневные задачи. Менее 70 тыс. скачиваний в месяц.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримое преимущество:
Отсутствует психологический барьер обращения к кому-то.

Дифференциатор:
Программа-тренажер для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО моделирования личности.

Финансы

Есть финансовая модель.
Проект имеет показатели:
NPV - 49 377 у.е.
IRR - 80,12 %
PP - 23,17 месяцев
DPP - -0,67 месяца

Бизнес-модель

1 Потребитель – описан в ЦА
2 Ценностное предложение:
Сегментация приложения по функционалу (ценности), в зависимости от ЦА, в том числе и по ценовому диапазону:
– бесплатная версия – для поддержания приложения в топе (1-й сегмент ЦА), создание интереса к продукту, самореклама;
– платная урезанная версия – для более продвинутых пользователей (2-й сегмент ЦА), для получения первых результатов;
– платная полная версия – для полного погружения и получения значимых результатов (2-й и 3-й сегмент ЦА).
3 Каналы связи :
– социальные сети, контекстная реклама, блог, ю-туб, Landing page;
– интернет магазины для приложений;
– скачивания/покупка приложения.
4 Взаимоотношения с клиентами:
– обратная связь от клиентов, ответы на нее, комментарии через блог, социальные сети;
– выпуск обновлений к приложению;
– запуск акций на платные версии.
5 Потоки поступления доходов.
– оплата приложения в интернет магазинах.
6 Ключевые виды деятельности
– smm-маркетинг;
– выпуск высококачественных обновлений с новым контентом.
7 Структура расходов
- коммерческие расходы на рекламу.
8 Ключевые партнеры – есть.
9 Ключевые ресурсы – интернет.

Целевое назначение инвестиций

Коммерческие расходы

Предложение инвестору

1 Инвестору - плюс 20% от вложенных средств на коммерческие расходы.
2 Ментору - в зависимости от внесенного для продвижения проекта ресурса. Процент и доля оговаривается дополнительно.

Риски

1 Отсутствие налаженных каналов продаж

2 Барьеры при выходе на мировые рынки

3 Низкий спрос на новые / инновационные технологии

4 Низкий или неподтвержденный спрос

5 Нарушение своих обязательств стратегическими партнерами

6 Неэффективное расходование средств

7 Налоговые риски

8 Невозможность привлечения требуемого дополнительного финансирования

9 Судебные иски или разбирательства

10 Превышение сроков разработки

11 Низкое качество разработки

12 Отсутствие компетенции для развития проекта

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие и прохождение в десятку лучших бизнес-проектов в конкурсе "Nescafe Idea X"

Фотографии

Фото 1 - Приложение для Android и iOS
Фото 2 - Приложение для Android и iOS
Фото 3 - Приложение для Android и iOS
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3343
star5
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up3
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация