Фото - SF4SP
play_arrow
Смотреть
20281

SF4SP

Умная еда для умных людей

Украина, Винницкая область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Торговля, Туризм, спорт, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 28.08.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Цель компании - создание максимально полезных продуктов питания по максимально низкой цене.

Текущее состояние

Проект и первые 5 продуктов уже готовы и продаются в 4 розничных точках. Определен рынок сбыта, намечены способы оптимизации производства, распространения и реализации продукции.

Рынок

Клиентами для наших продуктов являются все люди, ведущие здоровый образ жизни. В частности: вегетарианцы, веганы, сыроеды, те, кто питается по группе крови, закаляется, спортсмены, те, кто периодически чистит организм натуральными средствами, клиенты сетевых БАДовых компаний. В общей сложности рынок составляет приблизительно 5% от всего населения. Также нашими клиентами будут розничные точки продаж, которых мы заинтересуем своим новаторским подходом к сотрудничеству.

Проблема или Возможность

Линейка смартфудов на сегодняшний день уже существует у многих производителей, но цены на эти продукты непомерно завышены. Есть масса людей, которые готовы платить адекватную цену за действительно полезные продукты питания. Но пока нет производителей, которые заинтересованы в понижении стоимость своих продуктов. Если снизить цену на умные продукты питания до максимально допустимого минимума, то клиентская база расширится лавинообразно.

Решение (Продукт или Услуга)

Уже разработаны 5 батончиков с полностью натуральным составом (без красителей, сахара и белой муки). В течении следующего месяца будет еще 5 (протеиновые, энергетические и детская линия). Дальше мы создадим гранолы, смузи, коктейли, натуральные чипсы (без химии), супы и прочие завтраки и перекусы. Вся эта продукция будет делаться без консервантов, усилителей вкуса и прочего, сохраняя в своем составе все полезные свойства компонентов. Также наши продукты будут иметь удобную упаковку и возможность хранить без холодильника. Полностью готов и функционирует Интернет-магазин.

Конкуренты

Oats&Honey, Natural Hei, i-Eco, Квита, Healthy Tradition, Organic Natural, RHYTHM, "Жива кухня", "Смак життя", ...

Преимущества или дифференциаторы

Самым значительным преимуществом нашего продукта будет являться цена. Не то, чтоб конкуренты не могли установить низкие цены на свои продукты, просто их концепция ведения бизнеса не позволит им этого сделать. Поэтому еще одним значительным преимуществом данного проекта является его концепция (максимальная польза при минимальной цене).

Финансы

Расходы:
Помещение, коммунальные, реклама, незапланированные расходы, зарплата, транспорт, продукты.

Доходы:
Средняя цена за единицу товара = 15 грн.
За первый год работы планируется выход на 120000 грн. месячного оборота и 17300 грн. ежемесячной прибыли.
За второй год работы планируется выход на 300000 грн. месячного оборота и 106899 грн. ежемесячной прибыли.

Бизнес-модель

Ключевое партнерство:
• Оптовые поставщики продуктов и сырья
• Фитнес-клубы
• Эко-магазины
• Известные личности фитнес и велнес индустрии

Ключевые виды деятельности:
• Дешевое и качественное производство
• Уникальные рецепты
• Уникальные способы обработки продуктов и сырья
• Качественный промоушен

Ключевые ресурсы:
• Сырье для продуктов
• Кулинар-технолог
• Автоматическая производственная линия
• Автоматическая упаковочная линия

Ценностное предложение/продукт:
• Максимально полезные продукты по максимально низкой цене

Взаимоотношение с клиентами:
• Дисконты
• Клубные карты
• Уникальный способ сотрудничества с оптовыми клиентами

Каналы сбыта:
• Интернет
• Фитнес-клубы
• Эко-магазины
• Кафе
• Собственные магазины
• Тематические выставки

Потребительские сегменты:
• Люди, ведущие ЗОЖ
• Спортсмены
• Умны, здравомыслящие люди

Структура расходов:
• Закупка сырья
• Зарплатный фонд
• Реклама
• Оборудование

Потоки поступления дохода:
• Продажа собственных продуктов дистрибьюторам и конечным потребителям

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны на закупку сырья, оплату работы персонала, упаковочное оборудование и рекламу.

Предложение инвестору

Инвестору безоговорочно готовы предложить долю в компании до 20%. Все, что больше этого, оговаривается при встрече или в процессе переговоров.

Риски

Самым значительным препятствием, которое мы прогнозируем может стать госаппарат. Имеются ввиду официальные стандарты, не всегда способствующие выводу на рынок максимально полезных продуктов питания.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3526
star4
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация