Фото - Украинская Организация Торфяников
20248

Украинская Организация Торфяников

Производство и продажа торфяных субстратов

Украина, город Киев
Отрасль: Производство, Сельское хозяйство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 28.06.2017
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Развития продаж (дистрибьюторской сети) и производство субстратов

Текущее состояние

Полностью запущена товаропроводящая цепочка: от продаж - производства - погашенной деб. задолженности.
Проект прошел стадию тестирование ниши.
Текущие планы: наращивание оборотов продаж и прибыли, наращивание ассортимента продукции и доли покупок среди действующих и новых клиентов.
Возраст проекта: 16.08.2016
Старт продаж: 28.10.2016
Сфера: Агро
Сектор: B2B
Клиентская база: 431 компания
Количество отгрузок: 90*
Средний чек: 2332 $

Рынок

Объем рынка торфа в Украине: 3 230 000 $
Доля Проекта факт: 6%
Доля Проекта план: от 40%

Проблема или Возможность

Проблема: скорость работы и поддержание ритма в рамках развития Проекта.
Преимущество: товар не имеет конкурентов в текущей ценовом диапазоне.
Возможность также заключается в занятии ниши, где абсцисса - это цена, ордината - это качество. Проблема - это возможность будет до 6 месяцев.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукты из торфа: субстраты и торфосырье под собственными торговыми марками.
Целевая Аудитория: производители овощей, цветов, ягоды, декоративно-лиственных растений.

Конкуренты

На сегодняшний момент основные конкуренты производители из Европы (28 производителей, 43 юр. лица). Доля самого крупного игрока 10-15%.

Преимущества или дифференциаторы

Основное отличие: клиентоориентированная модель продаж, высокое качество товара, низкая цена.

Финансы

Финансовая модель построена по принципу наращивание доли рынка, и заполнение рынка торговыми марками, создание брендов в разных ценовых категориях.
Суть её заключается в доведении продаж до 140400 пакетов в год при средней цене 10,76 $ за пакет.
При минимальной марже 15%.

Бизнес-модель

Бизнес модель отработана по следующим параметрам: юридическая модель; производство и компоновка компонентами; контроль качества; логистика по всей территории Украины от 2 тн. до 24 тн.; основные каналы продвижение реклама в СМИ, встречи; складское хозяйство.

Целевое назначение инвестиций

Построение отдела продаж.
Увеличение ассортимента на 150%.
Увеличение оборотных средств.

Предложение инвестору

до 30% в зависимости от компетенции.

Команда или Руководство

Риски

Самый большей риск: низкая производственная культура поставщиков материальных ресурсов и компонентов.

Изобретение/Патент

Разработано ряд рецептур, которые беспрерывно на основании обратной связи от фермеров совершенствуются.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1096
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация