Есть навыки по созданию и продвижению интернет магазина с нуля.
Есть контакты нескольких крупных производителей в Китае, с которым налажены коммуникации. Маржа достигает 300%
В начале будем продвигать онлайн магазин, в будущем рассмотрим вариант с офлайн вариантом.
Текущее состояние
Есть прототип и маркетинговая стратегия.
Рынок
Возраст среднего вейпера от 18 до 45 лет, чаще мужчины. Отношение полов 70 на 20.
Проблема или Возможность
Сейчас очень популярны вейпы для курения, реклама на продвижение по данной тематике относительно не дорогая учитываю маржу на каждому товаре. Очень широкие возможности для upsale и превращение одноразовых лидов в постоянных клиентов.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания будет закупать товар у иностранных поставщиков по минимальным ценам и продавать по самым низким в Украине, постепенно наращивая постоянных клиентов.
Конкуренты
Есть несколько средних онлайн магазинов в Украине. Они предоставляют сервис на низком уровне, не ведут работу с базой клиентов. Составить конкуренцию и выйти вперед не составит труда.
Преимущества или дифференциаторы
Постоянная работа с базой клиентов. Акции и скидки для постоянных и новых клиентов.
Финансы
Средняя маржа на продукт 200-250%
Товар ловушка будет продаваться по минимальной цене с маржей до 150%
Апсейлится товар с маржей 250-300%
Бизнес-модель
Создаем сайт в добавок к нему несколько лендингов "прокладок", генерируем отзывы в соц сетях о нашем онлайн магазине. Создаем рекламные компании и пишем обзоры по продуктам.
Так как 2017 год - год видео маркетинга, снимем несколько видео обзоров топ продуктов по самым лучшим соотношения цена-качество.
Целевое назначение инвестиций
Закупка товара. Маркетинг. Разработка сайтов.
Предложение инвестору
Процент от прибыли или часть компании. Обсуждается индивидуально.