Целью проекта является привлечение инвестиции для открытия и развития интернет магазина семейной покупки товаров национальных производителей.
Текущее состояние
Бизнес идея, разработанный и просчитанный проект
Рынок
Интернет-магазин как вид бизнеса очень активно набирает популярности в Украине вслед за многими развитыми странами мира, где электронная коммерция и вовсе является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов экономики.
Проблема или Возможность
Интернет-магазин как современный вид бизнеса очень активно набирает популярности в Украине. Целью проекта является привлечение инвестиции для открытия и развития интернет магазина семейной покупки товаров национальных производителей.
Решение (Продукт или Услуга)
Основные направления деятельности предприятия в рамках проекта: организация, развитие и поддержка интернет-магазина (супермаркета) широкого профиля по продаже товаров национальных производителей.Формат будущего интернет-магазина - супермаркет с различными категориями товаров – одежда, обувь, аксессуары, предметы декора интерьера, бытовые товары, подарки и прочее.
Конкуренты
Новый интернет-ресурс имеет большое преимущество, собрав в себе все наиболее прогрессивные украинские бренды. На сегодняшний день на рынке практически нет альтернативы такому магазину. Безусловно, существует немало интернет-магазинов украинских производителей, где каждый торгует исключительно своей продукцией. Поэтому, создание мультибрендового магазина широкого ассортимента национальной продукции имеет большие шансы занять прочную нишу на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Создание широкоформатного мультибрендового магазина товаров национальных производителей.
Проект магазина направлен на создание торговой площадки с широким ассортиментом товаров разной ценовой категории, удовлетворяющим широкие слои населения.
Целевое назначение инвестиций
Стартовые затраты, едино разовые
• Оплата хостинга и доменного имени;
• Установка и настройка CMS;
• Разработка дизайна;
• Создание контента;
• Закупка первой партии товара;
• Стартовая рекламная кампания.
Текущие затраты, ежемесячные
• Оплата хостинга для сайта интернет-магазина;
• Оплата работ по интернет-маркетингу (SEO, PPC);
• Заработная плата персонала (консультанты, курьеры, бухгалтер);
• Аренда офиса-склада;
• Оплата услуг связи и другие операционные расходы.
Предложение инвестору
Условия сотрудничества с потенциальным инвестором обсуждаются при встрече.
Существуют риски, что уровень продаж в магазине будет ниже планируемого. В этом случае можно сократить количество сотрудников, увеличить наценку на товар, найти поставщиков с наиболее приемлемыми условиями работы, провести анализ эффективности рекламной кампании. Очень важно, что работа с отечественными поставщиками нивелирует валютные риски и позволяет нормально работать даже в кризисный период.