Фото - IDsly
19679

IDsly

Взаимодействие между покупателями и продавцами

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Общественное питание, Полиграфия, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 05.06.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Увеличение покупательной способности населения страны (стран), путем внедрения новых технологий управления личным бюджетом. Также, расширение границ распространения рекламы и акционных предложений супермаркетами и магазинами, увеличение пропускной способности супермаркетов.
"Нет!" комкам бумажных чеков и килограмму мелочи в карманах, большим очередям на кассе и злобным кассирам со словами: "Только наличный расчет", печатным рекламным буклетам с перечислением скидок и предложений.

Текущее состояние

Идея на стадии разработки требований и прототипирования.

Рынок

Наибольшая часть пользователей будущей системы являются лица старше 15 лет. До 60 летнего возраста. Основная аудитория - лица владеющие мобильными устройствами с поддержкой подключения к сети Internet.
Количество таких пользователей увеличивается с каждым днем. Все больше и больше пользователей Internet начинают доверять современным технологиям и системам для он-лайн оплаты за товары/услуги.
Система необходима для людей, ценящих свой труд и главное - свое время и деньги. Количетво таких пользователей - все, кто ищет подобные системы или уже использует их.
Наиболее близким по типу конкурентом на советском рынке являетс Яндекс.Маркет (не имеющий смысла, в ближайшие 3 года, в Украине) с количеством установок лишь на Google Play 10 000 000–50 000 000 шт. Соответственно, количество установок под IOS не меньше. В сравнении с нашими целями и требованиями к будущей Системе, Яндекс.Маркет охватывает менее значимые и менее важные для населения функции, нежели наша рассматриваемая Система, что обещает получить такую же, и выше, аудиторию Системы.

Проблема или Возможность

Основная проблема - отсутствие возможности покупки поваров населением быстро, удобно и экономно. Очередя на кассах и отсутствие возможности поиска цены и информации о необходимом товаре в режиме он-лайн.
Отсутствует готовое решение на рынке, направленное на получение выгоды как населения (покупателей) так и предпринимателей (магазины, супермаркеты). В связи с чем, одна из сторон не готова присвятить свое время, личную информацию и, возможно, свои финансовые средства, на освоение и использование этих систем. Никто из них не имеет достаточной мотивации, для изменения устоев в нашем обществе. Устоев, которые не дают возможностей для развития страны и шансов населению на экономию своих средств.
На рынке информационных систем представлены лишь те решения, которые направленные на решение "одной из", или только нескольких (до 3) проблем, с которыми сталкивается население нашей страны при желании экономить свои средства, приступая к покупке товаров в розничных (и оптовых) магазинах среднего и большого размера (магазины и супермаркеты с возможностью накопления корзины необходимыми товарами).
Бизнес, в свою очередь, сталкивается с такими проблемами как: низкая пропускная способность касс в часы пик и средняя - в нормальное время, своевремменное и быстрое обновление ценников товара на стеллажах, распространение информации о скидках, акциях и спец. предложениях требует затрат на печатные издания и рекламу в общественных местах (билборды, ТВ, радио).
Возможность - внедрение этой системы в ту часть населения, которая ценит свои доходы. С учетом больших экономических проблем в нашей стране и некоторых других странах мира, важность таких ИС возрастает с каждым днем. В каждой стране есть свои экономические проблемы. Всегда денег "мало" для граждан любой страны.

Решение (Продукт или Услуга)

Информационная система, в сети Internet, состоящая из:
- мобильных приложений под 3 самые популярные платформы, позволяющие выполнять покупки в магазинах путем использования устройства, подключения банковских карт клиентов;
- общего защищенного сервера, на стеке надежных техноголий Microsoft, для поддержания инфраструктуры системы и интеграции существующих ИС и ИТ использующихся на существующий предприятиях (магазинах). Экспорт - импорт данных;
- ВЕБ-сайта для предоставления аналитики и интерфейса для управления функциями предприятиям;
- ВЕБ-сайта для распространения информации о системе, посадочных страниц, потока рекламных пользователей и других рекламных "движений" проекта. Это - лицо системы в мире Internet.
Система будет построена под использования на современных "Облачных-технологиях" с возможностью масштабирования "по требованию" без варианты аренды больших вычислительных мощностей, без их надобности в данный момент (также вытестения лишних при малых нагрузках).
Основным элементом в Системе, касательно функциональности, являются мобильные приложения. С их помощью, пользователи-покупатели могут распоряжаться и планировать свой бюджет, выполнять покупки минуя кассы, узнавать важную информацию о продукте, который их интересует в данный момент.
Мобильные устройства подстраиваются под предложения тех магазинов, которые они посещают в данный момент.
Продуман механизм контроля возрастных ограничений на покупку тех или иных категорий товаров. Благодаря ему, нарушений указанных ограничений по возрасту станет гораздо меньше, нежели сейчас.
При всех вышеуказанных методах решения проблем пользователей Системы, не теряется такая необходимая особенность менталитета граждан - "полапать" товар перед его покупкой.
Продуманы новые методы сбора статистики по товарам, посещениям и интересам покупателей к магазину или конкретному продукту. Что не возможно в офф-лайн режиме на данный момент.

Конкуренты

Яндекс.Маркет, Price.ua, Едадил, Love Sales, SuperDeal, кассы самообслуживания, приложения поиска товаров по штрих-коду, другие приложения поиска самых дешевых товаров поблизости и рассылки скидок в магазинах.
Все их перечисленных систем не являются точными копиями или прямыми конкурентами. Мы попытались найти оптимальное, на данный момент, решение заменяющее основные значимые функции всех вышеуказанных.

Преимущества или дифференциаторы

Система позволяет получать выгоду и покупателям и предприятиям одновременно. Каждая из сторон получает стимул использования системы благодаря взаимовыгодным сделкам. Предприятие - пользователю, пользователь - предприятию. Стороны связаны между собой выгодными предложениями каждой из них.
Благодаря пользователям, предприятия получают важные данные касательно товаров и качества услуг (статистика, аналитика).
Благодаря предприятиям, пользователи получают скидки и офферы для сбережения своих средств.

Финансы

Использование основных функций Системы для предприятий и населения планируются бесплатно.
Стоимость дополнительных функций, а так же количество их заказов, зависит от многих факторов, тестов, анализа поведения пользователей и спроса на бесплатные функции.
Планируемая стоимость функции для покупателей - от 15 грн./мес. Количество платных функций зависит от поведения и спроса пользователей.
Планируемая стоимость функции для предприятий - от 300 грн./мес.
На стадии идеи или прототипа, расчет финансовых показателей проекта затруднен. Нужны тесты, анализ существующий и реальных данных касательно поведения и реакции реальных пользователей системы.

Бизнес-модель

Планируется использовать Freemium бизнес-модель и подписную модель для ежемесячных оплат на некоторые функции с боусами за предоплату.
Монетизация основана на дополнительных функциях Системы, которые помогут значительно уменьшить количество затрат на покупки населением. А так же, на функциях, которые решают проблему с затратами на распространение спец. предложений предприятиями и функциях для сбора статистики и получения аналитических данных для предприятий. Средства потраченные на использование Системы в разы меньше тех средств, которые предприятия тратят сейчас.

Целевое назначение инвестиций

- Поиск хорошей команды: разработчики (от 4), программисты-интеграторы (2. Зависит от количества пользователей-магазинов), тех. лид (не сразу), сис-админ, специалист по защите информации, тестеры (от 2), автоматизатор (желательно), менеджеры для работы с предприятиями (1-2), координаторы (2. Один на каждый тип пользователей), бухгалтер, один HR, переводчик на англ., маркетолог (1-2). Количество человек в команде и необходимость в них определяется по результатам создания системы и работы маркетологов с координаторами;
- консультации юриста;
- лицензии ПО и ОС;
- аренда офиса;
- покупка офисного оборудования;
- значительная часть - реклама.

Предложение инвестору

От 2% до 10% компании в зависимости от суммы инвестиций.
2% - 20 000 $
10% - 500 000 $
Предпочтительно при встрече или обсуждении проекта.

Команда или Руководство

Риски

1. Большая часть бизнеса зависит от поведения предприятий и их реакции на новые технологии. Особенно мелкие магазины (по сравнению с супермаркетом).
2. Конкуренты, которые имеют значительные суммы инвестиций (капитала).
3. Покупатели, которые привыкли тратить больше, взамен прогулки до следующего магазина, где они смогут сберечь от 20 грн. в чеке. Только в том случае, если процент таких пользователей в системе будет превышать процент адекватных людей.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1075
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация