18991

Инновационный гаджет для современного человека

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Деревообработка, Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Производство, Гаджеты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 06.06.2017
Min инвестиция
$ 7.000
1
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 64.000
Рейтинг
equalizer 326 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Дизайнерский многофункциональный органайзер для задач, заметок и проектов, который имеет интеграцию с сервисным мобильным и web приложением
Проект заключается в создании продукта, который помогает пользователю быть более эффективным в своей ежедневной деятельности.
Продукт проекта - простой физический дизайнерский многофункциональный мотивирующй органайзер для задач, заметок и проектов, который имеет интеграцию с сервисным мобильным и web приложением.
Текущее состояние
В конце апреля 2017 завершена отработка технологии производства (последовательность операций, отделочные работы и др.) Начато распространение тестовых экземпляров лояльным пользователям из целевой аудитории, кто уже оценил функциональный прототип (IT специалисты в Украине, выходцы из Украины, которые работают в Европе и США). Начинаются переговоры с B2B сегментом в части корпоративных версий продукта (продуктовые компании и 2 компании из ТОП 5 аутсорсеров).
Рынок
Сегмент B2C, пользователи бумажных брендированных блокнотов (бюджет от $10 блокнот, т.е. от среднего и до топ сегмента) и просто кто имеет навык постоянного письма и ведения заметок как в бумажной, так и в электронной форме, пользователи продукции Apple, т.к. они т.н. «тактильные» и «брендовые», зачастую в приоритете тактильные свойства продукта, удобства использования, эргономика, а также статусность продукта и наличие сильного бренда. Сегмент B2B в IT сфере в Украине и средний и корпоративный сектор в США, Европе. ЛПР - HR департамент, роль HR branding manager или HR marketing manager в крупных компаниях и просто HR manager в средних и мелких (т.е. не рекрутер). Явлются держателями бюджета. Бюджет есть как регулярный, так и к знаковым датам – Новый Год, годовщина создания компании. Бюджет более $300 на человека в год на поддержание бренда, репутации на рынке, создание комфортных условий для работы персонала; PR & Marketing department – внешний PR, коммуникации с внешними клиентами. Для клиентов и партнеров имеется бюджет рекламы и представительские расходы. Бюджет по размеру меньше чем в HR департаменте, но выше на 1 Партнера / VIP Клиента / Клиента. В Украине рынок до $2mln только по IT компаниям. Локальный IT рынок интересует только как тестовая площадка, а также для выхода через партнерские сети крупных зарубежных IT компаний. По США рынок заменителей и смежных продуктов - стикеры ($1,25bl), сухостираемые доски и пленки ($1,5bl), корпоративный дизайн для офисов ($5,5bl), мебель для домашних кабинетов. Суммарный рынок более $9bl. Рынок по заменителям и смежным продуктам растет 2-5%. Наибольший рост в сегменте корпоративного дизайна для офисов - 10-12%
Проблема или Возможность
Клиент проекта = целевая аудитория (ЦА) продукта - мужчины, до 25% от общего количества возрастной аудитории 27-45 лет и женщины до 10% от общего количества возрастной категории 23 – 45 лет, имеют привычку регулярно писать рукой, используют блокноты, стикеры, сухостираемые доски, а также используют электронные приложения для ведения задач и проектов. Решаемые проблемы: - низкая сфокусированность пользователей в течении дня на приоритетных/главных задачах, проектах, записях (прокрастинация). В начале рабочего дня концентрация предельная, но через 1 час после начала фокус "размывается"; - отсутствием гибких и компактных решений для физической визуализации информации (сухостираемые магнитные доски); - неудобствами использования клеевых стикеров и не клеевых заметок (свалка). Клиенты готовы платить за тактильные, понятные решения, которые будут интегрированы в их бумажные процессы, позволят просто и без лишних движений быть в фокусе главного. Для корпоративного сегмента (B2B) важно создать для сотрудника уникальную, корпоративную, эргономичную рабочую среду, чтобы сотрудник был продуктивным (причина - стоимость 1 часа в IT сфере в Украине $40-60, в США в корпартивном секторе - от $100 в час).
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт проекта - простой, компактный, дизайнерский многофункциональный органайзер для задач, заметок и проектов, который имеет интеграцию с сервисным мобильным и web приложением. Продукт кроме высокой функциональности (7 сценариев использования) имеет высокие тактильные свойства (это ценит ЦА), сбалансирован по весу, приятен в использовании в руках.
Конкуренты
Конкурентная среда - клеевые стикеры, магнитные и другие доски (в т.ч. сухостираемые), бумага для записей, средства для повышения эргономики рабочих мест и визуализации, электронные заметочники и задачники. Одного бренда, с которым конкурирует наш гаджет нет, т.к. продукт создан на стыке нескольких решений для пользователей - классический стикер, флипчарта, магнитная сухостираемая доска, электронное приложение для трекинга задач и заметок.
Преимущества или дифференциаторы
Функциональный smart design, использование исключительно экологичных материалов, массива дерева и финишной доводки (3 слоя покрытия - 2 грунта, 1 лак) определяют сегмент продукта от среднего и до премиум сегмента. Использование мобильного и web приложения как добавляет функциональности, так и дифференцирует продукт на рынке (способ борьбы с потенциальными клонами). Ключевые конкурентные преимущества находятся в области: - себестоимости и квалификации ручного труда; - технологий производства; - используемых материлов; - гибкости производства (Китай это не обеспечит); - кастомизация. Производители из США не конкуренты, т.к. стоимость 1 часа столяра от $40 в час. Это же касается Европы. Китай не занимается сложными изделиями из массива, + сложный профиль изделия, которы нужно доводить руками + полуручная покраска. Против тех, кто додумается копировать изделие рынок США будет закрыт по причине наличия Provisional patent application.
Финансы
Продуктовая линейка из 4 продуктов: Color line - от $39 за базовый комплект; Wood line - от $79 за базовый комплект; Design line - от $139 за базовый комплект; Premium line от $269 за базовый комплект; Средний заказ $115. Плановые продажи в 1 год - 2 640 комплектов (т.е. ~$303 600); Плановые продажи в 2 год - 3 700 комплектов (т.е. ~$425 500); Плановые продажи в 3 год - 5 500 комплектов (т.е. ~$632 500); Плановые продажи в 4 год - 8 000 комплектов (т.е. ~$920 000); Плановые продажи в 5 год - 14 000 комплектов (т.е. ~$1 610 000);
Инвестировано в прошлых раундах, $
 
$ 55.000
Бизнес-модель
Имеется CANVAS модель
Целевое назначение инвестиций
Требуемая сумма: $64 000; Этап №1 - Маркетинг (кампания на Кикстартер), изготовление специализированного технологического оборудования для повышения скорости производства в 6-8 раз, маркетинговая кампания среди IT комьюнити в UA, выход на рынок US &EU (контентная поддержка, SMM), закупка сырья и комплектующих с длинным плечом доставки (1,5-2 месяца), «точечное» R&D, развитие партнерских отношений с лидерами мнений на US маркете, участие в конкурсе Red Dot Award 2018. Этап №2 - Разработка web app & mobile app
Предложение инвестору
10-25%
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Продукт в настоящем его виде не имеет прямых сравнительных аналогов, т.к. представляет собой модификацию нескольких продуктов - сухостираемая магнитная доска, магнитный стикер. Ключевые риски находятся в плоскости обеспечения: - создания сильного бренда и комьюнити продукта; - маркетинг; - масштабирование производства без потери качества (до 10 000 комплектов в год есть полное понимание как масштабироваться, далее необходимо изменять техпроцесс)
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Нет.
Победы в Конкурсах и другие награды
На IT конференции ITEM 2016 размещался стенд и был доклад в спич баре. На стенде выставлялся ранний прототип. Было получено большое количестов положительных отзывов как от участников конференции, так и от спикеров конференции. Продукт позиционировался как инструмент для персонального гибкого (Agile) планирования. По статистике стенда 25% мужчин проявили интерес к продукту и были готовы выступать в группе тестирования. Среди женщин статистика - до 7% проявили интерес к продукту.
Изобретение/Патент
Provisional patent application (US market)
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility405
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input