Фото - Производство декоративной косметики, открытие Beauty space
17535

Производство декоративной косметики, открытие Beauty space

Украина, город Киев
Отрасль: Производство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.06.2017
Min инвестиция
$  17.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 72 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

На данном этапе это интернет-магазин для девушек, которые следят за модой, продается не только косметика, а и стильные трендовые аксессуары которые создают образ Boomchita
Убрать с рынка китайскую косметику. Урегулировать ценовую политику. Создать сильный бренд, Большую оптово-розничную сеть. Продажа франшизы

Текущее состояние

Есть действующий профиль с Instagram, пробный сайт на финальной стадии.

Рынок

на сегодняшний день целевой аудиторией являются девушки 18-27лет, согласно данным vk com их приблизительно 500.000чел, в Украине 5.000.000чел. В случает с шоурум, целевая аудитория 22-27лет, таких порядка 100.000 девушек( те которые имеют фин. возможность )
Если рассматривать количество "магазинов" китайской косметики - огромное

Проблема или Возможность

уже создан образ сильного бренда, не хватает пиара. 

Решение (Продукт или Услуга)

на данном этапе - это предложение новых продуктов на рынке, по доступным ценам. В будущем, плюсом будет открытие шоурума, где возможно делать макияж, прически, аренду платьев, фото-сессии - что приведет к дополнительным продажам в инетернет магазине.

Конкуренты

основным сильным конкурентом является G.bar (ohmylook)
Большие интернет-магазины в перспективе могут стать партнерами.

Преимущества или дифференциаторы

G.bar не имеет собственного интернет магазина. В случае с шоурумом нужно будет конкурировать в сервисе. Косметика собственного бренда будет преимуществом.

Финансы

ожидаемая прибыль с 1 продажи составляет 30% от закупочной стоимости, средняя цена товара 200 гривен.
В случае с шоурум, средний чек состпвит 700 гривен. Более детально в бизнес плане.

Бизнес-модель

Изначально изготовление собственной продукции, продажа через сайт и соц сети(их взаимодействие увеличит продажи мин. в 1,3 раз), шоурум который связан с вышеуказанным. Отдельной веткой прибыль будет оптовая продажа косметики и франшизы на шоурум.

Целевое назначение инвестиций

Создание и изготовление косметики собственного бренда, аранда помещения, склада, пиар, сайт, оборудование.

Предложение инвестору

Оговариваем при встрече

Команда или Руководство

Риски

Единственный риск - это экономическая ситуация в стране, так как косметика это вторичная потребность.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility686
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте