2796

Продажа через соц.сети

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


продажа товаров через соц сети в своём городе

Текущее состояние

идея

Рынок

рынок интернет торговли растёт Сегодня Google огласила результаты исследования, проведенного компанией TNS Infratest по заказу Google и посвященного особенностям поведения Интернет-пользователей, которое проводилось в период с 1 января по 31 марта 2012 года по методологии онлайн-опросника, целевая группа - украинский пользователь Интернета старше 14 лет, выборка - 2748 респондентов. Полученные результаты дают примерное представление о поведении пользователей при поиске/выборе/покупке товаров из различных категорий, а также того, с какой целью украинские пользователи чаще всего используют интернет. Исследование поведения украинского пользователя интернета показало, что на сегодняшний день оффлайн-покупки по-прежнему доминируют над покупками онлайн, но доля последних продолжает расти. Также наблюдается значительный рост числа пользователей, которые используют Интернет при покупке того или иного товара. Среди каналов онлайн-поиска лидирует стационарный интернет (88% пользователей), однако доля поиска с использованием мобильных устройств стремительно растет – 23% пользователей перед покупкой товаров исследуемых категорий ищет информацию с помощью своих мобильных телефонов, смартфонов или планшетов. Кроме того, через интернет активней всего продают такие категории товаров, как розничная торговля, потребительские/косметические товары и технологии. Среди самых популярных онлайн-покупок – товары из категорий одежда и аксессуары, мелкая бытовая техника и мобильные телефоны. Не менее стремительно растет и доля онлайн-покупки авиабилетов и бронирования гостиниц. Естественно, перед каждой покупкой люди стараются предварительно «погуглить» о ней. Таким образом, самая высокая доля онлайн-поиска приходится на товары из категории технологии (89%), путешествия (85%) и автотовары (80%). В Украине по-прежнему превалирует тенденция, когда потребитель получает информацию о товаре онлайн, но покупку совершает оффлайн. Тем не менее, доля онлайн-покупок продолжает расти. В этом поведение украинского интернет-пользователя мало отличается от поведения пользователей наших ближайших соседей, как на востоке, так и на западе. Например, в категории «Одежда и аксессуары» доля онлайн-покупок в Украине составляет 14% против 86% в оффлайн, при этом в Польше данные цифры составляют 15% и 85%, а в России – 8% и 92% соответственно. Не удивляет и то, что среднестатический украинский интернет-пользователь часто использует такие сервисы, как электронная почта, социальные сети, поиск различного контента, да ещё и тратит немало времени на свое хобби. Отрадно, что самообразованию тоже уделяется много внимания и времени, а по приоритету оно на втором месте после электронной почты. Не всё так уж и плохо, господа

Проблема или Возможность

1) Атака хакеров. В худшем случае у вас могут украсть базу данных с номерами кредитных карт клиентов, а вы погрязнете в судебных разбирательствах. В «лучшем» – внесут путаницу в данные о заказах, отправках, расчетах, и вам будет необходимо объясняться со всеми своими клиентами на предмет «Извините, это наша ошибка». Однако как в реальном мире существуют и грабители, и охранные системы, так и в Интернете есть средства, обеспечивающие безопасность электронной торговли. В хорошем продукте они либо идут «бонусом» к приобретаемому программному обеспечению, либо имеется возможность интегрировать в интернет-магазин новейшие защитные разработки. 2) «Баги». Иными словами, это ошибки в программном обеспечении, сделанные самими разработчиками. Ошибки есть всегда. В любом программном обеспечении для интернет-торговли. Это может привести к тому, что в определенный момент, при определенных условиях ваш магазин начинает «глючить» или вообще «откажется» работать. А поскольку «время – деньги», то каждая минута простоя – это убытки, убытки и убытки. Да и клиенты запросто могут переключиться на магазин конкурентов. Проблему с багами помогает решить четко функционирующая служба технической поддержки при компании-разработчике. Если таковой не имеется – подумайте семь раз прежде, чем приобретать интернет-магазин у этого производителя. Техническая поддержка – это гарантия не только того, что в случае обнаружения ошибки к вам на помощь придут высококвалифицированные специалисты, но также и своего рода психологическая поддержка. Не всегда человек, особенно впервые столкнувшийся с Интернет-торговлей, может понять, что и как устроено в программном обеспечении, которое он только что приобрел. Научить, показать, помочь – это не менее важно, и порой экономит уйму времени «новичку». 3) Покупка «кота в мешке». Если приобретая джинсы, вы можете их примерить, то покупая интернет-магазин, вы никогда сразу не поймете, какого «добра» отныне вы являетесь владельцем. Немало людей любят «сорить» деньгами, но не так много тех, кто не будет испытывать горького разочарования от приобретения вещи, которая оказалась действительно плохой. А тем более, что такая покупка является недешевой. Поэтому насторожитесь, если компания-разработчик отказывается предложить вам совершенно бесплатно в течение некоторого времени попользоваться своим продуктом. Или, в крайнем случае, не гарантирует возврата ваших денег – опять же в течение определенного времени. Бесплатное тестовое использование и гарантия возврата денег – это не рекламный ход, это возможность «примерить» программное обеспечение на свой бизнес. 4) Клиенты легко приходят и уходят. К счастью, в интернет-магазин не надо «идти» – важно знать адрес. Но, к сожалению, чтобы его покинуть, также достаточно одного щелчка «мышью». В реальном магазине вы можете пять минут кричать вслед уходящей даме: «А примерьте вот эту блузку! Новая модель!» или «Хорошо, уступаю половину цены!!», ну или, в крайнем случае: «Жаль, что ничего не купили, но будем рады видеть Вас снова!..» Все, чем вы можете привлечь клиентов на свой сайт – это оригинальный дизайн, выгодные предложения, хорошие тексты-описания товаров. Никаких эмоций, никакого общения, никаких старых знакомых клиентов. И никакой быстрой реакции на ситуацию. Однако и эта проблема в последнее время становится разрешимой. Появляется такое программное обеспечение, которое позволяет буквально отслеживать посетителей вашего сайта – по полу, возрасту, профессии, месту жительства и т.п., а также добавляется интерактивность: вы можете с ними общаться! Профессиональные разработчики интернет-магазинов предусматривают возможность встраивать в свои продукты подобные программы либо производят их сами. Таким образом, прежде, чем начинать интернет-торговлю, компания-продавец сама оказывается в роли клиента, покупателя программных продуктов для своего бизнеса. В большинстве случаев максимально использовать все преимущества интернет-магазина и практически свести к нулю указанные риски можно, найдя действительно стоящие разработки программного обеспечения и профессиональную компанию-разработчика. Это очень важно, ведь с развитием Интернета электронная коммерция становится для предпринимателей «не роскошью, а средством» продвижения товаров на более широкие рынки. Необходимо взвесить все за и против, и, в конце концов, самому быть тем клиентом, который «всегда прав!»

Решение (Продукт или Услуга)

резервное копирование данных

Конкуренты

да

Финансы

инвестиции нужны для закупки товара в интернет магазин на товар USD $ 597.84 это 4778,54 в гривнах

Предложение инвестору

30% сроки окупации от 2 месяцев до 4

Команда или Руководство

Риски

1) Атака хакеров. В худшем случае у вас могут украсть базу данных с номерами кредитных карт клиентов, а вы погрязнете в судебных разбирательствах. В «лучшем» – внесут путаницу в данные о заказах, отправках, расчетах, и вам будет необходимо объясняться со всеми своими клиентами на предмет «Извините, это наша ошибка». Однако как в реальном мире существуют и грабители, и охранные системы, так и в Интернете есть средства, обеспечивающие безопасность электронной торговли. В хорошем продукте они либо идут «бонусом» к приобретаемому программному обеспечению, либо имеется возможность интегрировать в интернет-магазин новейшие защитные разработки. 2) «Баги». Иными словами, это ошибки в программном обеспечении, сделанные самими разработчиками. Ошибки есть всегда. В любом программном обеспечении для интернет-торговли. Это может привести к тому, что в определенный момент, при определенных условиях ваш магазин начинает «глючить» или вообще «откажется» работать. А поскольку «время – деньги», то каждая минута простоя – это убытки, убытки и убытки. Да и клиенты запросто могут переключиться на магазин конкурентов. Проблему с багами помогает решить четко функционирующая служба технической поддержки при компании-разработчике. Если таковой не имеется – подумайте семь раз прежде, чем приобретать интернет-магазин у этого производителя. Техническая поддержка – это гарантия не только того, что в случае обнаружения ошибки к вам на помощь придут высококвалифицированные специалисты, но также и своего рода психологическая поддержка. Не всегда человек, особенно впервые столкнувшийся с Интернет-торговлей, может понять, что и как устроено в программном обеспечении, которое он только что приобрел. Научить, показать, помочь – это не менее важно, и порой экономит уйму времени «новичку». 3) Покупка «кота в мешке». Если приобретая джинсы, вы можете их примерить, то покупая интернет-магазин, вы никогда сразу не поймете, какого «добра» отныне вы являетесь владельцем. Немало людей любят «сорить» деньгами, но не так много тех, кто не будет испытывать горького разочарования от приобретения вещи, которая оказалась действительно плохой. А тем более, что такая покупка является недешевой. Поэтому насторожитесь, если компания-разработчик отказывается предложить вам совершенно бесплатно в течение некоторого времени попользоваться своим продуктом. Или, в крайнем случае, не гарантирует возврата ваших денег – опять же в течение определенного времени. Бесплатное тестовое использование и гарантия возврата денег – это не рекламный ход, это возможность «примерить» программное обеспечение на свой бизнес. 4) Клиенты легко приходят и уходят. К счастью, в интернет-магазин не надо «идти» – важно знать адрес. Но, к сожалению, чтобы его покинуть, также достаточно одного щелчка «мышью». В реальном магазине вы можете пять минут кричать вслед уходящей даме: «А примерьте вот эту блузку! Новая модель!» или «Хорошо, уступаю половину цены!!», ну или, в крайнем случае: «Жаль, что ничего не купили, но будем рады видеть Вас снова!..» Все, чем вы можете привлечь клиентов на свой сайт – это оригинальный дизайн, выгодные предложения, хорошие тексты-описания товаров. Никаких эмоций, никакого общения, никаких старых знакомых клиентов. И никакой быстрой реакции на ситуацию. Однако и эта проблема в последнее время становится разрешимой. Появляется такое программное обеспечение, которое позволяет буквально отслеживать посетителей вашего сайта – по полу, возрасту, профессии, месту жительства и т.п., а также добавляется интерактивность: вы можете с ними общаться! Профессиональные разработчики интернет-магазинов предусматривают возможность встраивать в свои продукты подобные программы либо производят их сами. Таким образом, прежде, чем начинать интернет-торговлю, компания-продавец сама оказывается в роли клиента, покупателя программных продуктов для своего бизнеса. В большинстве случаев максимально использовать все преимущества интернет-магазина и практически свести к нулю указанные риски можно, найдя действительно стоящие разработки программного обеспечения и профессиональную компанию-разработчика. Это очень важно, ведь с развитием Интернета электронная коммерция становится для предпринимателей «не роскошью, а средством» продвижения товаров на более широкие рынки. Необходимо взвесить все за и против, и, в конце концов, самому быть тем клиентом, который «всегда прав!»
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1556
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация