1 этап проекта:
Организация ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ площадки - мини ЭКО-кроликофермы на приусадебном участке. Выращивание и реализация ЭКО - кроликов как на мясо так и для разведения в частных хозяйствах.
2 этап проекта: Энерго сберегающий и энерго генерирующий дом.
3 этап проекта: Новые технологии на приусадебном участке.
Текущее состояние
Есть свободный участок земли в частном пользовании. Есть мини кроликоферма на другом участке. Специализация - выращивание кроликов "на породу". Есть кормовая база. Размеры участка и оборудование минифермы не позволяют получить доход больше 40 тыс. грн.
Рынок
Рынок кролиководства в Украине - развивается после обвала в 80-х.
Рынок ЭКО - кролиководства практически не заполнен. Демонстрационных площадок - нет вообще.
Проблема или Возможность
Проблема №1. Промышленные хозяйства спецализируются на производстве мяса кроликов определенных пород, в основном гибридных. Потомтво от гибридов получить сложно.
Частный потребитель готов платить за породистого кролика , а ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ площадка позволит убедить клиента в том, что кролик действительно породистый и позволит привлечь новых клиентов и желающих организовать у себя такой же бизнес.
Проблема №2. Качество продуктов питания. ЭКО продукты - в тренде.
Решение (Продукт или Услуга)
Построение мини ЭКО кроликофермы - ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ площадки. Реализация ЭКО - кроликов как на мясо так и для разведения в частных хозяйствах.
Конкуренты
Прямых, с таким же направлением деятельности нет. Потенциальных - частные хозяйства - в части производства мяса.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества перед конкурентами :
1. Демонстрация хозяйства и оборудования.
2. Бесплатное ознакомление с некоторыми особенностями разведения ЭКО кроликов.
3. Сертификат ЭКО кролика.
4. Франшиза.
5. Реклама инвестора и спонсора.
Финансы
Инвестиции нужны для 1 этапа проекта:
- подготовка участка под ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ площадку "мини ЭКО кроликоферма"
- закупка, доставка, монтаж и запуск оборудования минифермы
- закупка племенного стада кроликов
- закупка оборудования (организация брендовых торговых точек)
- первоначальная реклама и раскрутка проекта.
Предложение инвестору
1. Реклама инвестора (спонсора)
2. Участие в проекте (возможность корректировать замысел проекта)
3. % от прибыли проекта после изучения инвестором