Программа похудения в домашних условиях Желающим похудеть больше не нужно искать тренинги, ходить в фитнес-зал и разыскивать приложения по подсчету калорий.
Наш проект это комплекс: тренинги, фитнес и приложения по контролю питания в индивидуальном кабинете похудения на сайте
а) Есть те, кто помогает считать калории;
б) Есть те, кто предлагает фитнес-программы;
в) Есть те, предлагает помощь психолога в похудении
Мы предлагаем комплексный подход по сбросу лишнего веса (мотивация+правильное питание+фитнес). И все это онлайн!
Текущее состояние
Продукт готов к выводу на рынок. Есть тестовые продажи
Годовой объем продаж, $
500
Годовой объем чистой прибыли, $
400
Проблема или Возможность
48% женщин после родов сталкиваются с проблемой лишнего веса. 30% не могут решить ее самостоятельно в течение всего периода декретного отпуска. Этому мешает привязка к дому, высокий уровень стресса, грудное вскармливание и неправильное питание.
Решение (Продукт или Услуга)
Двухмесячный курс похудения в домашних условиях позволяет гарантированно сбросить 13-17% первоначальной массы тела (10-20 кг) за счет:
1) Правильного питания с помощью диетологических программных приложений: калькулятор калорий, планировщик питания, шкала похудения, подсказчик рекомендованных блюд;
2) Фитнес онлайн - экспертная фитнес-программа для домашнего похудения 30 минут 3 раза в неделю;
3) Мотивация на похудение - 28 тренингов мотивации, поддержки и блокирования набора лишнего веса в будущем.
Стоимость стандарт-курса онлайн похудения:20 $
В течении 2-х месяцев необходимо контролировать свое питание, заниматься фитнесом и просматривать мотивационные тренинги. И все это не выходя из дому!
Конкуренты
Помимо специального продукта онлайн похудения для женщин в декрете на рынке представлено не было. Продукты для домашнего похудения представляют 8 кампаний, предлагающих – тренинги по мотивации похудения либо разрозненные калькуляторы по подсчету калорий.
Преимущества или дифференциаторы
Комплексный продукт на рынке услуг похудения представлен впервые.
Целевой аудиторией являются женщины, находящиеся в декретном отпуске, активные Интернет-пользователи, пользующиеся возможностями Интернет-коммерции
Финансы
On-line продажи курсов похудения через открытие доступа в личные кабинеты похудения с полным набором необходимых инструментов
Причина продажи
Отсутствие специалистов по продвижению и средств на развитие проекта
Рынок
Оценка потенциальной аудитории
Женщины в декрете (Украина) – 833 тыс. чел.
Женщины в декрете (Россия) – 2,5 млн. чел.
Из них лишний вес – 30% (medinfo.ru)
По результатам опросов (респондентов, которые считают, что поправились после родов и во время декрета) – 48%
Из них совершают покупки в Интернет-магазинах (Украина):
Еженедельно – 6%
Ежемесячно – 24%
Каждые 3 месяца – 15%
Несколько раз в году – 13%
Очень редко - 28%
Никогда – 14%
Следовательно, 30% целевой аудитории являются активными покупателями товаров и услуг в Интернет, т.е. оценка активной целевой аудитории может быть представлена как:
Размер ЦА (Украина) – 120 тыс. чел.
Размер ЦА (Россия) – 360 тыс. чел.
Итого: 480 тыс. чел. (Россия + Украина)
Ежегодный прирост ЦА (расширение):
Украина – 40 тыс. чел.
Россия – 120 тыс. чел.
+ расширение ЦА за счет активизации более инертной аудитории