Специализированная торговая площадка для реализации товаров handmade из бисера, позволяющая объединить производителей и покупателей товаров handmade для реализации их идей и потребностей. Проект "Торговая площадка - интернет-магазин ручной вышивки бисером "Пани Бисер" - это интеграция интернет-магазина в торговую площадку. Здесь выгодно объединены функции торговой площадки (наличие личного кабинета, возможность самостоятельно продавцами добавлять товары, редактировать цены и т.д.) и интернет-магазина (наличие администраторского кабинета с возможностью блокировки продавцов, редактирования товаром, отправки рекламной рассылки и т.д.).
Проект - это реализация потребности производителя в специализированной торговой площадке для реализации товаров ручной работы из бисера.
Основная идея - это создание узкоспециализированной уникальной торговой площадки для покупки/продажи товаров из бисера исключительно ручной работы. "Пани Бисер" предлагает услуги размещения товаров ручной работы из бисера на площадке для их дальнейшей реализации. Ежемесячная комиссия за размещение товара на площадке не взимается, доход площадка получает от продажи данного товара (наценка 15% включена сразу в цену товара).
Текущее состояние
Проект полностью реализован и запущен. С момента запуска проекта (май 2016 года) на торговой площадке зарегистрировано 165 товаров из бисера ручной работы. Среднемесячные продажи товаров - 200,00-450,00 USD.
Годовой объем продаж, $
6000
Годовой объем чистой прибыли, $
3000
Организационная форма
Частное предприятие
Количество сотрудников
3
Проблема или Возможность
Известный австрийский социолог Рудольф Стейнер как-то сказал: Массовая продукция, сделанная с помощью механических машинок, ведет к деперсонализации, апатии и другим социальным болезням. Итак, если вы не хотите болеть, цените эксклюзивность и не сторонник однообразия и массовости – hand made как раз для вас.
Сейчас всё большее количество потребителей хотят быть уникальными и оригинальными. Они понимают, что эксклюзивные вещи не могут быть дешевыми в априори. Рынок ещё не успел быстро среагировать на потребность в специализированных торговых площадок с товарами handmade, поэтому наш бизнес уверенно занимает свободную нишу. При грамотном развитии площадка будет приносить стабильный доход при минимальных вложениях.
Решение (Продукт или Услуга)
Концепция площадки - это предоставление услуги размещения собственноручно изготовленного товара из бисера для его дальнейшей продажи. Площадка объединяет продавцов и покупателей на одном ресурсе для реализации их потребностей.
Конкуренты
На сегодняшний день прямых конкурентов у площадки нет. Если рассматривать потенциальных конкурентов - это такие площадки как: Ярмарка Мастеров, Еtsy, ArtFire, Craft Is Art.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества площадки заключаются в том, что все товары выполнены в единичном экземпляре, большинство из них выполнены с индивидуальным подбором цветов и схем. Кроме этого площадка дает огромные возможности для продавца - самостоятельное внесение товаров для продажи, их редактирование, просмотр посещаемости и т.д. Также преимущество площадки в отсутствии ежемесячной комиссии для продавцов - это позволяет привлечь большее количество продавцов тем самым увеличить ассортимент.
Финансы
Торговая площадка работает на транзакционной бизнес-модели. В этой модели монетизация основана на комиссионном вознаграждении от денежных транзакций между участниками сделки.
Эта модель позволяет перераспределять излишние ресурсы физических лиц, когда услугу оказывают исполнители (не являющиеся сотрудниками торговой площадки). Сама площадка сводит заказчика и исполнителя, и получает от этого свой процент вознаграждения.
Причина продажи
Данная площадка изначально создавалась с целью продажи. Определенный размер вложений (материальных и интеллектуальных) сформировал цену продажи бизнеса.
Рынок
На сегодняшний день рынок только развивается, что в свою очередь дает большие возможности для того чтоб занять выгодную позицию на нем. Относительно объемов рынка - можно только прогнозировать, но судя по мировым тенденциям развития рынка handmade, торговая площадка может занять порядка 35-45% общего рынка handmade. Косвенными показателями здесь являются - объем продаж за период от старта площадки (15% от общего объема продуктов за 1,5 квартала), количество посещений сайта (от 150 пользователей в день), отсутствие потенциальных конкурентов и т.д.