Сервис доставки еды. Доставка украинской, частично европейской и ближневосточной кухонь. Доставка готовой еды.
Мы готовим общепопулярные блюда, а так же ту еду которую можно отнести к еде домашнего типа.Каждый день кушать пиццу и суши никто не станет, а вот то что народ называет "нормальной" или домашней едой, вполне. В связи с чем большинство наших клиентов становятся нашими постоянными заказчиками.
Текущее состояние
Доставка работает два года. Есть наработанная база клиентов, кухня, оборудование,транспорт, сработанная команда персонала и т.д.
Годовой объем продаж, $
112000
Годовой объем чистой прибыли, $
29000
Организационная форма
ФОП + ТОВ
Количество сотрудников
10
Проблема или Возможность
На сегодняшний день не у всех есть время и желание готовить, но питаться хорошо и вкусно, а главное качествено, хотят все.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем возможность заказывать, привычную нам всем, вкусную и качественную еду.
Конкуренты
Прямых конкурентов не наблюдается , есть более дешевые доставки украинской кухни с соответствующим качеством. Доставки пицы, китайской еды и суши как конкуренты не розцениваются так как относятся к сегменту фастфудам и как каждодневная еда не расцениваются.
Преимущества или дифференциаторы
Одним из наших неоспоримых преимуществ перед конкурентами является качество качество нашей еды(что подтверждается отзывами о нас).
Финансы
Бизнес приносит стабильную прибыль, и с легкостью может увеличить свой объем в несколько раз. После чего заняв свою практически свободную нишу в сервисе доставки еды, спокойно выйдет на продажу своей франшизы.
Бизнес-модель
На базе ресторана который находится в центре Киева (который так же входит в долю продаваемого бизнеса) существует независимый сервис доставки еды.
Причина продажи
По личным причинам партнеров, не имеющих отношения к самому бизнесу.
Рынок
Рынок доставки еды с каждым годом в Киеве только растет, причем достаточно стремительно, данная услуга становится все более популярной и востребованной.
Основные возрастные рамки наших клиентов 25-35 лет, в большинстве своем, днем это офисные сотрудники у которых нет времени и/или желания идти куда-то кушать,а вечером заказы на дом от тех кто не хочет и/или не умеет готовить.
Падение благосостояния населения, и другие финансовые кризисы нашей страны конечно замедляд рост предприятие и его прибыль, но не настолько критично, так как по крайней мере та доля постоянных клиентов что есть сейчас по большей мере имеет финансовую стабильность (заказы в бизнес-центры,айти-компании,финансовые компании)