сеть из 10 велобаров (напитки, сладкая вата, мороженое по-тайски) Бизнес состоит из 10 трехколесных вело-баров (6 - для продажи напитков, 3 - сладкая вата, 1 - мороженое по-тайски). Работают как стационарно так и по различным фестивалям. Также компания предоставляет услуги кейтеринга для разных мероприятий (дни рождения, корпоративы, свадьбы и тд.) (есть в базе большинства ивент агенств).
Текущее состояние
Данный проект - первый в Украине вело-бар, изготовленный на базе трехколесных велосипедов, создан благодаря заграничному опыту, прогрессивному развитию велоинфраструктуры города и страны, тенденциям к употреблению людьми полезных продуктов и напитков, а также стремлению к более экологичной жизни и незагрязнению окружающей среды.
Годовой объем продаж, $
55000
Годовой объем чистой прибыли, $
35000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
3 без продавцов
Проблема или Возможность
На рынке очень мало качественных и продуманных точек для продажи уличной еды и напитков. Сейчас в тренде здоровый способ жизни, спорт, правильное питание. Потребитель стал гараздо избирательней относится к тому что он употребляет и где покупает напитки и продукты питания. Велобары предлагают только натуральный продукт, выглядят уникально и ярко и не загрязняют окружающую среду.
Решение (Продукт или Услуга)
Вело-бары для продажи напитков и сладкой ваты могут работать без подключения к электросети
Конкуренты
Точки продажи напитков, сладкой ваты и мороженого
Преимущества или дифференциаторы
Уникальные трехколесные велобары для продажи напитков, сахарной ваты и мороженого по-тайски. Зарегистрированная торговая марка.
Причина продажи
Переориентация бизнеса
Рынок
В Украине рынок только развивается. В Европе есть много успешных проектов вело-баров для продажи товара и оказания услуг.