Работающее заведение (прибыль в ноль), нуждается в концепции развития. В цену входит все оборудование, необходимое для хранения продуктов и приготовления пищи, прикассовая зона-витрина, мебель, кофе-машина, посуда.
Сам ТЦ - малопосещаемый, поэтому, возможно, есть смысл переноса заведения. Продолжить работу заведения можно и в том же месте, в любом случае для развития заведения необходим опыт работы в данном направлении, которого у собственника нет.
Конкуренты
Главными конкурентами являются заведения общепита, находящиеся в этом же торговом центре.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
1. продажа собственником
2. цена включает в себя только траты на материальные активы.
3. в декабре 2014 года заведение было модернизировано (внешний вид, не концепция).
4. укомплектованный хороший персонал.