18596

Производство. Лекарственные травы.

Украина, город Киев
Отрасль: Медицина, Общественное питание, Пищевая промышленность, Производство, Фармакология
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$ 70.000
2
Хочу купить
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Покупателя не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network.

Потребуется авторизация

Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 117 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Работает ли предприятие?
Идея
Продажа фасованных лекарственных трав на внутреннем рынке с развитием экспорта. Продвижение нового чайного бренда.
1) производство фасованной продукции - лекарственные травы в экоупаковке по 25-50 гр.
2) производство фиточая и лекарственных сборов;
3) оптовая продажа лекарственных трав;
4) продажа сопутствующих продуктов на натуральной основе от партнеров;
5) развитие экспорта лекарственных трав за рубеж (как фасованной, так и весовой).
Текущее состояние
Имеется готовый продукт. Есть пробные продажи с хорошей динамикой. Были проведены переговоры с некоторыми аптечными дистрибьюторами, есть предварительные договоренности с Киево-Печерской Лаврой (с возможностью расширения по храмам в регионах). Налажены контакты с национальными и региональными продуктовыми сетями, прямые контакты с категорийными менеджерами.  
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
До 10 человек.
Проблема или Возможность
В Украине есть прекрасные возможности по развитию бизнеса на лекарственных травах.
           Во-первых, наша богатая земля является непосредственным производителем целительных растений, а значит себестоимость сырья минимальная в сравнении с импортом.
          Во-вторых, в пору дорогих препаратов, низкой квалификации врачей и уровня медицины в общем, население отдает предпочтение народным средствам лечения и профилактики организма.
          Во-третьих,  украинцам генетически присуща культура использования лекарственных трав для оздоровления. Ни у кого не возникнет вопроса насчет полезности отвара шиповника, ромашки или календулы. Препараты на натуральной основе, отвары и экстракты лекарственных растений прошли испытание временем и до сегодняшнего дня являются одним из самых эффективных средств для лечения и профилактики заболеваний.
             Люди привыкли заниматься самолечением. Прекрасный пол активно используют травы не только в медицинских, но и в косметических целях.
             Сфера использования трав очень широка, внутренний рынок потребления просто огромен.
            
ВОЗМОЖНОСТИ.

ФАРМАЦЕВТИКА.  На фармацевтическом рынке сформировалась ситуация, когда есть один крупный игрок и некоторое количество мелких, локальных, невнятных производителей с разношерстным ассортиментом. Большой конкуренции основному игроку они не создают. В Украине насчитывается более 20 000 аптек, мы являемся лидером в Европе по числу аптечных заведений на душу населения.

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ. В сетях слабо представлены фиточаи и подобные экопродукты. В то же время, это стает модным течением, большинство сетей уделяет должное внимание полезному ассортименту товаров, появляются экоуголки, практически везде есть отделы для диабетиков, натуральных соков, меда и пр. Этот сегмент очень быстро развивается, так же как набирает популярность эко-тренд в Украине.
Также не забываем о довольно большом уже сегменте магазинов экопродукции (Эко-Лавка и т.п.).

ТУРИЗМ. Внутренний туризм - это широкое поле для дистрибуции данной продукции. Отели, бани, SPA-курорты, рестораны - многие заведения нуждаются в качественной продукции (фиточаи, травы для запаривания, декорирования и пр.).

ХРАМЫ. Аналогичная ситуация и с храмами. Давно назрел момент возрождения травных традиций православия. Травы могут занять достойное место среди свечей, меда и других традиционных производств.



Решение (Продукт или Услуга)
Яркая, удобная и практичная упаковка фиточая, лекарственных сборов или монопродукта. Броский и революционный дизайн, качественно отличается от конкурентов и привлекает внимание покупателя.

А также:
1) Готовые ТУ (технические условия) и заключения СЭС - для производства лекарственных трав, сборов (более 50 видов). На КАЖДЫЙ продукт получены необходимые разрешения Министерства здравоохранения Украины, пройдена государственная сертификация и стандартизация (это колоссальная работа, одни только разрешения стоили десятки тысяч долларов и заняли огромное количество времени, сил и нервов).
То есть, на ВСЮ продукцию получена необходимая документация (обязательная и добровольная), самое трудное уже сделано до Вас. Тонны документов, разрешений, согласований - уйма работы, времени и денег. Ведь на каждый товар нужно проходить лабораторные исследования, получать тьму заключений и справок, пользоваться услугами юристов.
2. Готовые ТУ (технические условия) и заключения СЭС - для производства чая.
3. Оборудование и технологические схемы производства фасованной продукции.
4. Контакты по всем необходимым технологическим вопросам (упаковка, этикетки, дизайн, тара и другие).
5. Контакты по сбыту, схема работы с покупателями, бизнес-модель.
6. База контактов для закупки сырья.
7. Схема цикла производства "от" и "до" готового продукта.
8. План дальнейшего развития и создания качественного бренда.  
Конкуренты
Основные игроки в фармрынке - Житомирский завод лекарственных трав, Ликтравы, фармацевтическая фабрика "Виола" и другие мелкие производители.  
Преимущества или дифференциаторы
1) инновационная упаковка с крафтовой бумаги и ярким дизайном, удобной и практичной ZIP-застежкой;
2) широкий ассортимент товара;
3) возможность фасовать любой продукт независимо от объемов;
4) очень низкая стоимость производства товара, которую не могут себе позволить конкуренты;
Финансы
Финансовая модель есть, предоставляем по запросу.
Бизнес-модель
Бизнес-модель также предоставляется по запросу. Модель не абстрактная, берется из личного опыта запуска и развития производства\продвижения\сбыта широкой линейки эко-продуктов. Уже существует реальное производство с налаженным сбытом.
Причина продажи
Занимаемся развитием эко-бренда в сфере FMCG, не помещаемся на текущих производственных площадях и решили сконцентрироваться только на одном направлении, травы сами просто физически не тянем и не успеваем развивать.

Можем рассмотреть вариант частичного (неосновного) долевого участия в бизнесе для совместного развития данного направления (с возможностью использования уже существующей ТМ).    
Рынок
Рынок очень емкий и широкий:
1) аптечные сети и отдельные аптеки (более 20 000 тысяч аптек в Украине)  
2) Храмы и торговые точки при храмах, ярмарки религиозной тематики и т.п.;
3) продуктовые сети;
4) специализированные сети эко-магазинов;
5) онлайн-продажи;
6) туристический сегмент – отели, спа-салоны, рестораны, развлекательные и лечебные центры рекреационных зон по всей Украине;
7) развитие экспорта за рубеж
Риски
Основной риск - это ухудшения экономической ситуации в стране в силу политического или военного противостояния, падения спроса, ухудшение покупательской способности.  

В то же время, это направление не несет в себе серьезных курсовых рисков, так как сырье не привязано к валюте. Также привлекательность этого бизнеса еще и в том, что с ухудшением экономической ситуации активизируется спрос на подобную продукцию в качестве альтернативы дорогим препаратам.
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility77
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу купить
  • 0
input