Бизнес по продаже резиновых лодок, по всей Украине, через интернет. Продам действующий бизнес, приносящий от 600грн в день.
Бизнес по продаже резиновых лодок, по всей Украине, через интернет.
В стоимость входит:
1. Сайт, дизайн и верстку заказывали на воркзилле. Ежедневная посещаемость 30-40 уникальных человек в день. Конверсия сайта 10%.
2. Рекламная компания Google Adwords + Яндекс Директ. Разрабатывал один из лучших маркетологов Киева, сертифицированный специалист Google и Yandex. Стоимость одной заявки не превышает 15грн.
3. Поставщик-производитель лодок, работающий по дропшиппингу.
4. Скрипты продаж. Очень удобная CRM – система, для учета каждого клиента (ни один клиент не будет потерян из виду, напоминания о перезвоне ит.д.), прибыли (видны все цифры, сколько, когда и т.д.)
Текущее состояние
Бизнес процесс на пальцах:
1. Вы пополняете рекламный бюджет Google и Yandex, на день, неделю или месяц, как вам удобно.
2. Ваш сайт начинает показываться всем кто интересуется рыбалкой и лодками, человек заходит на сайт, оставляет заявку в виде номера телефона(она приходит к вам на почту) , либо звонит по номеру указанному на сайте.
3. Вы принимаете входящий звонок, либо перезваниваете по заявке, консультируете по вопросам комплектации лодки, доставки, цены. Записываете ФИО, телефон, город, номер отделения Новой почты или Ин-тайма, лодка(такая-то). Предоплату берем по желанию клиента, а так отправляем без предоплаты.
4. Скидываете заказ поставщику на почту, смской на телефон, как Вам удобно. Поставщик отправляет лодку наложенным платежом, клиент получает, оплачивает. Деньги возвращаются поставщику.
5. Деньги – ваша наценка на лодках, варьируется от 120 до 400грн. Выплату получаете от поставщика на Вашу карту, когда Вам удобно, каждый день или раз в неделю. В случае полной предоплаты, свою наценку вы оставляете себе, а себестоимость лодки скидываете поставщику на карту.
Годовой объем продаж, $
2600
Годовой объем чистой прибыли, $
8400
Организационная форма
Полная
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
мобильные приложения Яндекс Директ, Google Adwords.
Основная аудитория покупателей – конечно же рыбаки. Консультировать их не сложно, в выборе лодок они не дотошные, сами все знают, если звонят – то уже покупать. Не все, но многие очень легко соглашаются на улучшенную комплектацию лодок, покупают не на последние деньги, это же хобби. Иногда звонят жены рыбаков, выбирают подарок мужу.
Направление не трендовое, устойчивое, покупают резиновые лодки круглый год.
Реклама – единственная расходная часть этого бизнеса.
Причина продажи – смена вида деятельности, занялся более крупным направлением, этим уже некогда заниматься, возможно для кого-нибудь послужит неплохим стартом.
Возможно развить параллельно лодки из ПВХ, они так же есть у поставщика, берут одинаково, но об этом я узнал недавно, но планом поделюсь, по развитию и дальнейшим продажам лодок из ПВХ таким же методом, как и резиновые лодки.
Конкуренты
Ваш сайт начинает показываться всем кто интересуется рыбалкой и лодками, человек заходит на сайт, оставляет заявку в виде номера телефона(она приходит к вам на почту) , либо звонит по номеру указанному на сайте.
Преимущества или дифференциаторы
Направление не трендовое, устойчивое, покупают резиновые лодки круглый год.
Причина продажи
Развитие другого проекта.
Рынок
Основная аудитория покупателей – конечно же рыбаки. Консультировать их не сложно, в выборе лодок они не дотошные, сами все знают, если звонят – то уже покупать. Не все, но многие очень легко соглашаются на улучшенную комплектацию лодок, покупают не на последние деньги, это же хобби. Иногда звонят жены рыбаков, выбирают подарок мужу.