Компания производит ассортимент (6+) полуфабрикатов (пельмени, вареники), а также ассортимент (8+) мясных полуфабрикатов (котлеты, бифштексы, кебабы) в сегменте «средний+», «премиум».
Продукция компании ориентирована на сегмент HoReCa (сети без своих существенных производственных мощностей, одиночные структуры). Цель – расширение ассортимента, создающего оборот.
Конкуренты
В сегменте «економ» - «Три медведя», «Ласка», «Рудь», «Дрыгало» и аналогичные (следует понимать, что данная продукция фактически не используеться в сегменте HoReCa но является номинальным конкурентом).
В сегменте «средний+», «премиум» - «Пузата хата», «Вареники тут», «Смаком» и аналогичные (не гибкие по отношению к клиенту), домохозяйки (без документов).
В сегменте «премиум» - нам не известные.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества касательно качества.
- В продукции отсутствует ГМО, усилители вкуса, консерванты, фосфаты, отбеливатели теста.
- В производстве в основном используется охлажденное мясо и только натуральные специи.
- В начинке не объемообразующих примесей (соевый текстурат, кожа сушеная, жировые эмульсии, модификаторы и тд.).
Преимущества касательно клиентов.
- Разработаны модели сотрудничества, позволяющие фактически без затрат начать продажу продукции потребителю.
- Клиент обеспечивается современным новым оборудованием, обеспечивающим быстрое приготовление продукта в минимальных условиях.
- Благодаря гибким взаимоотношениям с поставщиками Компания подстраивается под нужды клиентов по рецептуре, и готовности полуфабриката
- Вся продукция с документами, официально поставляемая (при желании) и максимально высокого качества.