Доля в бизнесе по продаже железнодорожных, авиа и автобусных билетов Массовые продажи электронных железнодорожных билетов через созданное мобильное приложение, интернет сайт, агентский портал.
Увеличение уровня капитализации компании для увеличения объёмов продаж билетов через «Укрпочту», «Новую почту», увеличение доли рынка до 75 % путём внедрения разработанных клиентских продуктов, создание собственной терминальной сети автоматических касс по продаже билетов на всех вокзалах и торговых центрах Украины. Внедрение всех типов билетов на все виды транспорта.
Текущее состояние
Запущены основные сервисы, наблюдается положительная динамика продаж билетов через основные каналы сбыта.
Годовой объем продаж, $
875000
Годовой объем чистой прибыли, $
648000
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
8
Проблема или Возможность
Основные категории потребителей: пассажиры Укрзализныци. активно использующие смартфоны для решения повседневных задач; люди, ценящие свое время и удобство сервисе. Согласно исследованиям 25% населения Украины (от 42 928 900) используется смартфоном с сенсорным экраном. Соответственно, по грубым оценкам, в Украине порядка 11 млн. потенциальных пользователей мобильного приложения для покупки билетов. С другой стороны, Укрзализныця в год продает 42 млн. билетов. из них порядка 30% продается через интернет. На сегодняшний день через интернет в Украине продаётся 1,17 млн. электронных ж/д билетов в месяц. При этом, самая их большая доля продаётся на официальном сайте Укрзализныци, и составляет 826 тыс. билетов в месяц, из-за недоверия к неофициальным продавцам и завышенной цены. Конкурентная среда средняя, рынок в данном сегменте не плотный.
Решение (Продукт или Услуга)
Проект основан в октябре 2015 года, и задумывался как самостоятельный проект продажи электронных пассажирских билетов для конечного потребителя:
1) через мобильное приложение для всех платформ (Android, iOS iPhone, Windows Phone).
2) интернет-интерфейс агента продажи билетов.
3) встраиваемая интернет-касса продажи билетов для сайтов.
Имеется включение и агентский договор с ПАТ «Украинские железные дороги» собственный кластер серверов, размещённый в надёжном дата-центре, сервера внутреннего домена, оборудованные рабочие места персонала с аппаратными IP телефонами Nortel Networks, телефонный сервер Asterisk, включённый к 4-м поставщикам услуг связи и колл-центром, сформирована служба технической поддержки пользователей.
Дополнительно, проект имеет:
- интернет-сайт для продажи и информирования клиентов;
- SSL сертификат безопасности домена oloway.com;
- встраиваемый фрейм для партнёров;
- агентский онлайн-интерфейс продаж билетов;
- открытый API для подключения агентов и торговых систем;
- бэк-офис управления продажами;
- торговый процессинг, позволяющий подключить любое количество видов транспорта, поставщиков услуг и дополнительных услуг (например страхование, такси);
- платёжный процессинг (Visa, Mastercard, Мобильные деньги Киевстар), построенный в соответствии со стандартом PCI DSS 3.2 сертифицирован в качестве Payment Service Provider Level 2 (Сертификат BMS-0027-16 от 08.07.2016 действителен до 07.07.2017 PCI QSA Code: 201-514)
- учётные записи разработчика в Google Play, Appstore, Windows Phone Apps;
- системы маркетинга/продвижения/аналитики: Google Adwords, Google Analytics а так же подписка на поддержку маркетингового продвижения выделенными специалистами Google до середины сентября 2016 года;
- корпоративная почта;
- платежи проводятся через собственный процессинговый центр, сертифицированный по стандарту PCI DSS 3.2, что гарантирует безопасность платежей и данных платёжных карт
- гарантия получения оплаченных билетов, т.к. ООО «Оловей» является официальным агентом ПАО «Укрзализниця»
- приятный, современный дизайн приложения
- удобный функционал UX
- максимально быстрый заказ билетов на любой поезд
- мгновенная оплата билета карточкой любого банка
- оплата билета со счёта мобильного телефона Киевстар (prepaid) как альтернатива банковским картам
- точные макеты вагонов с размещением мест пассажиров
- справочник пассажиров с данными для получения льгот
- детские билеты со скидкой
- студенческие билеты со скидкой 50%
- электронный билет считываемый с экрана смартфона
- хранение билетов за все время, в карточках с удобной сортировкой, для предъявления проводнику с экрана
- отсутствие какой-либо рекламы в приложении
- кроссплатформенность: все виды Android, iOS, WindowsPhone
Причина продажи
Недостаток операционных средств для развития и масштабирования проекта
Рынок
Основные категории потребителей: пассажиры Укрзализныци. активно использующие смартфоны для решения повседневных задач; люди, ценящие свое время и удобство сервисе. Согласно исследованиям 25% населения Украины (от 42 928 900) используется смартфоном с сенсорным экраном. Соответственно, по грубым оценкам, в Украине порядка 11 млн. потенциальных пользователей мобильного приложения для покупки билетов. С другой стороны, Укрзализныця в год продает 42 млн. билетов. из них порядка 30% продается через интернет. На сегодняшний день через интернет в Украине продаётся 1,17 млн. электронных ж/д билетов в месяц. При этом, самая их большая доля продаётся на официальном сайте Укрзализныци, и составляет 826 тыс. билетов в месяц, из-за недоверия к неофициальным продавцам и завышенной цены. Конкурентная среда средняя, рынок в данном сегменте не плотный.