Гастрономический проект, в котором работают профессионалы своего дела, нацеленные на результат.
Несмотря на свой юный возраст, 4 месяца, AndryuShan имеет постоянных клиентов как в офлайне, так и в онлайне - по доставке. Завоевание клиентов происходило благодаря проведению активной рекламной кампании: с сентября по ноябрь в зоне доставки были развешены билболды, обклеины маршрутки как на сидениях, так и растяжки и наклейки. Помимо всего этого, была размещена реклама в лифтах и около лифтов в Оболонском районе. Была проведена кампания по распространению листовок в массовых скоплениях народу. Помимо привлечения клиентов проведение данных кампаний были нацелены на узнаваемость бренда.
В онлайн пространстве была куплена реклама в ВКонтакте, в Яндексе, настроен контекст в Google. Ежедневно увеличивается показать по кол-ву посещений сайта и по прямому поиску в поисковиках.
В заведении есть все необходимое оборудование для работы, от самого большого, до малого. Все оборудование было приобретено в официальных магазинах, то есть абсолютно новое.
На баре стоит профессиональная кофемашина и такого же уровня барист-официант, которые вокруг себя каждое утро собирают сотрудников бизнес-центра для пробуждения настоящим итальянским кофе.
За время своего существования было проведено ряд реформ, которые позволили сократить штат, а соответственно и зарплатный фонд (в 2 раза), усовершенствовать, модернизировать работу отделов, сократить количество закупок, переведя закупщика на фриланс и пр.
Мастерская европейской кухни “AndryuShan” использует только фермерские продукты для приготовления блюд, без каких-либо долгосрочных заготовок, несущие вред продуктам. Ко всему прочему, несмотря на существующие правила компании по приему заказов и пр., заведение использует индивидуальный подход к клиентам, что притягивает дополнительный поток клиентов. Таким образом, при правильном продолжении ведения бизнеса, проект может отбиться и приносить хорошую прибыль.