Магазин детской и подростковой одежды, площадью 68кв.м. с встроенным офисом 15кв.м. 95% товара в магазине – уникальный товар! То-есть, покупатели как в нашем магазине в Украине его больше нигде не купят! Это обеспечивается уникальной маркетинговой концепцией, плюсом которой так же является низкие затраты для реализации этой концепции и возможность повысить прибыль за счет уникальности продукта (боле подробно суть стратегии, плюсы и подводные камни опишу тем, кто реально заинтересуется проектом, уже при встрече).
Текущее состояние
Магазин существует уже 4 года, за это время успел хорошо запомнится покупателям качеством продукции, и неординарным дизайном, есть постоянные покупатели в 2016 году магазин переехал в ТРЦ Dream Town-2, в детский квартал, подключив к себе дополнительный трафик торгового центра и новых клиентов.
Годовой объем продаж, $
33000
Годовой объем чистой прибыли, $
12000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
В связи со сложившейся ситуации в стране, месячный оборот магазина в среднем составляет на сегодня 65-75 тис. грн/мес. Рентабельность бизнеса упала по состоянию на начало прошлого года с 35% до 25%, но
Решение (Продукт или Услуга)
Магазин детской и подростковой одежды для девочек и мальчиков площадью 68кв.м. с встроенным в магазин офисом 15кв.м.
Находится на втором этаже торгового центра, в детском квартале ТРЦ «Dream-Town»-2 рядом аквапарк и фуд-корты.
Конкуренты
Игроки ведут себя по старинке ориентируясь на естественный трафик и мало кто занимается активным привлечением новых клиентов и тем более яркими рекламными проектами. Единственный магазин (сеть) которая работает в схожем стиле и которую можно считать конкурентами Пара соло (ParaSolo). Но из стратегия ограничена концентрацией на собственном бренде и как следствие они используют на сегодня не более 50% возможностей которые можно использовать при нашей стратегии.
Преимущества или дифференциаторы
Внесена предоплата за коллекцию весна – лето 2017 Италия и Испания (бренды, которые еще не представлялись на территории Украины)
Наработаны связи с поставщиками, обеспечивающие уникальность товара, представленного в магазине, позволяющие быстро и в небольших количествах подвозить в магазин уникальный для Украины товар.
Ведется работа с детскими модными журналами, уже проплачены рекламные публикации, заказные статьи, фешн-стори. Ближайший выход журнала (глянец) с фотоматериалами и статьёй на три разворота в апреле этого года.
Финансы
Товарный запас, собранный в магазине на сегодня: 16000$
Бизнес-модель
Розничная торговля. Боле подробно суть стратегии, плюсы и подводные камни опишу тем, кто реально заинтересуется проектом, уже при встрече.
Причина продажи
Цель продажи – Срочно нужны деньги на операцию ребенку.
Рынок
Рынок разбит ориентируясь на групы клиентов и как следствие товар в магазинах под. этих клиентов на 5 основных ниш: 1. VIP сегмент, 2. премиум сегмент, 3. магазины средний минус, 4. стоковые магазины, 5. магазины секонд хенд. Последние две категории нам не конкуренты. Магазины из категории средний минус сейчас испытывают жёсткую стагнацию, т.к. их некоторые покупатели на сегодня в этом сегменте стремительно беднеют и переходят в сегмент сток, где идет рост. Вторая часть покупателей переходит в премиум сегмент, где по скидке можно за те-же деньги купить более качественный и уникальный товар, из-за этого в премиум сегменте идет незначительный рост. VIP сегмент всегда условно стабилен.
Мы находимся между первыми двумя сегментами, часть товара предназначена для VIP и большая часть для премиум сегмента, то есть в нашей нише есть незначительный рост. При сохранении прежнего курса и маркетинговой стратегии, в сложившейся ситуации прибыль магазина в течении текущего календарного года возможно удвоить, по сравнению с показателями на сегодня.
Опишу коротко так: если у наших покупателей будет все в порядке, то и у нас будет все хорошо! Так и будет!
Изобретение/Патент
Патентов нет, лично я считаю, что в нашей стране, где все покупается и продается, и тот кто больше заплатит - тот и прав - нет смысла ничего патентовать и заявлять и тем более описывать механизмы, приносящие прибыль или пользу. Более разумно реализовывать механику изобретения на практике, а прибыль и пользу извлекать самостоятельно без привлечения к этому процессу посторонних лиц и тем более государства, способного легко отобрать у тебя бизнес и изобретение, имеющейся у него властью.