Шоурум украинских брендов женской одежды, обуви, аксессуаров Продажа женской одежды, обуви, аксессуаров от молодых украинских дизайнеров и брендов (90% товара предоставляется на реализацию). На данный момент есть договоренность о предоставлении товара на реализацию с 90-100 брендами. Клиент - розничный, женщины 25-35 лет.
Текущее состояние
Проект полностью реализован. Есть постоянные клиенты и продажи через соцсети, база поставщиков.
Годовой объем продаж, $
20000
Годовой объем чистой прибыли, $
7000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Данное направление более развито в европейских странах, где люди привыкли приходить в магазин закрытого типа. В Украине оно набирает обороты, и пока мало известно и непривычно людям, поэтому важно привлекать клиента качественным контентом и рекламой.
Решение (Продукт или Услуга)
На данный момент шоурум развивается в двух направлениях, онлайн и офлайн.
Офлайновый магазин находится в центре Киева, на Майдане Независимости (есть вывеска, первый этаж, недорогая аренда, уютный дизайнерский интерьер, фирменный стиль, логотип, торговое оборудование и светооборудование для сьемки контента).
Онлайн:
-наполенный интернет-магазин на 350 товарных позиций;
-instagram - 11 500 активных подписчиков и покупателей, бизнес страничка;
-facebook;
- профили на украинских торговых площадках: ОЛХ, Клумбе, Клубок. И на международной торговой площадке etsy.
Конкуренты
Большинство шоурумов украинских дизайнеров находятся в центре, для удобной досягаемости со всех районов Киева.
Преимущества или дифференциаторы
Кроме коммерческого подхода, мы предоставляем дружественную обстановку как для дизайнеров, так и для клиентов. Поэтому есть много брендов, которые представлены только у нас, что выделяет нас среди других шоурумов эксклюзивным ассортиментом.
Причина продажи
Появился более интересный для меня проект.
Рынок
Количество брендов с каждым днем растет, что можно проследить по выставке "Все свои" (сначала участников был с десяток, спустя год выставка занимает 5 этажей здания, и не все желающие бренды могут на нее попасть). Есть большой потенциал для развития, так как украинские бренды не уступают мировым производителям.
Минимальные риски в отношении товара, так как 90% предоставляется на реализацию. Товар не нужно закупать, соответственно в случае закрытия бизнеса, нет риска остаться с товаром, который не продался.