Фото - Бизнес квест-комнат
play_arrow
Смотреть
2981

Бизнес квест-комнат "Клаустрофобия"

Продажа за биткоины доходного бизнеса в сфере развлечений

Украина, город Киев
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.09.2017
Цена продажи
$  50.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Суть предложения: переуступить готовый бизнес в сфере квесты в реальности, работающий по франшизе международной компании. В связи с переездом за границу бизнес продается СРОЧНО. Торг. Оплата возможна в биткоинах (по актуальному курсу btc к доллару).

Текущее состояние

Дата создания бизнеса 11.09.2015

Тип имущества

Другое

Имущество и активы

Описано в презентации проекта. Ознакомиться можно по ссылке: https://goo.gl/X7DYXk

Организационная форма

ООО

Количество сотрудников

6

Решение (Продукт или Услуга)

Предлагаемый проект – бизнес под ключ для тех, кто заинтересован развивать рынок квестов и зарабатывать этим.
Суть проекта: переуступить готовый франшизный проект «Квесты» по ценам полугодичной давности.
Описание: локация/объект 319 кв.м., с тремя готовыми и приносящими прибыль квестами; готовым ремонтом в административной и гостевой зоне, с/у, проектной документацией еще к одному квесту и частичным ремонтом, установленными/работающими коммуникациями и прочими удобствами.

Квеструмы/квесты – достаточно новое направление рынка, относящееся к сфере развлечений, активно набирающее обороты по всему миру. Квесты в реальности стали альтернативой когда-то популярным онлайн-квестам, где основной задачей для игроков ставился поиск выхода из помещения.
В первых квестах в реальности сформировались фундаментальные принципы игры:
- есть 60 минут, после чего игра объявится оконченной;
- команды от 2 до 4 игроков (некоторых и более);
- помещение с загадками;
- линейный сценарий – логичная последовательность задач/раскрытия сюжета;
- неограниченное количество подсказок, которые просят у оператора.
Создатели квестов часто ассоциируют квесты с фильмами, так как у них есть общие черты:
1. Квест – альтернатива кинотеатру
2. Фильм мы смотрим один раз (изредка пересматривая лучшее), так же и квест – дважды проходить его будет не интересно.
3. Приблизительно одинаковая продолжительность
4. Можно найти сеанс на любое время суток

Конкуренты

Из всех конкурентов наиболее успешным является компания "Взаперти". Ее главные преимущества:
- количество открытых квестов (компания № 1 в Украине)
- украинская компания
- работа по франшизе

Преимущества или дифференциаторы

Рынок квестов имеет свою специфику конкурирования, ведь как такового понятия здесь не существует.
Посетитель, пришедший играть в квест, сыграет в него лишь один раз. Если ему понравится, он не вернется в него же второй раз. Посетитель начнет искать новый квест для новых впечатлений.
Но отсюда вытекает и негативная сторона этой специфической конкуренции. Мелкие компании, вложившие минимум средств и построившие банальный, отсталый, с точки зрения рынка, и неинтересный в целом квест, способны превратить посетителя в те 10%, которым не понравилось. Соответственно, такие компании «убивают» интерес аудитории.

Наши преимущества перед конкурентами:
- часть всемирной сети квестов в реальности, которая по франшизе уже открыла больше 130 квестов во всем мире: страны СНГ, Европа, Азия и даже США
- качество квестов (одним из главным преимуществ квестов нашей сети есть качество их выполнения и неповторяемость загадок, что очень важно для требовательных квестеров)
- тематика квестов (тематика наших 3 открытых квестов и того, который готовится к открытию) - это четкое следование тенденциям рынка и интересам нашей аудитории. Мы гордо можем заявить, что "Миссия "Тессеракт" - самый технологичный квест в Украине (по мнению квестеров), "Миньонапокалипсис" - первый в Украине квест про всеми любимых миньонов, а "Логово Ганнибала" - один из самых атмосферных квестов в жанре триллер/детектив в Киеве.

Также стоить перечислить преимущества касательно самого объекта продажи.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕКУПКИ ПРОЕКТА
• Утвержденные сценарии для всех квестов
• Готовая работающая локация
• Два запущенных квеста, которые уже приносят прибыль
• Документация, которая позволит построить оставшиеся два квеста в кратчайшие сроки (проектная документация: чертежи, планы, дизайн; производственная документация: ТЗ для бутафории, электроники, список подрядов; таймлайны)
• Уменьшенная аренда локации на Печерске за счет установки теплого пола ($2500 вместо $3500). Аренда на 4 года. Есть возможность покупки всего помещения.
• Обученный персонал локации: администратор, операторы.
• ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВЛОЖЕНИЯ – «деньги делают деньги». Иными словами, покупателю не придется столкнуться с тем, что прошли мы – заморозка вложений на год, до периода открытия первого квеста.

Причина продажи

Смена места жительства собственником (переезд за границу)

Рынок

Рынок развлечений Киева и Украины.

Огромным плюсом данного бизнеса является ее аудитория. Основной костяк, более 50%, приходится на молодежь, возрастом от 16 до 29 лет. Квесты не имеют возрастных ограничений, помимо посещений для детей младше 14 лет, поэтому основная задача – донести до широких масс доступную информацию о возможностях квестов в реальности, о новом мире ощущений.
Аудиторию квестов можно поделить на 4 типа: 1) не играли (50%) 2) играющие (25%) 3) играли, не понравилось (до 10%) 4) не слышали (около 15%). В зависимости от региона.
Существуют даже целые группы поклонников мира квестов Клаустрофобии по всем странам СНГ, которые готовы ездить в любой город, чтобы поучаствовать в новом «приключении».
Также создаются целые порталы-сборники квестов, где можно ознакомиться с различными квест-компаниями и их продуктами, почитать отзывы и посмотреть рейтинги.

Команда или Руководство

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1656
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация