Выставлен на продажу действующий бизнес - интернет-магазин, супермаркет.
Текущее состояние
Началом деятельности был импорт и реализация детских GPS трекеров и Смарт-часов. В данный момент есть работающие ресурсы (clevergoods.com.ua, clevergoods.prom.ua, privatmarket.ua/22314053), подана заявка на регистрацию ТМ для перехода в зону .UA, происходит постоянное расширение ассортимента. Есть активная база поставщиков.
Есть СПД: ООО и ФЛП. Открыты счета, эквайринг, потребительское кредитование.
Автоматизирована обработка прайсов поставщиков, наличие, переоценка товаров, парсинг цен конкурентов, CRM, IP телефония.
Годовой объем продаж, $
100000
Годовой объем чистой прибыли, $
10000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Оргтехника, мебель, товарный запас (смарт-часы).
Организационная форма
ООО с НДС, ФЛП
Проблема или Возможность
Необходимы вложения в наполнение сайта контентом, маркетинг и рекламу.
Анализ конкурентной среды показывает, что при граммотно поставленной маркетинговой стратегии есть возможность в течение 1,5-2 лет войти в ТОП 20.
Решение (Продукт или Услуга)
Постоянная работа SEO, развитие SMM для большего охвата и привлечения трафика.
Цель на ближайшие 3 года занять долю не менее 1%, 5 лет - 1,5%+.
Преимущества или дифференциаторы
В сегменте "другие" большинство представителей являются продавцами "из дома", не имеющими ни СПД, ни физического адреса магазина, шоу-рума, без возможности кредитования покупателей, с узким ассортиментом продукции и т.д.
Преимуществом Clever Goods является индивидуальный подход к покупателю, конкурентный ассортимент и ценовая политика, сервис и послепродажное обслуживание, возможность кредитования, развитие региональных точек выдачи товаров (минипредставительств).
Финансы
Валовый доход за 2017 год составил 2.1 млн грн. Средняя маржа 10-15%.
Объемообразующие категории: смартфоны, телевизоры, смарт-часы.
Причина продажи
Смена рода деятельности владельца.
Рынок
К концу 2017 года больше всего вырос сегмент телекоммуникационного оборудования – на 43,4% до 4,846 млрд грн. Так, спрос на смартфоны составил 50,7%, кроме того, на 287,3% выросли продажи фитнес-трекеров и смарт-часов.
Рынок крупной бытовой техники вырос на 34,4% и достиг 3,439 млрд грн. Больше всего в третьем квартале продавались холодильники (35,8%) и энергоэффективные стиральные машины.
Сегмент бытовой электроники увеличился на 33,2% и составил 1,665 млрд гривен. Драйвером сектора стали панельные телевизоры, — продажи выросли на 38,4%.
Возможные риски по соотношению к перспективам стремятся к нулю, т.к. стремительная тенденция роста интернет-торговли сохранится в ближайшие годы. Увеличение рынка интернет покупок повысит требования к продавцам и сервису, что приведет к пересеиванию рынка и перераспределению долей в нем.