16379

Интернет-магазин подарочных сертификатов

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$ 195.000
8
Хочу купить
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Покупателя не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network.

Потребуется авторизация

Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 324 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Работает ли предприятие?
Да
Идея
B2С web-платформа для дистрибуции различных развлечений: сервис по продаже подарочных сертификатов на массовые и индивидуальные развлечения (аквапарк, картинг, полеты, СПА, экскурсии и т.п.).
B2С web-платформа для дистрибуции различных развлечений: сервис по продаже подарочных сертификатов на массовые и индивидуальные развлечения (аквапарк, картинг, полеты, СПА, экскурсии и т.п.).
Текущее состояние
Бизнес работает уже 5 лет. Продажи измеряются миллионами гривен.
В каталоге представлено более 2500 развлечений. Офисы имеются в 6 крупнейших городах Украины. В настоящий момент, проект работает пока только как интернет-магазин подарочных сертификатов на развлечения. Рынок в данном сегменте значительно уже, чем рынок развлечений в целом. Идея новой B2B-платформы как раз решает вопрос выхода на более широкий рынок.
Годовой объем продаж, $
300000
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
20
Проблема или Возможность
Провайдеры (поставщики услуг) заинтересованы в быстром выводе своих услуг на рынок и существенном расширении каналов сбыта. Они готовы платить за результат (% от продаж). Агенты-продавцы (компании, продающие билеты и подарочные сертификаты на развлечения) заинтересованы в быстром расширении ассортимента, а так же хотят освободиться от содержания большого штата отдела развития и бухгалтерии.
Решение (Продукт или Услуга)
Удобная web-платформа, способная упростить взаимодействие в цепочке “провайдер - агент - конечный потребитель”. Для провайдера и агента - одна точка входа и один шлюз для продажи билетов, а также для бронирования и записи клиентов. Платформа позволит избежать большого накопления документации и элементов бюрократии.

Стратегия развития
Как оператор развлечений, компания сегодня выкупает по предоплате определенные объемы билетов у провайдеров со скидками, достигающими 50% и занимается дальнейшей их продажей на рынке. Дальнейшее развитие этого вида бизнеса потребует написания специальных программ и приложений, с помощью которых клиенты будут покупать электронные билеты прямо из своего смартфона, что сделает покупку удобной и быстрой. Кроме того, клиенты смогут сразу бронировать себе время, в которое они собираются посетить провайдера, что исключит необходимость дополнительных звонов и согласований.

Как подарочный сервис компания собирается расширяться географически по модели франшизы, а также стать на полку в онлайновые и оффлайновые магазины, что должно существенно увеличить объемы продаж. Расширение по модели франшизы также требует написание дополнительных программных модулей. А постановка на полку потребует дополнительных оборотных средств.
Конкуренты
Если говорить о рынке подарочных сертификатов, в котором сейчас работает проект, то главный конкурент - Bodo. Он превышает по объемам продаж. Другие  - Smile, BestMoments, Radost, EmotionLife, VAU.
Преимущества или дифференциаторы
Конкуренты позиционируют себя как подарочный сервис.
Наш проект - как оператор развлечений и подарочный сервис.
Конкуренты - делают наценки.
Наш проект - устанавливает цены такие же, как и у производителя услуги.
Финансы
Gross Margin  в подарочном бизнесе составляет сегодня около 40%. Из них 20% - это скидка провайдеров и 20% - это не востребованные сертификаты.
Себестоимость привлечения клиента составляют около 15% в структуре продаж.
Бизнес-модель
Gross Margin  в подарочном бизнесе составляет сегодня около 40%. Из них 20% - это скидка провайдеров и 20% - это не востребованные сертификаты.
Себестоимость привлечения клиента составляют около 15% в структуре продаж.
Причина продажи
Необходимость средств для инвестиций в другие проекты.
Рынок
Ориентировочный размер рынка развлечений и впечатлений в Украине = 1.5 млрд. дол. и растет на 10% в год. Казахстан и Белорусь в сумме имеют сходные размеры с Украиной. Россия - порядка 3,5 млрд. долларов.
Есть перспектива выхода на рынки Польши, Румынии, Болгарии и Турции. В этих странах есть вполне конкретные предприниматели, готовые взять на себя роль представительства нашего проекта и развивать бизнес в своей стране.
Рынок продаж билетов и сертификатов на развлечения через интернет достигнет 25% в течение следующих 3 лет, что составит около 1,5 млрд. долларов.
Риски
Поведение экономики и конкурентов...
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility947
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу купить
  • 0
input