Продается интернет-магазин подарков с доходом 3000$ в праздничные периоды. Современный конверсионный дизайн, большой ассортимент уникальной и оригинальной продукции.
Что вы получите:
• Лицензионную CMS (Shop-Script) с 41 (!) плагином.
• Товарные активы на сумму 4,000$ (в закупочных ценах)
• Базу поставщиков (более 50+)
• Все причитающиеся доступы, такие как:
o Google Analytics ( + EC) и Yandex Metrika
o Google Search Console + Yandex Webmaster
o паблик ВК, Facebook, Instagram
o телефоны сайта
o визитки, вектор и узнаваемый брендовый логотип
o alpha имя SMS сообщений, короткий домен (7 букв)
• Сайт аналог на zakupka.com с проплаченным пакетом до конца 2017 года.
• Сайт аналог на prom ua с внешним доменов и проплаченный пакетом до сентября 2017 года
Детально по пунктам:
Shop-Script 6 — лицензионная CMS на базе фреймворка Webasyst, полностью SEO оптимизированна и настроена на бесперебойную и быструю работу. На сайт добавлено более 5,000 товаров, что в человеко-часах эквивалентно 416 часам работы или 52 суткам бесперебойного добавления товаров. Движок умеет такие «фишки», как:
• Enhanced Ecommerce (не внедряют более 88% магазинов)
• триггерные рассылки: когда добавляете товар в корзину и уходите, а вам спустя время приходит письмо о том, что вы забыли оформить заказ, или через 5 дней после того, как покупатель получил посылку, ему придет письмо с просьбой оставить отзыв о товаре
• Crosssell - алгоритм определяет товары, которые люди ранее покупали вместе с тем товаром, карточку которого просматривают сейчас. Увеличивает средний чек и количество позиций в заказе, и Upsell – находит похожий товар но чуть дороже, и предлагает его пользователю. Увеличивает средний чек.
• Купить в 1 клик – увеличивает конверсию.
• Дедлайны – счетчик с обратным отсчетом до конца акции.
• Инструменты ремаркетинга и ретаргетинга (полностью настроены) которые собирают посетителей и которым в дальнейшем можно показывать более эффективную рекламу.
Сайт делался и затачивался под конверсии, не раз проводились A/B тесты для выявление более эффективного варианта дизайна. Проектированием дизайна занимались латвийская студия, на протяжении всего времени помогали корректировать дизайн под целевую аудиторию. Внешняя SEO оптимизация проводилась крауд-маркетингом, т.е. ссылки постились на форумах и в вопросниках: там где люди задают вопрос и получают ответ. От этого, наиболее безопасное и не рискованное продвижение. На данный момент ссылочная масса по не многу растет самостоятельно. Внутренняя SEO оптимизация (sitemap.xml, перелинковка, META (title, description, keywords) и т.д.) проведена полностью.