Продажа техники, инструмента, оборудования, комплектующих, тракторов. Сфера сельское хозяйство, строительство, садоводство, лес. Продажа товаров садового, строительного и с/х назначения, альтернативная энергетика и т.д. через интернет-магазин.
Текущее состояние
Бизнес работает с 2008. Один из первых ИМ в Украине. Знание рынка. Полностью налаженные технологии и связи. Есть определенный опыт и знания по организации франчайзинговой сети магазинов.
Годовой объем продаж, $
77000
Годовой объем чистой прибыли, $
13000
Организационная форма
ФО-П, ТОВ
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Информативный сайт, навигация и отображение элементов отрабатывалась годами, производились улучшения постоянно.
Решение (Продукт или Услуга)
Прием заказов через систему сайта или по телефону. Отгрузка продукции самостоятельно или дропшипинг. Работа над SEO ведется постоянно, ранее привлекались лучшие сео компании Украины SEO-studio, Aweb, Netpeak. Суммарно на продвижение было потрачено около 8.000 у.е. только у этих компаний. Посещаемость сайта колеблется в течении года 300-1100 уникальных посещений в день. Другие данные о пользователях за любой период можно смотреть в Google Analitics.
Конкуренты
Около 300 ИМ по Украине.
Преимущества или дифференциаторы
Широкий спектр продукции, более чем у конкурентов.
Финансы
В 90% случаях рентабельность продаж от 15 до 25%. Бывает 3% на трактора и 1000% на запчасти. Рентабельность сделок зависит от многого и лежит в основном в пределах 10-25%.
Бизнес-модель
Отгрузка с офф-лайн точки выдачи, отправка наложкой или дропшипингом. Все варианты оплаты и условий оплаты.
Причина продажи
Уехал за рубеж, пропал эффект присутствия, нет возможности оперативно управлять проектом.
Рынок
Портрет клиента: мужчина 25-65 лет.-80%.
За все время в системе зарегистрировано 2700 заказов. По телефону принятых заказов (нет точных данных) примерно в 10 раз больше. Число заказчиков юридических лиц 2-5%, в зависимости от месяца. Количество поставщиков (заводы и импортеры) - 153.
Рисков для недееспособности нет, ИМ всегда находит новые товарные позиции и опирается на старые. Большое количество конкурентов, однако брендовые компании сейчас контролируют розничные цены.