Интернет-магазин, который продаёт вещи ручной работы. Большинство вещей уникальны. Так же услуги не раскрученных дизайнеров и мастеров. Сделать людей более уникальными, что бы у них всегда была часть чего-то , что у остальных нет. Клиентами являются люди от 17-45 лет, на каждый товар своя целевая аудитория . Возможны корпоративные заказы, но основной доход создаёт розница.
Текущее состояние
Проэкзаменует завершён, продавал, но без финансирования нету возможности платить маркетолога и пиарщику.
Годовой объем продаж, $
6000
Годовой объем чистой прибыли, $
2500
Организационная форма
Интернет магазин
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Возможность. Скоро около 20-30% рынка займёт хенд-мейд. У вас уже есть готовый сайт и соц. Сети , а так же список поставщиков и дизайнеров. Все это сэкономит вам время и позволит быстро попасть в эти 20%.
Решение (Продукт или Услуга)
Продуктом является товар, ручной работы , который делает человека чуть более уникальным, ведь наша вещь есть только у него.
Конкуренты
Uamade, штуки
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество, дизайнеры и поставщики работают с нами, так как расценки конкурентов слишком высоки
Причина продажи
Отсутсвие финансирование и мотивации
Рынок
Рынок стремительно развивается, конкуренция растёт как и спрос. Большинство дизайнеров и магазинов фейк, но спрос на оригинальный товар ручной работы есть не только в Украине, но и вКанаде, ведь идеей является от украинцев - всему миру.