599

Эко Инвест Групп

Украина, Черкасcкая область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$  80.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея



Текущее состояние

Дата создания бизнеса 2012

Организационная форма

Тов

Решение (Продукт или Услуга)

Целью проекта является решение проблемы неудовлетворительного снабжения населения города Умани высококачественной питьевой водой путем создания предприятия по добыче и разливу питьевой воды из подземного источника. Таким образом, наряду с бизнес-целями проект имеет значимую социальную направленность (описание проблемы, на решение которой направлен проект, дано ниже).

Конкуренты

В настоящее время основным источником снабжения населения города питьевой водой является Коммунальное предприятие „Уманьводоканал", которое доставляет водопроводную воду по централизованным городским сетям. Вода, подаваемая в городские сети, обеззараживается с помощью хлорирования. Предприятие обслуживает 8 водопроводных насосных станций общей проектной мощностью 40 тыс. кубометров в сутки, 14 резервуаров питьевой воды общим объемом 47,5 тис кубометров в сутки, 402,2 км водопроводных сетей, 29 действующих артезианских скважин. Но большая часть объема воды в городскую сеть забирается по магистральному водоводу (диаметр – 1,2 м, длина – 120 км) из речки Рось неподалеку от Белой Церкви, что обусловливает ее высокую стоимость (в четыре раза выше, чем в среднем по Украине). Высокая стоимость воды и долги населения за потребленную воду в сочетании с обострением экологических проблем в районе водозабора привели к резкому сокращению водопоставок и режимной подаче воды в сеть. Вода подается в течение 2-3 часов в сутки. При проектной мощности в 40 тыс кубометров, город потребляет не более 10-13 тыс. кубометров воды в сутки. Бутилировання питьевая вода в мелкой полиэтиленовой фасовке (до 6 литров), произведенная крупными национальными предприятиями, доставляется из других регионов Украины и реализуется в магазинах города. Питьевая вода, фасованная в поликарбонатную тару емкостью 18,9 литра, в Умани реализуется двумя местными производителями. Один из них забирает воду из близлежащего озера, а второй из водопроводной системы для последующей очистки и водоподготовки, включая фильтрацию методом обратного осмоса. Разлитая в бутыли питьевая вода доставляется потребителю. Качество питьевой воды, полученной таким методом, уступает качеству, предлагаемому крупными национальными производителями аналогичной продукции. В городе продается питьевая вода, реализуемая с автоцистерн в тару потребителя, но объем продаж невелик. Ежедневно продается 7,5 кубических метров воды (3 автоцистерны емкостью 2,5 кубометров воды). Две автоцистерны ежедневно направляет в Умань Черкасский водоканал, и одна автоцистерна принадлежит местному производителю, который набирает воду со скважины неподалеку от города. Условия реализации питьевой воды из мобильных емкостей не позволяет обеспечить высокое качество питьевой воды в связи ограниченными нормативными сроками хранения воды в мобильной емкости.

Преимущества или дифференциаторы

В соответствии с объемом потенциального рынка и потребностями в отдельных продуктовых сегментах (раздел 6.5) общий ежегодный доход от продаж в первый год составит 5 098 613 грн. Из них 3 702 101,19 грн. планируется получить за счет продажи 7 404 202 литров воды на розлив и 1 396 512 грн. за счет продажи 43 641 бутылей с питьевой водой емкостью 18,9 литра

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility724
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация