Причина продажи – не хватает элементарно времени чтобы обслуживать звонки, тем более развивать.
Посещаемость интернет-магазина 1000 человек в месяц. Приносит 2-3 продажи велосипедов в месяц. Прибыль 2000-2500 грн/мес. Есть четкий план действий, чтобы удвоить прибыль. Нужно месяц-два активно вкалывать. Готово детальное описание от специалистов по СЕО продвижению – как попасть в ТОП. Мы воспользовались и за 2 месяца вывели 15 запросов в ТОП-20. База поставщиков.
Кому может быть интересно предложение?
В первую очередь начинающему предпринимателю – тому, кто хочет начать работать на себя и у кого нет больших инвестиций на открытие оффлайн магазина.
Владельцу оффлайн магазина велосипедов. Ваши продавцы часть рабочего времени просиживают в ожидании посетителей? Пусть работают над интернет-магазином – консультируют по телефону, размещают товары, увеличивают посещаемость интернет-магазина.
Конкуренты
Есть достаточно большое количество интернет-магазинов велосипедов, но у большинства из них нет стратегии СЕО продвижения и рост позиций в ТОП от случая к случаю.
самый крупный конкурент - veloonline.com. С ними есть договоренность о скидке в 20% на весь их ассортимент. Они отправляют товар нашим клиентам самостоятельно.
Преимущества или дифференциаторы
Правильный с точки зрения внутренней оптимизации сайт. Это значит, что позиции сайта растут без большого вмешательства с нашей стороны. Можем предоставить статистику позиций и посещаемости.
Позиции - это главное. Вышли в ТОП - получили посетителей - сделали продажи.