Действующий бизнес по сувенирной продукции(импорт, склад, производство, недвижимость) Продажа существующего бизнеса по сувенирной продукции с налаженным производством, офисом, импортом, сбытом товара.
Проект подразумевает продажу помимо производственных мощностей, еще и складские запасы, недвижимость(офис), предприятие, база наработанных клиентов и поставщиков.
Предприятие работает на рынке сувенирной продукции с 2005года.
Основной товар - рекламные ручки и зажигалки, полиэтиленовые пакеты, текстиль.
Сопутствующий товар- полиграфия, сувенирная продукция широкого спектра.
Производственная база включает:
1.станки по нанесению лого на ручки и зажигалки
2.оборудование для нанесения лого на п/э пакеты и текстиль
3.оборудование для тиснения на коже и кожзаме( ежедневники и др)
4.оборудование для сушки, обработки продукции, компрессоры, расходные материалы и др.
5.складские запасы товара
6.недвижимость(офис)
Компания нацелена на продажу товара оптом.
Клиент-предприятия Украины.
Товар пользуется устойчивым спросом,особенно в период выборов на территории Украины.
Организация бизнес-процесса предлагает клиенту законченный цикл в производстве товара, что является конкурентным преимуществом.
Текущее состояние
За более, чем 10 лет работы сформирована большая база клиентов, и поставщиков.
Существуют стабильные ежемесячные продажи
Компанию знают на рынке Украины.
Складские запасы и собственное производство дает неоспоримое конкурентное преимущество
Годовой объем продаж, $
72000
Годовой объем чистой прибыли, $
26000
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
6
Проблема или Возможность
Проблем в управлении компанией нет, а возможности открываются путем добавления новых направлений, закупки нового оборудования, которое позволит оказывать доп.услуги
Решение (Продукт или Услуга)
Предложение рынку товаров и услуг высокого спроса и качества, используя полный цикл производства товара.
Перспектива - расширение ассортиментного ряда товаров, внедрение новых направлений по брендированию товара, прямой импорт для корпоративных клиентов и подключение работы с розничными сетями.
Конкуренты
Конкурентами являются несколько( до 10) компаний,которые находятся на рынке давно и также имеют свои производственные мощности и складские запасы. Онит также являются прямыми импортерами продукции из Китая, как и наша компания.
Преимущества или дифференциаторы
Упор делается на цену услуг, так как основные конкуренты размещены в Киеве и имею цены на услуги выше чем в нашей компании.
Мы являемся разработчиками одного товара, что позволяет иметь преимущество над конкурентами.
Риски это понятие субъективное и относится лишь к выбранному пути управления компанией. Так как за весь период существования компания пережила несколько глобальных потрясений в экономике Украины и уверенно пошла дальше, мы прошли увеличение доллара в два раза, резкий спад в экономике, но все это сказалось на посредниках или конкурентох, которые не усиливали свою компанию регулярными поставками товара на склад или закупкой оборудования.
Поэтому наша компания имеет "иммунитет" и будет работать так как поведет ее руководитель.